Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maksoff

Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 51 Откуда: Нижегородская область г.Богородск
|
Добавлено: Дек 12 2009 2:09 Заголовок сообщения: |
|
|
нет ну всё равно при быстром нажатии движка троит и падают немного обороты.... или это считается нормальным?? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spongeb1

Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 52 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Дек 12 2009 2:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Обороты должны падать точно, а тройть не должно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksoff

Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 51 Откуда: Нижегородская область г.Богородск
|
Добавлено: Дек 12 2009 2:14 Заголовок сообщения: |
|
|
и в чём же может быть тогда дело??? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spongeb1

Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 52 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Дек 12 2009 2:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да хз раз говоришь что всё норм с топливом остается зажигание))
Ещё вариант- бензин говно))
Последний раз редактировалось: Spongeb1 (Дек 12 2009 2:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksoff

Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 51 Откуда: Нижегородская область г.Богородск
|
Добавлено: Дек 12 2009 2:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ну я так думаю если винт качества закручен полностью, и машина продолжает так же работать как и работала.... то это явно не зажигание... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spongeb1

Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 52 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Дек 12 2009 3:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Может это поможет---
) Если конус изолятора чистый, сухой, очень светлого, почти белого цвета, иногда со следами оплавления - это означает, что свеча слишком горяча для двигателя или же установлено слишком ранее зажигание.
чо за свечи у тебя? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksoff

Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 51 Откуда: Нижегородская область г.Богородск
|
Добавлено: Дек 12 2009 8:30 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, зажигание нормальное... свечи просто белые и без нагара.... свечи NGK 2 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
димон 86 регион Администратор клуба

Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 12 2009 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
maksoff писал(а): | клапан щёлкает... значит работает!!! | Ты заблуждаешься! Это не реле, в клапане еще есть резиновые уплотнители, которые могут пропускать, дыргачки для бензина, которые могут забиться, шток, который пожет подклинить. Лучше его попробой поменять, тем более он не дорогой. _________________ ВАЗ-21093i  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
feniks

Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 26 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Дек 12 2009 16:14 Заголовок сообщения: Re: подскажите ради бога..... этот карб уже все мозги вынес! |
|
|
maksoff писал(а): | кручу винт качества, и машина вообще никак не реагирует.... закручиваю полностью, она всё равно работает устойчиво.... отсоединяю провод от ЭМК и она как работала, так и продолжает работать.... при нажатии на педаль газа ощущаются провалы.... а иногда можно вообще заглушить машину нажатием на педаль газа... в чём может быть причина??? свечи белые, значит обеднёная смесь!!!! а признаки такие что переливает....  |
в моем случае такая штука: 1 не реагирует на винт качества значит под винтом кака*ки, при полностью закрученном винте работают неустойчиво обороты чуть поднимаются. 2 при отключенном проводе ЭМК не глушит машину значит либо не довернут до нужного конца, либо шток поврежден или вообще отсутствует в обоих случаях клапан щелкать будет. 3 провалы: некорректное зажигание, недостаточный уровень топлива в поплавковых камерах, провал вплоть до остановки двигателя - засорены топливные жиклеры, неисправен ускорительный насос, засорен фильтр тонкой очистки ну и например негерметичность клапанов топливного насоса.
И насчет повышенного расхода топлива можно посмотреть экономайзер там выходят из строя диафрагма и шариковый клапан бывает мудит, ну а жиклер просто продуть прочистить. _________________
ВАЗ - 21099, 1997, "ПРИЗ", 1500 карб., 5 КПП.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=3066 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maksoff

Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 51 Откуда: Нижегородская область г.Богородск
|
Добавлено: Дек 12 2009 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭМК поменял ничего не изменилось!! а вот поплавок отрегулировал получше стало... провалы остались только при резком нажатии на газ!! но не нравится то что винт качества полностью завёрнут, и машина всё равно работает устойчиво.... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ilya

Зарегистрирован: 13.12.2009 Сообщения: 12 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Дек 13 2009 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче проблема в нижней части! У меня такое же было, нашел лучшего карбюраторщика в Омске, сходил купил хороший по его словам рем комплект(за 380р ai ) и оставил машину ему) Через два дня приезжаю,смотрю, а стоит нижник карба от десятки, а он говорит, бракованный просто был и починке не подлежит, дал короче гарантию,и сказал не лезть самому ,какие проблемы то только к нему приезжать.
Сейчас работает просто изумительно, кто с Омска могу подсказать адресок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|