Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Артем29
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 34 Откуда: Архангельск
|
Добавлено: Ноя 20 2009 23:28 Заголовок сообщения: Капает тосол, знаю где не могу устранить!! Help |
|
|
Делал капиталку двигателю...все прошло удачно машину завели с первого с половиной раза..залил тосол..а он потек. Течет около масленного фильтра под впускным выпускным коллектором...где труба металлическая с движком соеденяется на двух маленьких болтах..Прокладка новая, герметиком промазывал. Обжал хорошо боюсь дальше крутить болтики маленькие сломаются ещё..(крутить почти некуда) Подскажите что можно с этим соединением сделать чтоб не текло? может что не правильно сделал? Пробовал пару шайб добавить не помогло. _________________ ВАЗ 2109 1988г. карб, реэкспорт.
ч/я 2115.3722.010-18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Ноя 20 2009 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимай, все вытирай очень хорошо, заново прокладку и герметик. Сильно там тянуть не надо. Я однажды там болт сорвал, повезло что остаток болта легко выкрутился. Кстати, может там труба эта сгнила и треснула. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем29
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 34 Откуда: Архангельск
|
Добавлено: Ноя 20 2009 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Там было до металлического блеска все отчищено да и ацетоном протер...думаю может прокладка левая попалась...а если вторую запихать? по идее должно лучше обжать? _________________ ВАЗ 2109 1988г. карб, реэкспорт.
ч/я 2115.3722.010-18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем29
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 34 Откуда: Архангельск
|
Добавлено: Ноя 20 2009 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Несмотря что машинка старая, все цело металл крепкий, и видно что из под прокладки течет. _________________ ВАЗ 2109 1988г. карб, реэкспорт.
ч/я 2115.3722.010-18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OGOMAXXTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 158 Откуда: Житомирская обл.
|
Добавлено: Ноя 21 2009 1:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Артем29 писал(а): | Несмотря что машинка старая, все цело металл крепкий, и видно что из под прокладки течет. |
особо тут не посоветуешь.попробуй просто заново поменять прокладку(может где случайно грязь попала или герметика комок)а снимешь,обрати внимание в каком состоянии плоскость, которой поджимается трубка к блоку,если плоскость не идеальная,то берешь стекло на верх ложишь наждачную бумагу и шлифуешь.проверить плоскость так же просто,приложив стекло. _________________ 2109,89г,карбюратор
за трезвость и культуру на дорогах
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1683 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем29
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 34 Откуда: Архангельск
|
Добавлено: Ноя 22 2009 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблему решил, когда сняли прокладку она оказалось в клочья разорвана...такие вот делают млин...купил две прокладки новых поставил та что пожоще герметика побольше теперь не течет...кстати старая прокладка толще чем эти новые и жоще. _________________ ВАЗ 2109 1988г. карб, реэкспорт.
ч/я 2115.3722.010-18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|