2109.ru :: Просмотр темы - лампа давления масла, стуки
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

лампа давления масла, стуки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
glk
Модератор


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 128
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Дек 25 2009 21:48    Заголовок сообщения: лампа давления масла, стуки Ответить с цитатой

Привет всем! Заранее извиняюсь если аналогичные проблемы уже обсуждались на форуме..

Преамбула:
Машинка стояла 3 дня, в связи с морозами..
Сегодня еле завёлся..

Проблемы:
Проблемы начались сразу же появились стуки - в ГБЦ в районе первого цилиндра и еще со стороны водителя.. Как бы первый не особо напрягает, а вот второй очень сильно.. Звонкий звук, металлический, ритмичный, при добавлении газа усиливается...

И! такой момент есть - загорается лампа давления, и через пару секунд появляется звук (тот что второй..)
Ощущение такое, что масла нет и детали трутся "на сухую"..
Уровень масла проверял - в норме, между метками МИН и МАКС, ближе к метке МАКС..

Сам грешу на маслонасос, но может еще что-то где-то?!

Всем заранее спасибо!
_________________
Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)


ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Дек 26 2009 2:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непрокачиваемость масла через маслоканалы вполне могла привести к выходу из строя маслонасоса и некоторые пары трения работали без смазки. тут полюбому машину на прицеп и в гараж на разборку, дефектовку и ремонт.
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
glk
Модератор


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 128
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Дек 26 2009 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю:
масло синтетика, лампа начинает гореть только когда машина прогрета. Горит примерно так: моргает, потухнет, загорится и горит, потухнет, моргает, горит постоянно..
Глушу двиг, жду минут 5, завожу - лампа НЕ горит..
_________________
Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)


ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 26 2009 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тож недавно лампочка на горячую загоралась, ксати после заводки в сильный мороз началось. В сервис на галстуке оттащил - оказалось что маслозаборник забился. Прочистили - сейчас даже на холостых 1,5 атмосферы давление масло держит (вкручивали манометр вместо датчика масла).
А стук мог появиться из-за того, что при заводке в сильный мороз, особенно с буксира, ремень ГРМ может перескочить на 1-2 зуба - проверь на всякий случай.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Дек 26 2009 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Б писал(а):
У меня тож недавно лампочка на горячую загоралась, ксати после заводки в сильный мороз началось. В сервис на галстуке оттащил - оказалось что маслозаборник забился. Прочистили - сейчас даже на холостых 1,5 атмосферы давление масло держит (вкручивали манометр вместо датчика масла).
А стук мог появиться из-за того, что при заводке в сильный мороз, особенно с буксира, ремень ГРМ может перескочить на 1-2 зуба - проверь на всякий случай.

да разницы нет ни какой в мороз или нет.на то чтоб вращать распредвал много силы не нужно...но вот чтоб ремень в принципе проскочил...Это же как он должен быть натянут???Как галстук на шее???Так ему тогда и мороз не нужен...
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
Старый панк


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Дек 27 2009 7:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер писал(а):
Это же как он должен быть натянут???Как галстук на шее???Так ему тогда и мороз не нужен...
Вот фото шкива с пробегом 470ткм:

на таком запросто перескочить может
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
glk
Модератор


Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 128
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Дек 27 2009 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин..
а тогда в головке может быть стук из-за того, что ремень перескочил?
_________________
Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)


ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Дек 27 2009 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Денвер писал(а):
Это же как он должен быть натянут???Как галстук на шее???Так ему тогда и мороз не нужен...
Вот фото шкива с пробегом 470ткм:

на таком запросто перескочить может

Вик.ну это какие мудаки так запустили шкив.Ибо за 470000 ремень меняеться даже по регламенту 10 раз. а с учетом наших деталей наверное раз 25.Неужели шкив нельзя было поменять раньше когда износ только появлялся???
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
feniks



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 26
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Дек 28 2009 1:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремень ГРМ на 1-2 зуба провернутый, что мало вероятно, скорее порвет его, приведет к нарушению отрывания клапанов в момент зажигания, а как следствие упадут (скорее всего холостые, вплоть до остановки двигателя), типа позднейшее зажигание там хлопки в глушителе (не у всех) в моей практике бывали случаи вообще без посторонних звуков но результат настройки нравился конечным пользователям.

зазор похож на 1,5-2 мм не резиновый ремень походу стоял.
_________________

ВАЗ - 21099, 1997, "ПРИЗ", 1500 карб., 5 КПП.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=3066
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Дек 28 2009 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про ГРМ вспомнил, потому что недавно с таксистами про заводку машины в мороз общался. Енто их "коллективное" мнение (наверное на чем-то основано), что ремень может перескочить и поэтому заводиться в сильный мороз с буксира надо на 3-й передаче, при этом очень плавно отпуская сцепление в первый раз (ну это и вобще для двига полегче) - потому и предложил проверить на всякий случай.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group