Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Окт 27 2009 10:08 Заголовок сообщения: Мёрзнет машинка |
|
|
Доброго времени суток! Ситуация такая: где-то с середины лета стал замечать, что температура ОЖ едва доходит до второй отметки (насколько понимаю, это далеко не 100 градусов), а чуть ее перейдет - включается карлсон и снова вниз. Летом не очень напрягало, даже как-то в пробках успокаивало :) но внезапно пришла зима. За бортом -3, включаю печку на 1ю скорость, через полчаса дороги до работы имею вот такую картину:
Если печка не крутится - работает как летом: до второй отметки - карлсон - вниз. Если крутится - картина как на фото, даже до 2й отметки не добирается.
Подскажите, что делать и кто виноват :) _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Окт 27 2009 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант- датчик температуры ОЖ под замену и термостат _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Окт 27 2009 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. А датчик за что? _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmoon
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 42
|
Добавлено: Окт 27 2009 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 датчик и термостат _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Окт 27 2009 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Поправка.Скорее всего только термостат.Гоняет систему по большому кругу несмотря на то что уже зима.А датчик или работатет или нет.Попробуй начать с термостата. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Окт 27 2009 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
замена термостата в этой ситуации- первоочередная, но датчик стОит недорого и несложно заменить при слитом тосоле (а его сливать, т.к. менять термостат)
объясню, почему нужно менять датчик- потому что он включает вентилятор рано.
А по поводу печки- не греет, т.к. термостат работает через "большой круг", т.е. через радиатор. видать в таком положении его заклинило. да и двигатель поэтому медленно прогревается _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Окт 28 2009 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
если и летом так же стрелка, то датчик менять однозначно, термостат тоже, или зимой станешь сосулькой, при минусе 3 все равно машина должна прогреваться до рабочей температуры, хоть и по большому кругу гоняет, прогрев будет занимать на много больше времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Окт 28 2009 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
мне тоже стало казатся что машина слишком долго греется, пару дней назад гдето вычитал что нужно пощюпать нижний патрубок от радиатора и при показании около 70гр он должен быть холодным
сегодня утром проехав около 5км остановился пощюпал он был холодный и гдето еще через 15км когда температура стала почти на середине остановился шланг стал намного теплее но все равно холоднее мотора
с конца сентября примерно ниразу вентилятор не включался, езжу аккуратно обороты держу между 2-3т пробок у нас нет мож поэтому и нигреется
еще хотел у вас спросить кто как трогается ?
я завожу докуриваю примерн пол сигареты и начинаю ехать потом при переключении скоростей смотрю обороты если больше 2т то постепенно закрываю подсос и полностью закрываю когда температура вышу 50гр становится _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Окт 29 2009 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
pigar писал(а): | если и летом так же стрелка, то датчик менять однозначно, термостат тоже, или зимой станешь сосулькой, при минусе 3 все равно машина должна прогреваться до рабочей температуры, хоть и по большому кругу гоняет, прогрев будет занимать на много больше времени. |
Летом прогревается до 90, дальше карлсон включается. Печку летом не включал, так что ее влияние на t движка летом неизвестно.
Карлсона, насколько понимаю, включает датчик на радиаторе, а инфа на приборку - с датчика на движке. Оба поменять? _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Окт 29 2009 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
AndyR писал(а): |
Карлсона, насколько понимаю, включает датчик на радиаторе, а инфа на приборку - с датчика на движке. Оба поменять? |
Пока известно, что карлсон включается раньше, чем надо, значит менять датчик на радиаторе. Но если автор сомневается, или уверен, что показания приборки неправильные, то тогда нужно выяснить, что врет:датчик или приборка. если датчик, то замена датчика на движке _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndyR Участник клуба
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 149 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Ноя 03 2009 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял термос и оба датчика, стало тепло и машинке и мне :)
Всем спасибо за советы, вопрос исчерпан. _________________ Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ноя 03 2009 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
pavlovuv писал(а): | мне тоже стало казатся что машина слишком долго греется, пару дней назад гдето вычитал что нужно пощюпать нижний патрубок от радиатора и при показании около 70гр он должен быть холодным
сегодня утром проехав около 5км остановился пощюпал он был холодный и гдето еще через 15км когда температура стала почти на середине остановился шланг стал намного теплее но все равно холоднее мотора
с конца сентября примерно ниразу вентилятор не включался, езжу аккуратно обороты держу между 2-3т пробок у нас нет мож поэтому и нигреется
еще хотел у вас спросить кто как трогается ?
я завожу докуриваю примерн пол сигареты и начинаю ехать потом при переключении скоростей смотрю обороты если больше 2т то постепенно закрываю подсос и полностью закрываю когда температура вышу 50гр становится |
Вобще то считается, что при прогреве обороты надо держать 1200 - 1500. Ну а подсос при 50 закрывать нормально (если глохнет, то надо разбираться).
А шланг так и должен работать как у тебя. Он теплый, потому что радиатор жидкость уже охладил. Летом или в пробке он погорячей будет, особенно если уже карлсон включается. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Ноя 03 2009 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня после работы сел в машину завел грелся минут 5 температура ваще не хотела рости мне надоело я неспеша начал движение
машина нормально прогрелась только через 10км
в гараже увидел как сосед закрывает радиатор картоном а двигатель накрыл старой курткой говорит всю жизнь так ездит
в итоге я тоже снял решетку и закрыл радиатор картоном двигатель накрывать пока не решился.
вообще обратил внимание мноие так делают на русских машинах _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Ноя 04 2009 0:14 Заголовок сообщения: |
|
|
курткой накрыть на ночь можно, чтоб остывал подольше и утром потеплее был, а половину радиатора я уже закрыл, ту где нет карлсона. вставил картон прям возле сотов радиатора. _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|