Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий А Участник клуба
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 86 Откуда: Липецк-Воронеж
|
Добавлено: Ноя 17 2009 13:33 Заголовок сообщения: проблемка с замками |
|
|
На зубилке у меня стоят электроприводы замка, но только передние. Несколько дней назад начал тупить замок с пассажирской стороны то не закрывает (не дотягивает), то не открывает. Вчера такая же фигня началась и с водительской дверью, в машину приходиться попадать через багажник, так как личинки замков отсоединил, когда ставил евро ручки. Утром сегодня обнаружил что при заведенной машине замки работают нормально, т.е. открывают-закрывают, а при выключениии авто- болт . Что делать? Что где регулировать или электоприводы менять в чем засада подскажите плиз)) _________________ ВАЗ 21093 1992 г карбюратор цвет белый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djsan Участник клуба
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ноя 17 2009 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
такая же фигня с водительской дверью, уже месяца два, уж и разбирал, замок вэдэшкой поливал, и активатор поменял, все равно такая же фигня ) на заведенной нормально, может надо аккум новый купить? ))) _________________ Абсолютно нечего добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий А Участник клуба
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 86 Откуда: Липецк-Воронеж
|
Добавлено: Ноя 17 2009 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
да не в аккумуме дело (((( _________________ ВАЗ 21093 1992 г карбюратор цвет белый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djsan Участник клуба
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ноя 17 2009 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
мне все-таки кажется что аккум хреновый и не хватает мощи активатору! потому что аккум действительно машину заводит с трудом с утра) ведь на заведенную то все нормально, значит активаторы работают как надо _________________ Абсолютно нечего добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий А Участник клуба
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 86 Откуда: Липецк-Воронеж
|
Добавлено: Ноя 17 2009 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Не у меня с аккум. все ок. Дело в чем то другом вопрос только в чем? _________________ ВАЗ 21093 1992 г карбюратор цвет белый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ноя 17 2009 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
На левой задней двери такая фигня, с сигналки частенько не закрывает или не открывает, думал вода попала. Вылечил минутным дерганием гвоздя вниз-вверх. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий А Участник клуба
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 86 Откуда: Липецк-Воронеж
|
Добавлено: Ноя 18 2009 0:42 Заголовок сообщения: |
|
|
вроде как вылечил. разобрал двери обработал механизм замки вд шкой и смазал. пока работает посмотрим как дальше будет _________________ ВАЗ 21093 1992 г карбюратор цвет белый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Ноя 18 2009 3:20 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже было когда купил авто, не закрывалась водительская )
с братом поднастоили активатор чтобы поровнее чтоли встал, вроде работало... но все таки бывает на обеих передних дверях не откроет с первого иногда... замечал такое, если кнопкой сигнализации выключать не нажатием, а небольшой задержкой то есть секунды 2 -3 подержать и отпустит вроде открывается сразу... но я всегда когда закрываю проверяю двери на всякий...иподумываю сменить активаторы попробовать на новенькие. _________________ "Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий А Участник клуба
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 86 Откуда: Липецк-Воронеж
|
Добавлено: Ноя 18 2009 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде заработали тьфу тьфу три раза. значит снял у друга в гараже обшивки промыл замки вд шкой и смазал механику. посмотрим что будет в последующие дни. всем спасибо за помощь _________________ ВАЗ 21093 1992 г карбюратор цвет белый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 18 2009 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема лечится смазкой/чисткой замка, но и еще регулировкой тяги от внешней ручки. Первый раз столкнулся, когда на свою евроручки ставил, а потом и на машинах друзей сработало, даже на обычных заводских ручках. Дыргочка на пластиковом наконечнике тяги должна более менее по уровню подходить с "пимпочке" замка. Если регулировки резьбой не хаватает, надо тягу подогнуть (придется ручку снимать). Перед регулировкой и присоединением тяги надо "пощелкать" активаторами, можно ручками запирания замка. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
|