azar4
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 32
|
Добавлено: Дек 26 2009 21:15 Заголовок сообщения: Как я справился с проблемой холодной печки на холостых. |
|
|
Всем доброго времени суток. В общем была проблема такая, на холостых из печки гнало холодный воздух. Если честно очень надоела мне эта проблема. Тут как то очень долго пришлось стоять в пробке, ну пару раз дернуло сильно двигло и о чудо!!!! оно заработало, на утро я прогреваю движок, на улице -15(СПБ), на щитке 90, А НИЖНИЙ ПАТРУБОК ХОЛОДНЫЙ!!!! Мало того он почти что замерз!!!! Я погнал на разбор, потому что платить 500 рублей за корпус термостата от инжекторной не охота было и я купил за 150р. корпус и за 180р. сам сменный элемент, плюс патрубки и новую металлическую трубу от 2112(со старой термос на место не встает), еще пришлось купить тройник 2103 для обратки бензонасоса, короче все встало меньше 1000р. Снял я все это дело и увидел что на моем термостате элемент перекосило. Поставил туда новый термостат, он оказался меньше потому что пропал тройник с головки и термостат. Пришлось поменять: патрубок от расширительного бачка, трубу металлическую, патрубки печки местами, нижний патрубок радиатора, на подогрев карба установить тройник 2103, так как вся система не расчитана на отверстие в впускном коллекторе на карб. И все!!!!! печка начинает дуть теплым на всех 3 скоростях от 50 градусов, при 90 уже идет горячий при 3-й скорости печки. А летом все равно буду инжектор ставить, или сразу 16-ти клапанную голову поставлю, пока еще думаю.(там двигло на 21083 блоке строится на заводе)
Всем удачи.
Последний раз редактировалось: azar4 (Дек 27 2009 22:33), всего редактировалось 1 раз |
|