Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maksoff
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 51 Откуда: Нижегородская область г.Богородск
|
Добавлено: Дек 12 2009 0:26 Заголовок сообщения: подскажите ради бога..... этот карб уже все мозги вынес!!!! |
|
|
кручу винт качества, и машина вообще никак не реагирует.... закручиваю полностью, она всё равно работает устойчиво.... отсоединяю провод от ЭМК и она как работала, так и продолжает работать.... при нажатии на педаль газа ощущаются провалы.... а иногда можно вообще заглушить машину нажатием на педаль газа... в чём может быть причина??? свечи белые, значит обеднёная смесь!!!! а признаки такие что переливает.... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spongeb1
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 52 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Дек 12 2009 0:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты клапан не пробовал проверять? так то она глохнуть должна если от ЭМК провод сдёргиваешь.Качество зря крутил, нарушил регулировку(если была) |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksoff
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 51 Откуда: Нижегородская область г.Богородск
|
Добавлено: Дек 12 2009 0:59 Заголовок сообщения: |
|
|
клапан щёлкает... значит работает!!! я уже просто не знаю что ещё может быть... а так я запомнил сколько было оборотов.... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spongeb1
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 52 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Дек 12 2009 1:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты не думаешь что где то воздух тянет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksoff
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 51 Откуда: Нижегородская область г.Богородск
|
Добавлено: Дек 12 2009 1:01 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня купил ремкомплект!! поставил всё новое... все прокладки... думаю наврятли... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spongeb1
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 52 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Дек 12 2009 1:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Шланги ВУТ и вакуум корректора проверял? Уровень топлива не менял? Игольчатый клапан новый поставил и какой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksoff
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 51 Откуда: Нижегородская область г.Богородск
|
Добавлено: Дек 12 2009 1:12 Заголовок сообщения: |
|
|
шланги не проверял.... уровень топлива менял уже и не раз, разницы вообще нету никакой!!! иголку естественно новую... была в рем комплекте!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spongeb1
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 52 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Дек 12 2009 1:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты не помнишь он с металлической иголкой был или с резиновой? У меня из за него фигня была)) С резиновой вроде уровень должен быть 25мм я его выставил штанген циркулем сняв верхнюю крышку с поплавками( сначала бенз накачиваешь) потом проверяешь уровень и так снова пока нормально не будет. Обе камеры совмещаются, значит если будет 23 и 27мм=25 вобщем)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksoff
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 51 Откуда: Нижегородская область г.Богородск
|
Добавлено: Дек 12 2009 1:22 Заголовок сообщения: |
|
|
оюб этом можно по подробнее???? как выставить правильный уровень??? иголка резиновая, до этого стояла металическая.... ничего не изменилось после замены....
сейчас проверил: нажал на педаль тормоза несколько раз, потом завёл машину, педаль провалилась.... значит вакум рабочий!!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spongeb1
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 52 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Дек 12 2009 1:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты попробуй при работающем двигателе понажимать на тормоз, глохнуть не будет? Иещё одна трубка от карба на распределителе зажигания, сними её с него и дунь туда обороты должны подниматься)) Клапан с резинкой на конце нового образца, у меня он ваще бракованный был и залипал(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksoff
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 51 Откуда: Нижегородская область г.Богородск
|
Добавлено: Дек 12 2009 1:34 Заголовок сообщения: |
|
|
да, кстати, нажимаю один раз на тормоз, ничего не меняется.... нажимаю быстро несколько раз, и мотор начинает троить и падают обороты примерно на 200... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maksoff
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 51 Откуда: Нижегородская область г.Богородск
|
Добавлено: Дек 12 2009 1:46 Заголовок сообщения: |
|
|
снял шланг, обороты понизились... дую в него, и никаких изменений нету... одеваю обратно, обороты опять повышаются.... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spongeb1
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 52 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Дек 12 2009 1:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Дк попробуй отрегулировать уровень... фиг знает уже(а походу там надо наоборот затягивать в себя чтоб увеличились? забыл)))))извиняюсь, а насчёт ВУТ вроде так и должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksoff
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 51 Откуда: Нижегородская область г.Богородск
|
Добавлено: Дек 12 2009 2:00 Заголовок сообщения: |
|
|
без разницы и втягивать и дуть пробовал.... разницы нету.... а что на счёт того что писал чуть выше, про нажатие на тормоз??? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spongeb1
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 52 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Дек 12 2009 2:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто если на тормоз жмешь и машина глохнет то это или шланг к Вакуумному Усилителю тормозов, либо он сам дырявый, у тебя вроде норм)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|