|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Дек 15 2009 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
azar4 писал(а): | У меня та же проблема!!! На холостых дует холодный воздух, Движок с капиталки, каналы аж блестят!!!! Термостат рабочий на 100%, итальянский, Помпа ТЗА 7-мь лопостей, патрубки все на герметике, радиатор на печке алюм., я его продувал когда ставил, листвы нет, воздуха нет 100%!!! Негде ни течет, за пол года может рюмка ушла и все!!! Так в чем там может быть проблема!!!!! Может в натуре пора ставить электронасос отопителя от газели?! Народ давайте вместе подумаем. |
Денвер правильно все написал я бы еще добавил радиатор всякой фигней забит или уже пора ему на пенсиию даже не смотря что ты его продувал в каналах полно всякой бодяги....
у меня на старой машинке медный был радиатор так ташкент в салоне был
на новой 2115 сейчас алюм стоит так я в 40 мороза езжу в водолазке...
радиатор не закрытый _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grad
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Дек 17 2009 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Обнаружилась следующая вещь
В салоне, два патрубка, под печкой, я так понимаю вход и выход в печку (радиатор), вот одни из них постоянно горячий, даже руке сразу не привычно, а вот 2-й – то горячий, то становится теплый именно на холостых и малых оборотах
Какие тогда тут могут быть варианты
- забит радиатор?
- краник открыт не до конца?
и
- помпа значит в порядке
- термостат работает
- заслонки тоже открыты, раз все таки воздух дует горячий
Поправьте меня если не прав, но мне кажется что проблема с радиатором |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 18 2009 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
После того как прогреешь машину (проверь чтоб открылся термостат)аккуратно открой крышку расширительного бачка посмотри с какой скоростью идет обратка.Если все хорошо опять ныряй под полку удостоверься чтоб кран был полностью открыт если и тут все хорошо меняй радиатор. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grad
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Дек 18 2009 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Заехал вчера в сервис, решил менять радиатор, но перед этим хотел чтобы мастера глянули и может, нашли причину, а оказалось по их мнению, что у меня все замечательно, вентилятор дует у меня отлично(это так), но если не газовать, то идет почти прохладный воздух и на их взгляд все норм, просто циркуляция тасола уменьшается..предложили поменять машину ai
Короче я даже не стал там радиатор менять.
Сегодня звонит хороший знакомый, и говорит что вот у его знакомого на 99 такая же фигня! Они разрабрали печку, к радиатору не притронуться, вентилятор работает, тармостат тоже, а на холостых начинает идти холодный воздух, как будто воздух уходит куда-то, позвонил другу на 8-ке у него таже проблема, это пипец…. bk
короче не буду торопиться менять радиатор.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 18 2009 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Grad писал(а): | Заехал вчера в сервис, решил менять радиатор, но перед этим хотел чтобы мастера глянули и может, нашли причину, а оказалось по их мнению, что у меня все замечательно, вентилятор дует у меня отлично(это так), но если не газовать, то идет почти прохладный воздух и на их взгляд все норм, просто циркуляция тасола уменьшается..предложили поменять машину ai
Короче я даже не стал там радиатор менять.
Сегодня звонит хороший знакомый, и говорит что вот у его знакомого на 99 такая же фигня! Они разрабрали печку, к радиатору не притронуться, вентилятор работает, тармостат тоже, а на холостых начинает идти холодный воздух, как будто воздух уходит куда-то, позвонил другу на 8-ке у него таже проблема, это пипец…. bk
короче не буду торопиться менять радиатор.. |
Интересно получаеться.Разобрали печку а радиатор потом снова подключили к системе????Или как они решили что к нему не дотронуться?Чушь полная...Короче дело твое. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grad
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Дек 18 2009 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): |
Интересно получаеться.Разобрали печку а радиатор потом снова подключили к системе????Или как они решили что к нему не дотронуться?Чушь полная...Короче дело твое. |
Как то так выразился, уточню... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Senia80
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 40 Откуда: Курск
|
Добавлено: Дек 18 2009 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот интересно ктонибудь изучал здесь физику? Имеет представление о нагреве и охлаждении веществ. Советую провести эксперимент. Взять 2 стакана с одинаковой температоруй воды и один переливать медленно в другой стакан, а второй быстро. Наверное все тутже завовят о чёрной магии, что головы забило шлаком. Также и там при повышенных оборотах вода идёт быстрее и соответственно горячее по радиатору, при малых оборотах она течёт медоленне успевает остыть быстрее и пол радиатора уже идёт еле тёплая. Отсюда и воздух холоднее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Дек 18 2009 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Senia80 писал(а): | Вот интересно ктонибудь изучал здесь физику? Имеет представление о нагреве и охлаждении веществ. Советую провести эксперимент. Взять 2 стакана с одинаковой температоруй воды и один переливать медленно в другой стакан, а второй быстро. Наверное все тутже завовят о чёрной магии, что головы забило шлаком. Также и там при повышенных оборотах вода идёт быстрее и соответственно горячее по радиатору, при малых оборотах она течёт медоленне успевает остыть быстрее и пол радиатора уже идёт еле тёплая. Отсюда и воздух холоднее. | ]
Понятное дело что так должно быть.Но разработчики не олухи все-таки.Если на холостых оборотах из печки идет холодный или еле теплый воздух то что это за печка?У меня на девятине хорошо дует почти ГОРЯЧИМ воздухом на стоянке,если мотор прогрет.А при движении просто ОЧ.ГОРЯЧИМ.
То что ты написал уже обсуждалось.Было написано малопроизводительная помпа,что маловероятно. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grad
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Дек 20 2009 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Предположительно у меня можте быть воздушная пробка
Вот пришел только со двора, делал следующее, положил две покрышки, на них, на каждую по толстой доске заехал передком, начал газовать. (узнал о способе на форуме)
После и во время данной процедуры, печка дула всегда теплым воздухом, когда набирал даже малые обороты (1-2т) воздух становился теплее и вовсе горячий!
Также слышал журчания тосола в печке, в частности, когда я съезжал с досок, делал так несколько раз. Также заметил бурление тосола в бачке, это нормально? (температура поднялась выше 90), вентилятор включался вовремя.
Знач пробка? Как можно полностью выгнать воздух? У меня инжектор.
Где течет тосол, к сожалению, не нашел, во время эксперимента патрубки возле термостата, радиатора были сухие, на бочке было также сухо bk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grad
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Дек 20 2009 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Senia80 писал(а): | Вот интересно ктонибудь изучал здесь физику? Имеет представление о нагреве и охлаждении веществ. Советую провести эксперимент. Взять 2 стакана с одинаковой температоруй воды и один переливать медленно в другой стакан, а второй быстро. Наверное все тутже завовят о чёрной магии, что головы забило шлаком. Также и там при повышенных оборотах вода идёт быстрее и соответственно горячее по радиатору, при малых оборотах она течёт медоленне успевает остыть быстрее и пол радиатора уже идёт еле тёплая. Отсюда и воздух холоднее. |
Во во, также рассуждали на сервисе, куда я заехал, а на сам деле не было норм. специалиста, кто бы знал все тонкости.
И наверно те кто жалуется на данную проблему основываются не только на своих представлениях, «мол, мне кажется воздух холодный»
Я сидел в 3-х девятках, где воздух на холостых был теплый. Как бы там не остывал тосол, при рабочей температуре двигателя, печка должна греть, если нет, это печка не исправна. В том году у меня не было подобной проблемы…
Ваш ответ больше подходит к вопросу "Почему у меня воздух на высоких оборотах горячий, а на холостых теплый?" , а этоу думаю и так всем ясно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Дек 21 2009 9:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Grad писал(а): | Предположительно у меня можте быть воздушная пробка
Вот пришел только со двора, делал следующее, положил две покрышки, на них, на каждую по толстой доске заехал передком, начал газовать. (узнал о способе на форуме)
После и во время данной процедуры, печка дула всегда теплым воздухом, когда набирал даже малые обороты (1-2т) воздух становился теплее и вовсе горячий!
Также слышал журчания тосола в печке, в частности, когда я съезжал с досок, делал так несколько раз. Также заметил бурление тосола в бачке, это нормально? (температура поднялась выше 90), вентилятор включался вовремя.
Знач пробка? Как можно полностью выгнать воздух? У меня инжектор.
Где течет тосол, к сожалению, не нашел, во время эксперимента патрубки возле термостата, радиатора были сухие, на бочке было также сухо bk |
:))) блин ты случайно не про мою машину рассказываеш? один в один вообще... Сразу скажу, разбирал я и печку и радиаторы менял... (и даже печка новового образца "евро")не чего не помогло... все, что находиться в салоне я заменил... отсюда вывод дело не в самой печке... надо глядеть под капот... а там только термостат,так он тоже новый проверенно... отсюда вывод че то с помопй (ну тогда бы двигло грелось)... есть еще вариант,крышка расширительного бачка, там говорят клапан может не работать тогда в системе нет нужного давления... сегодня поеду проверять, а то это не дело если да же стекло не оттайвает... _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Дек 21 2009 9:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Grad писал(а): | Предположительно у меня можте быть воздушная пробка
Вот пришел только со двора, делал следующее, положил две покрышки, на них, на каждую по толстой доске заехал передком, начал газовать. (узнал о способе на форуме)
После и во время данной процедуры, печка дула всегда теплым воздухом, когда набирал даже малые обороты (1-2т) воздух становился теплее и вовсе горячий!
Также слышал журчания тосола в печке, в частности, когда я съезжал с досок, делал так несколько раз. Также заметил бурление тосола в бачке, это нормально? (температура поднялась выше 90), вентилятор включался вовремя.
Знач пробка? Как можно полностью выгнать воздух? У меня инжектор.
Где течет тосол, к сожалению, не нашел, во время эксперимента патрубки возле термостата, радиатора были сухие, на бочке было также сухо bk |
:))) блин ты случайно не про мою машину рассказываеш? один в один вообще... Сразу скажу, разбирал я и печку и радиаторы менял... (и даже печка новового образца "евро")не чего не помогло... все, что находиться в салоне я заменил... отсюда вывод дело не в самой печке... надо глядеть под капот... а там только термостат,так он тоже новый проверенно... отсюда вывод че то с помопй (ну тогда бы двигло грелось)... есть еще вариант,крышка расширительного бачка, там говорят клапан может не работать тогда в системе нет нужного давления... сегодня поеду проверять, а то это не дело если да же стекло не оттайвает... _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Дек 21 2009 9:11 Заголовок сообщения: |
|
|
хотя у другана в девятке,как в бане... на еле теплой машине у него печка дует горячее чем у меня на прогретой... так у него даже печка старого обраца... а на прогретой у него дует аж руку держать нельзя, он в сланцах зимой гоняет, у него ноги в сапогах потеют,как сие можно обьяснить? _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
magvay
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 39 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Янв 06 2010 0:26 Заголовок сообщения: |
|
|
а что за евро печка такая? в чем отличия от советской? :) _________________
Никто еще не научился красиво ср.ть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jonik821
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 4 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Янв 07 2010 9:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогает ли доп. эл. помпа на холостых. Или поменять штатную _________________
ВАЗ 21093 1998г.в. каррб |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|