|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
glk Модератор
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 128 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Дек 25 2009 21:48 Заголовок сообщения: лампа давления масла, стуки |
|
|
Привет всем! Заранее извиняюсь если аналогичные проблемы уже обсуждались на форуме..
Преамбула:
Машинка стояла 3 дня, в связи с морозами..
Сегодня еле завёлся..
Проблемы:
Проблемы начались сразу же появились стуки - в ГБЦ в районе первого цилиндра и еще со стороны водителя.. Как бы первый не особо напрягает, а вот второй очень сильно.. Звонкий звук, металлический, ритмичный, при добавлении газа усиливается...
И! такой момент есть - загорается лампа давления, и через пару секунд появляется звук (тот что второй..)
Ощущение такое, что масла нет и детали трутся "на сухую"..
Уровень масла проверял - в норме, между метками МИН и МАКС, ближе к метке МАКС..
Сам грешу на маслонасос, но может еще что-то где-то?!
Всем заранее спасибо! _________________ Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)
ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Дек 26 2009 2:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Непрокачиваемость масла через маслоканалы вполне могла привести к выходу из строя маслонасоса и некоторые пары трения работали без смазки. тут полюбому машину на прицеп и в гараж на разборку, дефектовку и ремонт. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
glk Модератор
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 128 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Дек 26 2009 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю:
масло синтетика, лампа начинает гореть только когда машина прогрета. Горит примерно так: моргает, потухнет, загорится и горит, потухнет, моргает, горит постоянно..
Глушу двиг, жду минут 5, завожу - лампа НЕ горит.. _________________ Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)
ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 26 2009 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тож недавно лампочка на горячую загоралась, ксати после заводки в сильный мороз началось. В сервис на галстуке оттащил - оказалось что маслозаборник забился. Прочистили - сейчас даже на холостых 1,5 атмосферы давление масло держит (вкручивали манометр вместо датчика масла).
А стук мог появиться из-за того, что при заводке в сильный мороз, особенно с буксира, ремень ГРМ может перескочить на 1-2 зуба - проверь на всякий случай. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 26 2009 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Б писал(а): | У меня тож недавно лампочка на горячую загоралась, ксати после заводки в сильный мороз началось. В сервис на галстуке оттащил - оказалось что маслозаборник забился. Прочистили - сейчас даже на холостых 1,5 атмосферы давление масло держит (вкручивали манометр вместо датчика масла).
А стук мог появиться из-за того, что при заводке в сильный мороз, особенно с буксира, ремень ГРМ может перескочить на 1-2 зуба - проверь на всякий случай. |
да разницы нет ни какой в мороз или нет.на то чтоб вращать распредвал много силы не нужно...но вот чтоб ремень в принципе проскочил...Это же как он должен быть натянут???Как галстук на шее???Так ему тогда и мороз не нужен... _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Старый панк
Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Дек 27 2009 7:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | Это же как он должен быть натянут???Как галстук на шее???Так ему тогда и мороз не нужен... | Вот фото шкива с пробегом 470ткм:
на таком запросто перескочить может |
|
Вернуться к началу |
|
|
glk Модератор
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 128 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Дек 27 2009 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
блин..
а тогда в головке может быть стук из-за того, что ремень перескочил? _________________ Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)
ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 27 2009 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Денвер писал(а): | Это же как он должен быть натянут???Как галстук на шее???Так ему тогда и мороз не нужен... | Вот фото шкива с пробегом 470ткм:
на таком запросто перескочить может |
Вик.ну это какие мудаки так запустили шкив.Ибо за 470000 ремень меняеться даже по регламенту 10 раз. а с учетом наших деталей наверное раз 25.Неужели шкив нельзя было поменять раньше когда износ только появлялся??? _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
feniks
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 26 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Дек 28 2009 1:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ремень ГРМ на 1-2 зуба провернутый, что мало вероятно, скорее порвет его, приведет к нарушению отрывания клапанов в момент зажигания, а как следствие упадут (скорее всего холостые, вплоть до остановки двигателя), типа позднейшее зажигание там хлопки в глушителе (не у всех) в моей практике бывали случаи вообще без посторонних звуков но результат настройки нравился конечным пользователям.
зазор похож на 1,5-2 мм не резиновый ремень походу стоял. _________________
ВАЗ - 21099, 1997, "ПРИЗ", 1500 карб., 5 КПП.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=3066 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 28 2009 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Про ГРМ вспомнил, потому что недавно с таксистами про заводку машины в мороз общался. Енто их "коллективное" мнение (наверное на чем-то основано), что ремень может перескочить и поэтому заводиться в сильный мороз с буксира надо на 3-й передаче, при этом очень плавно отпуская сцепление в первый раз (ну это и вобще для двига полегче) - потому и предложил проверить на всякий случай. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|