Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Окт 07 2009 9:00 Заголовок сообщения: |
|
|
AntonR писал(а): | Да, нужен усилок, в будующем поставлю небольшой ват так на 500 думаю будет более чем достаточно, а сабвуфер нафиг не нужен и так долбить будет не хило. |
И я того же мнения про саб )))
тоже хочу в скорейшем будущем про усилки узнать по подробнее. _________________ "Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net! |
|
Вернуться к началу |
|
|
QUATTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 439 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Окт 07 2009 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Swetkoff писал(а): | AntonR писал(а): | Sergey Swetkoff писал(а): | Да Магнитола весчь! у меня точно такая только с красной подсветкой )
а я бы хотел с зеленой ) и вообще меня на зеленый тянет )
Блины тоже 4 полосники только Сони )
по чем взял все это ? сколько ватт ? |
Магнитола 3600, колонки 3000
Колонки мощностью до 350 |
понятно ) а их на эту мощность через усилок надо да ?
у меня тоже только до 360ватт написано ) |
Мужики вы меня конечно извините, но вы тут такие цифры называете – 350 Ват 6Х9, усилок 500 Ват.
Чтобы выдать 350 Ват овал должен быть минимум в радиусе 55 см и ходом диффузора от 10 см. а следственно автомобили наши такого стресса не перенесут.
А усилок в пол киловатта, это просто концертный зал на 2000 человек.
Стандартно – универсальные авто усилки имеют мощность от 30 до 65 ват., а 60 ват для авто уже более чем достаточно.
P.S. а пионеры TS-A6916 выдают по номиналу – 40 Ват. Без искажения звукового сигнала все, что выше гробит звук и динамик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemar84.84 Участник клуба
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 509 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Окт 07 2009 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
[
P.S. а пионеры TS-A6916 выдают по номиналу – 40 Ват. Без искажения звукового сигнала все, что выше гробит звук и динамик.
[/quote]
у меня как раз такие стоят!)))) _________________ http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1505 заходим смотрим)критикуем!хвалим)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Окт 07 2009 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Без саба музыка не музыка, ну каждому свое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Окт 07 2009 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
QUATTRO писал(а): | Sergey Swetkoff писал(а): | AntonR писал(а): | Sergey Swetkoff писал(а): | Да Магнитола весчь! у меня точно такая только с красной подсветкой )
а я бы хотел с зеленой ) и вообще меня на зеленый тянет )
Блины тоже 4 полосники только Сони )
по чем взял все это ? сколько ватт ? |
Магнитола 3600, колонки 3000
Колонки мощностью до 350 |
понятно ) а их на эту мощность через усилок надо да ?
у меня тоже только до 360ватт написано ) |
Мужики вы меня конечно извините, но вы тут такие цифры называете – 350 Ват 6Х9, усилок 500 Ват.
Чтобы выдать 350 Ват овал должен быть минимум в радиусе 55 см и ходом диффузора от 10 см. а следственно автомобили наши такого стресса не перенесут.
А усилок в пол киловатта, это просто концертный зал на 2000 человек.
Стандартно – универсальные авто усилки имеют мощность от 30 до 65 ват., а 60 ват для авто уже более чем достаточно.
P.S. а пионеры TS-A6916 выдают по номиналу – 40 Ват. Без искажения звукового сигнала все, что выше гробит звук и динамик. |
Ну я не особо шарю что да как ) просто на коробе динамиков написано максимум 360 ватт ) _________________ "Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Окт 07 2009 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
360W это я слышал вроде как китайские цифры, ну вообщемто пофигу, а вот усилок надо поидее меньше ставить, или прям такойже мощности как колонки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Окт 07 2009 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikforspeed писал(а): | 360W это я слышал вроде как китайские цифры, ну вообщемто пофигу, а вот усилок надо поидее меньше ставить, или прям такойже мощности как колонки |
тоже думаю что усиль нужно брать по колонкам.
прочитал в документах 90ватт номинальная и 360 ватт пиковая мощности. _________________ "Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net! |
|
Вернуться к началу |
|
|
djsan Участник клуба
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: Питер
|
Добавлено: Окт 07 2009 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
такие большие цифры это пиковая мощность.
А без саба я тоже думаю не оч прикольно... _________________ Абсолютно нечего добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntonR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 86 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Окт 28 2009 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил себе сцепление KRAFT
Порадовала меня комплектация: корзина, диск, подшипник, направляющая и что бы не испачкать ручки - фирменные перчаточки :)
Зная ментолитет продавцов отечественных, наверняка обычному покупателю не досталоись бы перчаточки (как минимум). И все это мне по спец цене = 1250
Еще подкупил подшипник ступици и привод спедометра.
_________________ http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2391
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Окт 29 2009 0:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Любой каприз за ваши деньги. Хотя всегда радует когда отношение человеческое. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AntonR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 86 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Ноя 01 2009 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня своими силами поменял сцепление...
Сцепление "Крафт" - суперское, очень мягенькое.
Главное я сделал спидометр! Но больше я сцепление никогда сам менять не буду! _________________ http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2391
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AntonR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 86 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Ноя 07 2009 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поменял гранитовое кольцо между штанами и катализатором. Автослесарь сначало отказывался ставить купленное мною новое гранитовое кольцо, опасаясь что при затяжки оно сломается, но в итоге все прошло нормально.
Также сегодня, помыл дросельную заслонку и теперь не мучаюсь остановкой двигателя при закрытой заслонке.
Промывал ее средством для промывки карбюратора
http://www.amag.ru/catalog/10092/35559/63729.html
Очень эфективно моет.
А вчера в снегопад переобулся и в первый раз почуствовал снег под колесами. Удивительные ощущения не послушания машины :) _________________ http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2391
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djsan Участник клуба
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ноя 07 2009 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
я вчера по снегу на летней гонял, по трассе нормально, по дворам - жесть, машина не слушается абсолютно)) _________________ Абсолютно нечего добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntonR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 86 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Дек 22 2009 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
В начале декабря машину загнал на переборку КПП (6т.р.)
Да и еще выяснилось что диск сцепления был не правильно установлен, плюс плохо затянута коробка к двигателю и из-за этого машина жутко скрипела.
Теперь все нормально, вот только тосол вытикает с нижнего патрубка радиатора. Надо подтянуть а не подлезть и гаража нету. Придется в сервис обращаться, заодно поменять лопнутый расширительный бочок. _________________ http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2391
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AntonR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 86 Откуда: Москва ЮАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|