Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rew
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 39 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Дек 11 2009 16:22 Заголовок сообщения: Искра на втягивающем |
|
|
Хз что происходит!!! Когда кручу стартер - искрят винтики, которые прикручивают втягивающее к стартеру. Коротит на массу? Чем исправить? Полагаю что из-за этой фигни разряжается аккум... В лёгкий мороз стартер еле крутит, потом останавливается. Машина не заводится.
Карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
labtech1
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 19
|
Добавлено: Дек 11 2009 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
снять\зачистить\поставить\протянуть хорошенько |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 12 2009 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное лучше втягивающее попробовать поменять _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
rew
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 39 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Дек 13 2009 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос отпал - разряд аккума и в итоге не хватает пускового тока чтобы провернуть двиг (частые щелчки и проч. и проч. симптомы). Но возник следующий вопрос: коли есть разряд аккума (нового), значит завёлся мелкий, но очень подлый, коротыш!!! Помогите советом: какова методика поиска этого засранца??? Потребителей тока в машине много - даж не знаю с чего начать и как подступиться!!! Неохота зимой пешком ходить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rew
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 39 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Дек 13 2009 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл добавить: когда брызгаю на лобовое стекло - дворники не двигаются и моргает ближний и дальний (т.е. свет тухнет после нажатия на подрулевой чтоб побрызгать). Габариты не моргают. Грешил на плохую массу подрулевых, протянул отдельный провод от аккума - спасло, но ровно на сутки. Сейчас тоже иногда всё в норме, но это иногда только на холодной машине. Чуть согреется - и кирдык... Опять эта свистопляска... ЧЯ новый, подкапотная и подторпедная проводки новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 14 2009 2:23 Заголовок сообщения: |
|
|
rew писал(а): | Вопрос отпал - разряд аккума и в итоге не хватает пускового тока чтобы провернуть двиг (частые щелчки и проч. и проч. симптомы). Но возник следующий вопрос: коли есть разряд аккума (нового), значит завёлся мелкий, но очень подлый, коротыш!!! Помогите советом: какова методика поиска этого засранца??? Потребителей тока в машине много - даж не знаю с чего начать и как подступиться!!! Неохота зимой пешком ходить... |
Вынимай по очереди предохранители и вместо них амперметр вставляй - в цепи где утечка прибор ток покажет. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 14 2009 2:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщето от коротыша должен предохранитель сгорать, если коротыш не в стартере и не в генераторе. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
|