Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
erik
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Дек 05 2009 22:47 Заголовок сообщения: Ни с того ни с сего не заводится |
|
|
Всё было в порядке, пока не остановился возле ларька, вышел на 20 минут, вернулся и попытался завестись. При повороте ключа панель приборов загорается, но реакции никакой. Стартер не крутит и даже не отщёлкивает (стартер, кстати, совсем новый - менял буквально две недели назад). Аккумулятор вроде не убитый - по крайней мере раньше заводил без проблем. Дальний свет, печка, задний дворник, стеклоомыватели тоже не работают. Но передние дворники (питание к которым проведено отдельно прямо с аккума) и аварийка работают. Не подскажите, в чём может быть проблема и как сие лечится?
карбюратор, 1988, 1.3.
Мои познания в данной области крайне скудны, поэтому буду очень признателен за объяснения на понятном новичку языке. :) Если подобная тема уже поднималась, прошу сильно не ругать - просмотрел несколько страниц и не нашёл. Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmoon
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 42
|
Добавлено: Дек 06 2009 0:00 Заголовок сообщения: |
|
|
хм... могу предположить что это замок зажигания(попробуй завести напрямую , отвёрткой посмари что получиться), так как дворники напрямую от аккум и работают может вышел из строя и монтажный блок проверь реле \предохранители _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedorelli Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 216 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 11 2009 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь клеммы на аккуме!!!
Может они отошли?! У меня тоже такое было...
Приехал домой, заглушил, пошёл спать.
Утром встаю, выхожу, а она не заводится... Всё точь в точь как у тебя...
Заглядываю под капот, вроде всё на месте, а плюсовой провод аккума дёрнул, а он с леммы акума и слетел...
До этого был в сервисе... По ходу они там не затянули как надо... Накинули на клемму и всё...
Поставил на место, затянул и всё заработало!!! _________________ 21093 1,5л инжектор 2001г.в. баклажан
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Сколько мусор не трамбуй, выносить всё равно придётся !!!
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spongeb1
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 52 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Дек 12 2009 0:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Было типо этого не помню подробностей, но тогда своё отработал коммутатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
erik
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Дек 13 2009 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо большое за участие. Проблема была в замке зажигания - он умер. Поставил новый и теперь всё в порядке. :) Тоже думал на клеммы поначалу, но обе были на месте и надёжно затянуты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ortisiz
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Дек 20 2009 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Возникла проблема. Поворачиваю ключ, зажигание включается, а дальше ключ не крутится. Т.е стартер не запускается. ПРосто не крутится ключ и все. В чем дело? _________________
21093, 2004 г/в, "жемчуг" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Senia80
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 40 Откуда: Курск
|
Добавлено: Дек 20 2009 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ortisiz писал(а): | Возникла проблема. Поворачиваю ключ, зажигание включается, а дальше ключ не крутится. Т.е стартер не запускается. ПРосто не крутится ключ и все. В чем дело? |
В прокладке между рулём и седеньем. Пора сменить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ortisiz
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Дек 21 2009 7:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Senia80 писал(а): | Ortisiz писал(а): | Возникла проблема. Поворачиваю ключ, зажигание включается, а дальше ключ не крутится. Т.е стартер не запускается. ПРосто не крутится ключ и все. В чем дело? |
В прокладке между рулём и седеньем. Пора сменить. |
Самый умный что ли? "Седение" - это когда волосы седеть начинают! _________________
21093, 2004 г/в, "жемчуг" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ortisiz
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Дек 21 2009 7:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Так понимаю накрылся замок зажигания. Завожусь теперь путем замыкания проводов идущих к замку :) _________________
21093, 2004 г/в, "жемчуг" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedorelli Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 216 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 21 2009 8:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ortisiz писал(а): | Так понимаю накрылся замок зажигания. Завожусь теперь путем замыкания проводов идущих к замку :) |
А может всё таки замок заменить, чем провода замыкать?!
Тем более стоит он не так дорого... _________________ 21093 1,5л инжектор 2001г.в. баклажан
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Сколько мусор не трамбуй, выносить всё равно придётся !!!
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ortisiz
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 95 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Дек 21 2009 8:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Само собой его нужно поменять. Просто поломку обнаружил в воскресение - все ближайшие сервисы закрыты. Своего помещения теплого нету. да и из инструментов только пару отверток да плоскоши :) Так что пришлось возиться с проводками, что бы с утра в понедельник на работу уехать :) _________________
21093, 2004 г/в, "жемчуг" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|