Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 09 2009 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Благодарю Всех кто как то мне помог саветами, сегодня поменял ДПДЗ и РХХ. И машинка зароботала нормально :D |
Если не секрет сколько за ДПДЗ отдал? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 15 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Дек 09 2009 18:19 Заголовок сообщения: Если не секрет сколько за ДПДЗ отдал? |
|
|
точно не помню, примерно 150р ублей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 09 2009 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч писал(а): | У меня проявился какой то косяк. Машина заводится, после прогрева проехав 3-5 км начинают скакать обороты. А на нейтралке машина глохнет. Как заведешь нормально. Потом обороты подскакивают до 3000. И педаль газа не помогает. А потом могут сами упасть и машина глохнет. После 3 минут таких выкабениваний, машину заводишь - и все нормально становится. ДПДЗ - новый (с сентября стоит). Есть подозрения на ДХХ. Кто может что подсказать? |
Скорее всего ДХХ. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 15 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Дек 11 2009 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите в чем может быть причина??? При холодном запуске нажимая на педаль газа она не возвращается на место!!! Заметил что штучка которую я пометил на фото не возвращается на место. Что следует заменить: пружинку на педали или что то отлегулировать в этой штуке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 11 2009 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ента "штуковина" связана с заслонкой, которая имеет тенденцию "засира-ся". Надо разобрать для начала и почистить внутри. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 15 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Дек 11 2009 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. мне нужно почистить дросельную заслонку??? Я правильно понял??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Дек 11 2009 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
да _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 15 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Дек 11 2009 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Своими силами это возможно сделать? И какие для этого нужны приблуды? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Дек 11 2009 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Берёшь балончик в магазине "очиститель карбюратора". Снимаешь дросельный узел. Пшыкаешь туда активно из балончика чтобы потекло. Можно протереть мягкой тряпочкой.
Уходит где то 1/4 балончика.
Проверяешь мягкость хода заслонки, при необходимости чуть чуть смазываешь ось. Хотя на масло там во время работы будет осаждаться грязь, поэтому ни в коем случае нельзя переборщить.
ЗЫ Дросель ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать с машины. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 15 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Дек 11 2009 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, на выходных попытаюсь. Может и получится :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 11 2009 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Ясно, на выходных попытаюсь. Может и получится :) |
В инете полно мануалов с картинками - попобуй найти - облегчишь себе задачку. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 12 2009 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала посмотри не сильно ли натянут трос педали газа, так как если он не совсем свободен то эта штука не будет доходить до конца и обороты будет держать 1500. Ослабь трос и дёрни его, если потом обороты опустятся до холостых то проблема решена. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 15 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Дек 12 2009 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем, почистил заслонку и поменял тросик. Только с тросиком долго провозился. Проблема теперь решена icon_wink |
|
Вернуться к началу |
|
|
|