Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Senia80
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 40 Откуда: Курск
|
Добавлено: Дек 19 2009 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван639 писал(а): | есть еще такой вопрос масло из щупа давит что это может быть? |
Снасились кольца на поршнях, забита сетка в крышке головки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван639
Зарегистрирован: 17.12.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Дек 19 2009 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
сетки 2 дня назад смотрел когда клапана регулировали они почти новые да и кольца вроде нормальные всего лишь 7 тысяч проехал после ремонта движка компрессию мерил в норме 12-13 сегодня поменял щуп пока нормально тот уже совсем старый был так что будем смотреть что дальше будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Дек 21 2009 8:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван639 писал(а): | есть еще такой вопрос масло из щупа давит что это может быть? |
епити Коля.... да у тебя сапун забит:)))) конечно чеб она ехала... это все равно,что тебе пакет на голову надеть и бежать заставить.... как ты думаеш сколько метров ты пробежиш? больше ста?:)))) _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 21 2009 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван639 писал(а): | кстати у меня не было воздухозаборника и терморегулятора влияет ли это на авто зимой? |
Еще как влияет! Например, если гофры нет от коллектора до терморегулятора на воздухозаборнике, то при -15 и ниже через некоторое время при движении машина вобще заглохнуть может - карб мерзнет, бензин фигово испаряется. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 21 2009 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и когда теплее - карб не в режиме без нормального терморегулирования работает. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Дек 21 2009 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван639 писал(а): | сетки 2 дня назад смотрел когда клапана регулировали они почти новые да и кольца вроде нормальные всего лишь 7 тысяч проехал после ремонта движка компрессию мерил в норме 12-13 сегодня поменял щуп пока нормально тот уже совсем старый был так что будем смотреть что дальше будет! |
Тут не только сетки но и щланги смотерть надо... бы вает они в нутри замерзают... причем слизью какой то.... так что проверь их... ну и в кастрюле тоже посомтри нет ли чего мешающего.... _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Senia80
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 40 Откуда: Курск
|
Добавлено: Дек 21 2009 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Б писал(а): | Иван639 писал(а): | кстати у меня не было воздухозаборника и терморегулятора влияет ли это на авто зимой? |
Еще как влияет! Например, если гофры нет от коллектора до терморегулятора на воздухозаборнике, то при -15 и ниже через некоторое время при движении машина вобще заглохнуть может - карб мерзнет, бензин фигово испаряется. |
У меня вообще срезаны стенки воздушного фильтра. Только нижняя и верхняя часть. Так уже езжу 2 года и при + 30 и при - 30. 2 раза всего захлыхал, это после дижения почти в 100 км, с постоянно скоростью. Температура было +2 и моросил дождь.
Видно плохо, но понять можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Дек 22 2009 8:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ну значить двигатель хорошо укутывал.... _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Senia80
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 40 Откуда: Курск
|
Добавлено: Дек 22 2009 9:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Markus писал(а): | ну значить двигатель хорошо укутывал.... |
Вообще не укутан. Даже защиты снизу нету. И радиатор не закрываю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Дек 22 2009 9:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Senia80 писал(а): | Markus писал(а): | ну значить двигатель хорошо укутывал.... |
Вообще не укутан. Даже защиты снизу нету. И радиатор не закрываю. |
хм... значить ты градусником пользоваться не умеешь.... в -30... с открытым движком... можно только с горки кататься... и то если руль отогрееш.... _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 22 2009 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Senia80 писал(а): |
У меня вообще срезаны стенки воздушного фильтра. Только нижняя и верхняя часть. Так уже езжу 2 года и при + 30 и при - 30. 2 раза всего захлыхал, это после дижения почти в 100 км, с постоянно скоростью. Температура было +2 и моросил дождь.
|
Тут физика простая - карб сосет воздух, чтобы сделать бензо-воздушную смесь для подачи в двиг, и когда воздух без подогрева, жиклеры воздушные или обледеневают, или инеем забиваются - смесь воздушная становится слишком богатой. В лучшем случае расход увеличивается, в худшем - свечи "заливает" и мотор сперва начинает "троить", а потом и глохнуть. Ну а в неморозную погоду смесь все равно ненормальная, потому что бензин в эмульсионных трубках плохо испаряется.
Если хочешь - совет: свою конструкцию людям не показывай, купи нормальный кожух с терморегулятором и гофрой к коллектору и поставь. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Дек 22 2009 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Б писал(а): | Senia80 писал(а): |
У меня вообще срезаны стенки воздушного фильтра. Только нижняя и верхняя часть. Так уже езжу 2 года и при + 30 и при - 30. 2 раза всего захлыхал, это после дижения почти в 100 км, с постоянно скоростью. Температура было +2 и моросил дождь.
|
Тут физика простая - карб сосет воздух, чтобы сделать бензо-воздушную смесь для подачи в двиг, и когда воздух без подогрева, жиклеры воздушные или обледеневают, или инеем забиваются - смесь воздушная становится слишком богатой. В лучшем случае расход увеличивается, в худшем - свечи "заливает" и мотор сперва начинает "троить", а потом и глохнуть. Ну а в неморозную погоду смесь все равно ненормальная, потому что бензин в эмульсионных трубках плохо испаряется.
Если хочешь - совет: свою конструкцию людям не показывай, купи нормальный кожух с терморегулятором и гофрой к коллектору и поставь. |
+100! а если хочеш нулевик так проще его купить... хотя тольку от него на простой машине ноль.... обслуживать только заипешся... на лето еще можно поставить,а зимой так вообще одни минусы от него... _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Senia80
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 40 Откуда: Курск
|
Добавлено: Дек 22 2009 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Я писал о том что машина не глохнет. Насчёт градусника ну извиняйте, значит погода которую обьявляют по телевидению, радио и в интернете это всё лажа, а также несколько термометров по городу. А вот насчёт расхода бензина совершенно верно, увеличиваеться почти на 50%. А баклуша у меня всегда в багажнике вместе с гофрой лежит новенькая. Так на всякий случай.
По поводу нулевика. Пробовал, хуже чем просто срезать стенки, по поводу двигателя писал здесь
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=3110&start=15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Дек 25 2009 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Markus писал(а): | Senia80 писал(а): | Markus писал(а): | ну значить двигатель хорошо укутывал.... |
Вообще не укутан. Даже защиты снизу нету. И радиатор не закрываю. |
хм... значить ты градусником пользоваться не умеешь.... в -30... с открытым движком... можно только с горки кататься... и то если руль отогрееш.... |
эт почему только с горки?
никогда не закрывал двигатель, радиатор закрыт на половину заводится и работает нормально и в -35
главное чтоб акб был не замерзшим :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|