Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Joker
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ноя 26 2009 14:41 Заголовок сообщения: Не работает сигнал при включенном двигателе |
|
|
Сигнал работает только при выключенном зажигании и то еле пищит.
Как только завожу машину признаки жизни сигнала и вовсе пропадают.
Пробовал делать следующие вещи:
1.Менял соответствующий сигналу предохранитель в монтажном блоке.
Вытаскивал и снова вставлял соответствующее реле.
2.Разбирал руль,его середину, там где кнопка сигнала.
Контакт вроде нормальный.
3.У меня стоит сразу 2 сигнала.
Думал на 2 напряжения не хватает,оставлял один.
4.Подключал сигналы к клеммам аккумулятора напрямую работают оба.
Так и не смог найти причину.
Помогите,в чём может быть дело? _________________ ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
labtech1
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ноя 26 2009 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Либо реле тупит, либо ЧЯ смотреть надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 26 2009 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Слабое место - разъем на сигналы в районе радиатора. Там контакты окисляютя и бибикалка пропадает. Можно конечно почистить, но лучше поменять. Только неудобно там лазить... _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ноя 26 2009 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Б писал(а): | Слабое место - разъем на сигналы в районе радиатора. Там контакты окисляютя и бибикалка пропадает. Можно конечно почистить, но лучше поменять. Только неудобно там лазить... |
Если вы имеете в виду радиатор охлаждения двигателя,то там провод от бибикалок уходит в общий жгут,куда он из этого жгута девается не видно.
Как найти эти раъёмы? _________________ ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
labtech1
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ноя 27 2009 0:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ты глянь в инете электросхему, там все понятно)))) по крайней мере со стороны моторного отсека выдерни колоду в которую провода с клаксона уходят и протести эти провода прямо из колодки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 28 2009 4:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Joker писал(а): | Игорь Б писал(а): | Слабое место - разъем на сигналы в районе радиатора. Там контакты окисляютя и бибикалка пропадает. Можно конечно почистить, но лучше поменять. Только неудобно там лазить... |
Если вы имеете в виду радиатор охлаждения двигателя,то там провод от бибикалок уходит в общий жгут,куда он из этого жгута девается не видно.
Как найти эти раъёмы? |
Со стороны моторного отсека где то около середины радиатора по левому борту разъем находится. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Ноя 28 2009 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Б писал(а): | Слабое место - разъем на сигналы в районе радиатора. Там контакты окисляютя и бибикалка пропадает. Можно конечно почистить, но лучше поменять. Только неудобно там лазить... |
+1 у меня тоже 2 сигнала стоит...
один вечно пропадает, провода летом зачищал работало но не долго :) сейчас то 2 то 1 работает... _________________ "Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net! |
|
Вернуться к началу |
|
|
()_МаХ_() Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 109 Откуда: Кемерово
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 30 2009 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я разъем разъединил, ВД побрызгал, подождал минут 10, несколько раз соединил/разъединил - вот уж год работает. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 25 2009 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Бывший хозяин сказал,что раньше у него сигнал частенько не работал
из-за контактных колец в руле.
Так вот,я снял верхнюю часть руля,но чтобы добраться до этих колец там надо гайку на 24 отвернуть.
Держу ногами руль,чтоб не крутился и пробую крутить гайку против
часовой стрелки,ничего не выходит.
Пробовал WD-шкой эту гайку пшикать,всё равно не поддаётся.
Завтра попробую вдвоём с кем-нибудь её свернуть.
Кстати,когда снимал металлический контакт под кнопкой сигнала,
потерял что-то вроде шайбочки под одним из 3-х винтов.
И теперь при резком повороте руля срабатывает сигнал.
Так что буду до конца разбирать руль. _________________ ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 26 2009 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Гайка на руле развальцовывается керном - попробуй дернуть ключ порезче. И не забудь потом керном гайку вальцануть, а то руль при движении може в руках отдельно остаться. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 27 2009 0:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Взял своего деда в помощь,он руль держал,а я откручивал...
В итоге непокорная гайка поддалась :)
Оказалось дело в контакте,к которому провод от кнопки идёт.
Обжал его получше,поставил всё обратно,теперь сигнал отлично работает
Спасибо всем за участие и помощь.
Теперь в моей машине всё работает _________________ ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18
Последний раз редактировалось: Joker (Дек 28 2009 14:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SonicU ЙА КРЕВЕДКО
Зарегистрирован: 27.12.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Дек 28 2009 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже не работает сигнал. В сервисе мастер что-то рукой ( над двигателем там где пластмассовая труба воздуха соедияется с железной частью, простите новичок. наверное это инжектор) пошевелил и сигнал появился. Контакт наверное отошел. Сейчас снова тоже не работает. Я сам пошевелил там где-то но не работает. Где там надо точно смотреть?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 28 2009 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
SonicU писал(а): | У меня тоже не работает сигнал. В сервисе мастер что-то рукой ( над двигателем там где пластмассовая труба воздуха соедияется с железной частью, простите новичок. наверное это инжектор) пошевелил и сигнал появился. Контакт наверное отошел. Сейчас снова тоже не работает. Я сам пошевелил там где-то но не работает. Где там надо точно смотреть?) |
Я бы попробовал пошевелить,отсоединить,зачистить/поджать и соединить заново тот контакт.
Если в нем дело,то должно помочь.
А если не в нём,то открывать руководство по эксплуатации автомобиля в
разделе "Устранение неисправностей" и пробовать всё,что советуют там. _________________ ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SonicU ЙА КРЕВЕДКО
Зарегистрирован: 27.12.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Дек 28 2009 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А там много контактов, я не видел что именно трогал мастер. Но буквально одной секунды ему хватило |
|
Вернуться к началу |
|
|
|