Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
РОМАН
Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Окт 29 2009 22:01 Заголовок сообщения: Детонация при выключении двигателя |
|
|
У авто странное поведение. Когда выключаешь движок , он продолжает работать пару секунд. И это бывает только на горячем движке. Зажигание смотрели, карбюратор чистили, на ремне метку тоже проверили, свечи менял - ничего . Так и детанирует. Что это такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 29 2009 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
бензин(низкое октановое число) много нагара в моторе(в отличее от горячих деталей нагар на поршне долго не остывает и тлеет как уголь в прямом смысле(температура должна чуть возрасти самую малость0 и неувереный пуск на холодную...
глюк датчика хола....
больше мыслей нет скажут остальное другие участники форума _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
djsan Участник клуба
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: Питер
|
Добавлено: Окт 30 2009 3:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Гы турбо-таймер )))) _________________ Абсолютно нечего добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scatimon
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 37 Откуда: Курск
|
Добавлено: Окт 30 2009 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Электромагнитный клапан на карбе :roll: _________________ ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scatimon
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 37 Откуда: Курск
|
Добавлено: Ноя 02 2009 1:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Разве не он самый отсекает подачу топлива? Закрутите заглушку вместо этого клапана - получите детонацию после выключения.
Кстате подсосы по карбу тоже могут давать детонацию после выключения. _________________ ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамер
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ноя 02 2009 3:29 Заголовок сообщения: |
|
|
а это не зажигание?!?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
РОМАН
Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ноя 02 2009 10:37 Заголовок сообщения: Система питания и зажигания |
|
|
Scatimon писал(а): | Разве не он самый отсекает подачу топлива? Закрутите заглушку вместо этого клапана - получите детонацию после выключения.
Кстате подсосы по карбу тоже могут давать детонацию после выключения. |
А уж если подсос открыть, то детонация вообще полминуты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 02 2009 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно клапан ХХ. Если у тебя там не заглушка, при включенном зажигании клему на нем подергай - должен щелкать. А лучше сразу замени - он недорогой. Только когда вкручивать будешь - чрезмерных усилий не прилагай, а то он у тебя бензин пропускать не будет. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scatimon
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 37 Откуда: Курск
|
Добавлено: Ноя 02 2009 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага. Должен щелкать и плотненько прикручен. Причем уплотнение создаеца резинкой спецальной, а она со временем ссыхаеца и начинает пропускать воздух, да и сам клапан плохо прижат получаеца. В общем получаем детонацию, но устойчивые ХХ, однако иногда ХХ становяца не устойчивыми (это все от болтания клапана в гнезде). _________________ ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|