Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Радик Участник клуба
Зарегистрирован: 03.09.2007 Сообщения: 86 Откуда: Татарстан
|
Добавлено: Июн 06 2009 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря для каких целей берется авто. Логан - практичная и надежная машинка. Салон большой, багажник огромный, просвет высокий, расход у Логана не большой, по цене - оптимальный выбор среди Ланос/Приор/Акцента и т.д. У знакомого предыдущая машинка был Логан, сейчас Тойота Королла новая. Так он до сих пор хвалит Логан - шумоизоляция говорит в Логане лучше чем в Тойоте. Трижды въезжали в машинку - трижды ремонтировал, запчасти-жестянка на уровне отечественных авто. За два года использования кроме расходников не менял. Первое время привыкнуть к виду авто было тяжело, сейчас настолько примелькался что уже не вызывает такого чувства. Так что теперь и я приглядываюсь к Логану - так как и девяточка используется как рабочая лошадка, так и Логан подходит под роль рабочей лошадки. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Ноя 06 2009 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаем тему :) А то модеры устроят лихую жизнь :)
По поводу того что Логан машина для старшего поколения, вот вам результаты опроса на форуме любителей логанов:
до 18 --- 0% --- [ 1 ]
18-20 --- 3% --- [ 18 ]
21-22 --- 6% --- [ 31 ]
23-25 --- 11% --- [ 56 ]
26-30 --- 24% --- [ 130 ]
31-35 --- 21% --- [ 113 ]
36-40 --- 14% --- [ 73 ]
41-50 --- 14% --- [ 76 ]
более 50 --- 6% --- [ 34 ] _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Ноя 06 2009 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikforspeed писал(а): | Логан для людей старше 45 лет. Уродец по внешности салон такойже и двигло не тянет |
Хочется вспомнить дурацкую рекламу "А вы его есть пробовали?"
Дизайн - на любителя, мне лично он был симпатичнее того, что творят ситроен, пежо, тойота и фольцваген в этом сегменте рынка. Весь современный дизайн у меня вызывает только отвращение.
Салон - да, дешевый, но качественный. Есть несколько недостатков, к которым привыкаешь довольно быстро. Часть элементов салона взята из других моделей - в частности Симбола и Кангу. Есть даже элементы из Мегана.
Двигатель тянет существенно лучше чем на моей старушке 9-ке. Ибо он мощнее. Другое дело если Вам не хватает динамики разгона. Тогда двигатель нужно крутить, ибо он не хуже ВАЗ-овского любит обороты. И ездить на оборотах не ниже 3 тысяч, выкручивая до 5600, где срабатывает отсечка. Да и гамма двигателей представлена 3-мя вариантами. Жаль что дизель к нам так и не поставляют опасаясь нашей солярки.
Да, забыл добавить... когда пересаживаюсь из Логана в другие машины - однокласники - понимаю что в них тесно! И в плечах и тем более по высоте. И этот фактор явно будет влиять на выбор следующего автомобиля. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Ноя 06 2009 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё пара слов об этом автомобиле.
1) Платформа на которой построен автомобиль современная, на ней же выпускаются новый Симбол и Модус.
2) Нет внутренних ручек дверей – их функции выполняют выемки в маленьких подлокотниках. Это - новый тренд в моде, если посмотреть - этот принцип начинают подхватывать другие производители.
3) Жёсткий дешевый пластик салона - да, жёсткий, но без облоя, и довольно приятный глазу. В форд-фьюжн -ничуть не лучше, в прочем как и в Хюндай Гетц.
4) Дорожный просвет - сказка среди иномарок, 17 см, конкурирует только с тем эе фьюжином, у которого 18 см. А если поставить резину повыше, как у меня зимняя - то клиренс вырастет до тех же 18 см. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Ноя 06 2009 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё 5 копеек, пока вспомнил. У автомобилей первых сборок (до середины 2008 где то) установлен стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске, снижающий крены при перестроении и в поворотах. НО на лосином тесте в определённых условиях определённые модификации имели склонность к опрокидыванию. Это связано с количеством доп агрегатов, наличием гидроусилителя и как результат - развесовки по осям.
В автомобилях более поздней серии от стабилизатора отказались в пользу усиленных пружин подвески и сайлентблоков. Из-за этого подвеска стала чуть жёстче, крены немного увеличились, но стабильность прохождения "переставки" и "лосиного теста" улучшилась, вместо срыва задней оси происходит мягкий срыв передней с распрямлением траектории, а это совсем другое доело, нежели срыв задней оси и переворот через крышу.
Стабилизатор остался только на самой "тяжёлой" в плане передка 16-ти клапанной версии, которая менее склонна к заносу задней оси. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
djsan Участник клуба
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ноя 06 2009 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
видел где-то картинку обновленного логана, там поставили нормальные внутренние ручки дверей, на которых сэкономили вначале ))) и не надо говорить что это круто и модно, это тупо экономия средств, сами производители так и заявили ))) _________________ Абсолютно нечего добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Ноя 08 2009 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне в логане не нравится внешность и салон. Внешне он угловат, неуклюж, а в салоне много места, но оно все над головой, в ногах тесно, зато над головой еще 20см до потолка, зачем столько, непонятно, вообще весь простор салона именно над головой.
По динамике впечатления так себе, логан 1,4 от зубилы практически не отличается.
Логан, альтернатива ВАЗу, но более качественная, в остальном все тоже самое.
Из недостатков, высокая цена даже для базовой комплектации (в базе вообще пустышка). Высокая цена запчастей. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Ноя 08 2009 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Высокая цена запчастей компенсируется редкостью их покупки :) _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Ноя 08 2009 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Не скажи, цены на запчасти опеля гораздо ниже, а ломается он еще реже логана. Если сравнивать с Вазом, то замена частей будет очень редкой, а если сравнивать с опелем, ауди, фольцем, митцу, хондой, тойотой, то рено не такой уж и надежный авто =) _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ноя 08 2009 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
На ВАЗ запчасти тоже не дешёвые так как покупать приходится детали не отечественного производства. А Логан хорошая машинка для её цены _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gvv-70 Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 197 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ноя 10 2009 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
За те деньги которые стоит Логан я бы взял (опять!) Мицубиси Галант или подобную, и пусть б/у ( это мое личное мнение и оно не является единственно правильным! :lol: ) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Ноя 15 2009 3:20 Заголовок сообщения: |
|
|
gvv-70 писал(а): | За те деньги которые стоит Логан я бы взял (опять!) Мицубиси Галант или подобную, и пусть б/у ( это мое личное мнение и оно не является единственно правильным! :lol: ) |
+1 я бы тож митсу взял. _________________ "Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Ноя 16 2009 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
вот все пишут про косяки логана не понятно на что ссылаясь, а естьли здесь облададели логана или друзья обладателей чтоб на самом деле рассказать про его косяки недороботки и поломки? я лично прокатившись несколько раз все больше склоняюсь к его покупке из минусов только мягкие педали но к этому можно привыкнуть и может это станет даже плюсом к ручкам дверей тоже привыкаеш к сигналу может чуть позднее пластик не хуже чем у конкурентов у тестя в гетсе помоему такойже хотя тесть говорит что логан гавно а обосновать особо ничем не может. лично я нашел только один минус внешний вид мне кажится ланос и калина по красивее ну на это у каэдого свое мнение _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Ноя 16 2009 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
К мягким педалям очень быстро привыкаешь, и это на самом деле большой плюс, чувствительность педалей лучше.
Логан по сравнению с ВАЗ, однозначно надежность, комфорт. Если вам нужна динамика, то выбирайте что-то типа БМВ 10+ лет или митцу галант 2,4. Но все это будет б/у 7+ лет. А логан новенький и в ближайшие 2 года, кроме долива омывайки Вы вряд ли залезете под капот.
Сам взял 3хлетку иномарку, за 4 месяца и 5тыс. пробега, забыл, что такое под капот заглядывать. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|