парашутист
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 28 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ноя 19 2009 16:27 Заголовок сообщения: Сиденья 21099 советую!проверено на себе. |
|
|
Доброго всем времени, расскажу всё попорядку, после долгих поисков по всевозможным сайтам и форумам, толковой информации по инсталяции сидушек на всеми нами любимый автомобиль НЕ НАШЁЛ!А вот с чего всё началось,возвращался как то с работы домой, в моё поле зрения попало авто марки Mazda 626 а именно понравились передние сидушки (про задние и не думал,но об этом чуть позже) пригляделся, масивные такие! Вот и поехал по разборкам.Вариантов было много, замучанные и не очень, пропаленные бычками как после бомбёжки,вообщем на вкус и цвет!Выбрал себе велюровые,тёмно синие,ну а теперь всех интересующий вопрос ЦЕНА от 140$ и до 200$ дороже не видел,хотите переводите в рублики,хотите в гривны,а может кому и душу греют У.битые Е.ноты.Мои мне обошлись в две сотни,не стал заморачиваться с чисткой, да и просто приятные они какието и на взгляд и на ощупь.Теперь попытаюсь донести всю часть по установке:
Товарищи забарайте на разборке все возможные болтики,кронштейны и всё что касается сиденийНачинать лучше всего с установки заднего сиденья, просто при отсутствии передних места больше, есть где развернуться.
Общий вид таков:Так как в мазде есть возможность ложить и поднимать отдельные части заднего сидения, а нам это нафиг не нужно, то мы скрепляем толстой полоской металла "попную часть" заднего сиденья в передней его части,там где механизм защёлок, и одной пластинкой в задней части для жёскости.В нижней сидушке прийдётся только переварить ушки крепления к кузову (чуть вынести их наружу, чтоб подать сидушку назад,тем самым убрав в дальнейшем зазор между спинной и попной частями.Ах да чуть не забыл,на попной части прийдётся немного обрезать углы,те самые проклятые которые упираются в стаканы задних стоек.Теперь спинка заднего сиденья,скрепив её двумя пластинами ( не жалейте шурупов)(сваркой не стал,велюр боялся прожечь)я обрезал по бокам гдето по 1 см металла,так как седенья между стаканами не становились,выигрыш 2 см,этого достаточно.Спинке сиденья нужен упор,для этого я взял кусок пустотелой трубы и приварил по концам две пластины с отверстиями под болт,тот самы болт,который служил для защёлок старых сидений. Эта же труба как мне показалось немного увеличила жёсткость кузова(просто прикрутил)без всяких там распорки,дрифт....Тут так сказать это не уместно.получилось вот такК этой трубе можно потом что то прочно привентить,надёжно и практично.Процесс крепления спинки прост,вставляеш кронштейны по бокам,средний он нафиг не нужен поэтому его выкидываем,он съедает наши 2 см, один в салоне держит и центрует а другой в багажнике толстыми саморезами из крепит,заранее советую наметить места под шурупы и накернить,даже сделать маленьким свёрлышком отверстия, так будет легче, так как метал толстоват.В вержней части там где защёлка,отрезаем от заранее забранного с разборки маздайского кронштейна только петлю (которая заходит в защёлку сиденья) и привариваем её к нашей трубе,только нужно будет немного рихтонуть эту петлю,для точного её попадания в нашу защёлку.На этом вся сварка закончена.Батоны по бокам тоже хорошо станут при условии вырезки из них некой части паролона.Для поддержки нижней сидушки советую сделать так(кусок металического короба )
Теперь передние, общий вид таков:
Никаких сварок,вырубываний рёбер жёсткости и прочей фигни.Берём теже полоски толского металла,я взял две,так как захотел поднять заднюю частьсидения на 2 см, с моим ростом.Итак две полоски общей длиной помоему,если память не изменяет 52 см,меряем места под дырки креплений на родные салазки, и на места нового сидения,размечаем сверлим прикручиваем,тем самым исключаем возвожность каких либо перекосов и отклонений.Товарищи примеряйте сидение относительно руля, что б потом не пришлось ухватываться за руль из положения сижу где то сбоку В передней части ставим рулировку лифта в среднее положение,вообщем по вкусу,исходя из этого выбираем нужный нам угол сидения,что позволит потом комфортно сидеть в сидении и гнём родные крепления:
Мысли посещали прямо в процессе, если что пишите в асю ,по мере возможности отвечу, теперь просто сказка, приятно ездить да и спина в трусы перестала проваливаться!берегите спину.Кстати вся работа заняла ровно два выходных, без напряга. |
|