Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виталик
Зарегистрирован: 16.09.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сен 17 2007 0:06 Заголовок сообщения: Центральный замок |
|
|
Как установить самому активаторы ЦЗ?
Если есть возможность, фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharp2k
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 357 Откуда: Курск
|
Добавлено: Сен 17 2007 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
:( Мой тебе совет - найди людей которые умеют это и заплати им денег. Не дай Бог криво поставишь - в один прекрасный момент твой активатор глюканет и вся машина откроется. Пройденный этап :) _________________ Бог есть! Но не все знают номер его телефона...
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по–другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении. © х3-кто :)
If you want to get rid of unnecessary thing, type on them SPARCO and than sale streetracers
Drive ft, careful and safely © Castrol
Слепой метод десятипальцевой сборки АвтоВАЗа (с) Antitanic
E988УЕ46RUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталик
Зарегистрирован: 16.09.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сен 18 2007 0:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocker
Зарегистрирован: 27.10.2007 Сообщения: 19 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Окт 27 2007 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет глюканет. Это как? Ведь это уже от "мозгов" зависит, от сигналки то бишь, она же сигнал подает. Сам активатор-примитивный электромоторчик от децкой машинки, только на 12 вольт (сам разбирал). А все соединения- по прилагаемой схеме (не самой сложной, заметьте).
Было, заел один и не запирал заднюю правую дверь. Простое опрыскивание шарниров тяг привода замка "вэдэшкой" привело к тому, что он стал самым "резвым" из четырех.
Из личного опыта- сам ставил электропривод замка багажника. Что только ни говорили- и отскока не будет, и соленоид сгорит, чуть не наводнение случится. А народ делает. При чем если самому-денег можно сэкономить ощутимо. Все детали-копеечные. То же и с остальными дверями. Даже легче.
Главное не бояццо, все с опытом, а от процесса истинные "гаражисты" (каких все меньше становится) свой кайф получают! _________________ Относительность относительна! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 28 2008 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Гы гы - был свидетелем того, как один брелок открывал сразу две машины =)
Парнишко подходить к своей десятке - делает пык-пык брелоком, в конце двора еще одна тачка делает пык-пык. Мы заинтересовались.
Проезжая мимо притормозили и нажали на брелок = так и есть. Красная мазда прекрасно принимает брелок от чужой машины, открывает двери, становится на охрану и тд. Правда у неё пятая дверь - хэчБек - поэтому она не открылась дополнительным каналом как на седане =)
Не знаю как потом эта ситауция разрешилась.
Вроде чел на мазде понял что тут что-то не так и сигналку сменил. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocker
Зарегистрирован: 27.10.2007 Сообщения: 19 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Янв 28 2008 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сигналку менять незачем. Нынче во всех, даже в самых захудалых китайских сигналках используется стандарт динамического кода. Он формируется случайным образом, посылается на брелок и там запоминается. При снятии с охраны действет этот код, а при следующей постановке формируется новый и тд... Все брелоки работают в одном диапазоне частот, поэтому теоретически любой брелок подойдет к любой машине. лишь бы код совпал, но такое....... случается раз в 1000 лет, ИМХО ) _________________ Относительность относительна! |
|
Вернуться к началу |
|
|
I.G.
Зарегистрирован: 19.03.2008 Сообщения: 14 Откуда: г. Новосибирск
|
Добавлено: Апр 14 2008 7:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе же судьба подарила эту самую мазду или хотя бы майфун от неё, а ты этим не воспользовался? Все дружно гуглим сайт любителей Мазды и ищем там Dadenka! Ладно, по теме: замки бывают принсипиально двух типов: старые эти, где моторчик сбоку оттопырен, и "усиленные", там вроде два моторчика, и один другого подпирает. Несомненно, это лучше для нас с вами и хуже для всякой шпаны с манией угнать-покатацца-скинуть дрыну в котлован возле издательства Сов. Сибири. Вот обивки вконец изнасилую и буду вплотную замками занимцца. Двери, млин, самые траходромные части кузова. _________________ LADA.
Quadratish. Practish. Gut.
ВАЗ - 2109 "Лада Спутник 1300S" 1990 г. р. 5 МКПП короткокрылая с клювом, вишнёвая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim Chello Участник клуба
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 397 Откуда: город ЛИПЕЦК
|
Добавлено: Апр 14 2008 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
I.G. писал(а): | Тебе же судьба подарила эту самую мазду или хотя бы майфун от неё, а ты этим не воспользовался? Все дружно гуглим сайт любителей Мазды и ищем там Dadenka! Ладно, по теме: замки бывают принсипиально двух типов: старые эти, где моторчик сбоку оттопырен, и "усиленные", там вроде два моторчика, и один другого подпирает. Несомненно, это лучше для нас с вами и хуже для всякой шпаны с манией угнать-покатацца-скинуть дрыну в котлован возле издательства Сов. Сибири. Вот обивки вконец изнасилую и буду вплотную замками занимцца. Двери, млин, самые траходромные части кузова. |
Ни на одном сайте любителей мазды дядьки не обнаружено :D _________________ ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 14 2008 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Таа мож шкерится :) Ты про 9 какой вопрос задай - сразу вылезет :lol: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Апр 15 2008 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
не пестите и не пестимы будете 8) _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
x-cite23
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 7 Откуда: Курган
|
Добавлено: Окт 27 2009 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, сфоткайте плиз, у кого где активаторы стоят? Хотя бы только на передней двери, заранее спасибо! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
QUATTRO Участник клуба
Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 439 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Окт 27 2009 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
на передних дверях привод смотрит прямо ушком на металическую тягу кнопки запирания и крепится мет тягой которая в наборе с активатором есть. стоит под отверстием "треульгольного" типа. крепи на саморезы к металу. а сфоткать это чать пади обшивку снимать надобно неохото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
x-cite23
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 7 Откуда: Курган
|
Добавлено: Окт 28 2009 7:21 Заголовок сообщения: |
|
|
QUATTRO писал(а): | на передних дверях привод смотрит прямо ушком на металическую тягу кнопки запирания и крепится мет тягой которая в наборе с активатором есть. стоит под отверстием "треульгольного" типа. крепи на саморезы к металу. а сфоткать это чать пади обшивку снимать надобно неохото. |
спс, вчера снял обшивку и понял куда он крепится :) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|