|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ok23
Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Июн 15 2009 19:08 Заголовок сообщения: Как я избавился от дребезжания панели...... |
|
|
Привет автолюбителям. Хотел с Вами поделится решением проблемы, каторая нас всех владельцев 9,8,99 и т.д. просто ОДОЛЕЛА.
Ну так вот, готовился я к этому дню давно. Читал много про проклейку панели, разговаривал с людьми которые этим занимаются, итог один- сколько людей, столько и мнений. Короче поговорив о цене, решил забить и сделать все сам. 2500 тысячи нелишние. Поскольку со временем напряг, выкраить удалось на работу около 7 часов, чего в принцепи хватило.
Был уже один опыт с 2-х сторонним скотч'ем. Итог плачевный. Проклеил первую съемную панель на него, и через пару дней с приходом жары скоч растаял и поплыла панелька обратно скрипеть и дребезжать.
На очередную реставрацию, спадвигла меня замены лампочки в панели приборов. Честно говоря хотелось попробывать какой нибуть дешовый и практичный способ (всеравно через некоторое время снова её снимать, планы грандиозные по поводу датчиков и подсветок)
Ну так вот, позвонил я другу работающему в магазине авто-запчастей и спросил про матерьялы для данных работ. Вердикт- всякой спец хрени на 1400 руб. Я не стал заморачиватся и пошел в магазин строй-матерьялов. Там после осмотра различных материй, взял рулон липкой ленты (типо поролона) так в принципе её называть и буду, скотч 2-х сторонний тканевый, клей, и уплотнитель швов 6 метров. Поскольку уплотнитель был только белого и коричнегого цвета, взял второй, с мыслью что в процессе перекрашу в черный и всё... Итог 200 с небольшим рублей. Есть разница, да?
Как разобрать панель я писать не буду, сами все знаете, а кто не знает вот ссылка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel-7.html
Фоток немного но самое основное увидеть можно.
Уплотнитель
паралон
Самое оснавное действие это наложение обсолютно на каждый край, уплотнитель. В любом месте где создаётся шум от прикосновения частей панели, и даже где его вроде как и не будет.
поскольку оконный уплотнитель состоит из двух одинаковых сторон, одну часть на одну сторону клеим, другую на другую.
Во все места где лежал паралон, клеим новый. Старый я сдирать не стал. То что он так же будет находится ни чего не испортит.
Так же во все места где его нет, но он там может быть ,стоит наклеить.
В местах вкручивания шурупов наклеил небольшие квадратики из паралона. Поскольку от вибрации в этих соединениях, даже с до упора вкрученым шурупом, создается скрип и скрежет.
Все части из которых собирается тарпеда, по краям прклеивается на уплотнитель.
На последней лицевой части панели, которая закрывает приборы, печку, могнитолу...закончилась батарейка на фотике. Её фото и финального не будет. Так что раскажу на словах. Друг в день реставрации панели привез немного спец матерьяла (завалявшегося у него в гараже), выгледит он как тонкая широкая резиновая лента черного цвета. Ей я покрыл каждый край последней лицевой части панели. Клеил её на жидкие гвозди (тоже друг привез).
Короче через 6 часов 20 мин. все детали начал собирать обратно. Установив панель сел за руль и поехал кочки собирать... Эффект не заставил себя ждать. Торпеда не издавала ни звука, кроме нижней её части, видимо в месте крепления торпеды к кузову, и то только на глубоких ямах, при сильных ударах. Если честно то это бывает крайне редко, если ехать километров от 80 и выше по бездорожью усыпаному ямами. Но такой езды у меня не бывает. Для меня машина не трактор чтоб её так убивать.
Короче отъездил я уже месяц. Какие только дороги не приходилось обкатывать, сколько километров не наездил, а ей всё ничего. Единсвенное где то в левом углу появилось постукивание, но скорее всего это в печку что то заживало.
В ближайшее время собираюсь сново всё разобрать, (к приборке добратся надо и проводке), заодно всё посматрю что как, происходит ли износ матерьялов. Далее в планах приобрести шумо и вибро подавляющий матерьял и проклеить всю машину. Так сказать не останавливатся на достигнутом.
В итоге что хочется сказать в качестве наставлений:
1.Перед началом работ обязательн обезжирить всю поверхность.
2.После наклеивание какой либо части материала, сразу проверять его усидчивость и шумо подавляемость.
3.Обсалютно в каждое место куда только можно наклеить уплотнитель или клейкий паралон, не упускать из виду и делать.
4.После установки какой либо части панели, сразу проверять на шум, путем давления на неё и расшатывания.
5. Если будете в работе использовать 2-х сторнний скотч, не экономьте на дешовом, берите спец.стойкий и супер клейкий. Такой продаётся в авто-магазинах. Спросите у продавцов, они вам разъеснят(если разбераются)
Ну вообщем всё. Извеняюсь что фоток мало и не такие подробные, но просто на этом акцент не делал. Все проклееные детали на картинках, в незаконченом варианте, а в процесе работы, так что додумывайте где чего еще надо поднаклеить) Просто не часто фоткал.
А так кто захочет, сам сообразит что куда. Сложного ничего нет.
В следующий раз. когда буду делать шумоизоляцию салона, обязательно все запечатлю подробно и зарядку для фотоаппарата с собой возьму)). |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июн 16 2009 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за статью! Прилепил тему и пренёс в раздел тюнинг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
matrosik87 Администратор клуба
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 226
|
Добавлено: Окт 11 2009 0:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Статья отличная, молодец, спасибо. Только одно модерское НО (только без обид, серьезно). Обращаем внимание на то что когда набираешь сообщение некоторые слова выделяются красным....Давайте все же уважать не только родной автопром но и родной язык. Еще раз без обид. _________________
[url=http://www.userbars.be] |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Окт 11 2009 1:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А я проклеивал эту накладку, которую в самом начале на фото проклеили, а потом уже все остально и так кстати перестала скрипеть. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катерина
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ноя 05 2009 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер.
Хочу сделать так же, и как можно быстрее.
Только вот возник вопрос. А если проделывать эту процедуру при температуре "за бортом" -1С, то все эти антишумные проклейки приклеются? Или обязательно делать в тёплом гараже? :) _________________ ПА-МА-ГИ-ТЕ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ноя 05 2009 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Желательно в гараже, но на холоде тоже приклеиться _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH_55_RUS Участник клуба
Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 82
|
Добавлено: Дек 21 2009 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм...Ништяк, надо будет попробовать, вот только хотелось бы знать снчала, после монтажа панели на место, вся эта шумка не повыползала из швов??? _________________ ВАЗ 21099 фиолетовый металлик 1997 г.в.
От она, моя радость: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=3149 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|