Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Окт 23 2009 21:22 Заголовок сообщения: Концепты и прототипы ВАЗ. |
|
|
В данной теме хочу представить вам автомобили которые так и не вошли в серийное производство:
1.ВАЗ Э1101 Опытный '1970 первый переднеприводный автомобиль
2.ВАЗ "Крокодил" Опытный (Э2121) '1972 отец автомобиля Нива
3.ВАЗ Э11011 Автороллер Опытный '1974 один из прадедов Ока
4.ВАЗ 2103 "Универсал" Опытный '1976 В ходе работы над моделью 2103, представлявшей собой люкс модификацию ВАЗ 2101, конструкторами ФИАТ к рассмотрению была так же предложена версия "люкс-универсала". Однако руководством ВАЗа этот вариант был отвергнут. К этой идее на заводе вернулись только через несколько лет. Так в 1976 году по указанию технической дирекции на конвейере ВАЗа были изготовлены и собраны три автомобиля ВАЗ 2103 "универсал". Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. Из трёх собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство эта модель так и не пошла.
5.ВАЗ 2105 "Жигули" Опытный '1976
6.ВАЗ-Porsche 2103 Прототип '1976 Компания Porsche начала свое сотрудничество с ВАЗом еще с 1970-х годов. В 1976 году немецкие конструкторы предложили свой вариант модернизации автомобиля ВАЗ 2103. С машины убрали весь хром, включая молдинги и металлические хромированные бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова. Но модерновый стиль этого прототипа не был принят: к этому времени уже был готов собственный проект ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в освоении.
7.ВАЗ Э2122 '1976
8.ВАЗ 4Э-1101 "Ладога" '1977 прадед 2108
9.ВАЗ 2Э2122 '1978
Образец второй серии 2Э2122, дальнейшее развитие Э2122. От первых образцов их отличал огромный передний воздухозаборник, форточки в дверях, большие боковые зеркала от КамАЗа (позже упразднены). Весь 1979 год машина проходила доводочные испытания.
10.ВАЗ 1801 "Пони" Опытный '1979 В 1979 году на ВАЗе возникла идея создания открытого четырёхместного электромобиля для обслуживания курортов, выставок, парковых зон и т.п. Ю.Верещагиным был разработан оригинальный дизайн-проект электромобиля ВАЗ 1801 "Пони". Ведущим конструктором стал В. Барановский. Электромобиль участвовал на многих автосалонах и как выставочный экспонат, и как средство обслуживания, вызывая у публики живейший интерес. Всего было изготовлено только два образца.
11.ВАЗ 2802-01 "Пони" Опытный '1980 Электромобиль, бортовой грузовик с одноместной кабиной. Дизайнер А.Дегтярёв, ведущий конструктор С.Докучаев. На этом автомобиле впервые применено удачное решение: алюминиевый сплав в конструкции кабины, рамы и бортовой платформы. Это позволило значительно снизить вес электромобиля и увеличить его полезную нагрузку. Однако машина имела существенный недостаток, заключавшийся в неправильном распределении масс по осям. Задняя ось была сильно недогруженной, по этой причине сцепного веса (в частности, на траве) не хватало даже для трогания с места.
12.ВАЗ 2802-01 "Пони" Опытный '1980 Экспериментальный электрофургон вагонной компоновки с пластмассовым кузовом. Дизайнер - В.Пашко, ведущий конструктор - М.Маркиев.
13.ВАЗ 3Э2122 '1982 Образец третьей серии отличался полностью измененной конструкцией - от кузова до колес. Он стал более компактным, в габаритах приблизясь к ВАЗ 2121.
14.ВАЗ 2702 "Пони" Опытный (I) '1982–86 Электромобиль ВАЗ 2702 особо малой грузоподъемности, был разработан для частичной замены в городах автомобилей, выполняющих регулярные маршрутные мелкотоварные перевозки. Кроме фургона на этом же шасси был изготовлен бортовой грузовик с тентом. И фургон, и грузовик предназначались для разнообразного использования в народном хозяйстве. Среди них: сфера бытового обслуживания, почтовое сообщение, эксплуатация в больничных комплексах и курортных зонах, а также для перевозки различных грузов в торговле. Самый первый первый прототип был построен в 1982 году, в 1985-ом была изготовлена опытная партия из 10 автомобилей, а в конце 1986 года машина проходила приемочные испытания. Впоследствии лицензия на производство электрофургона ВАЗ 2702, которому к тому времени сменили индексацию на ВАЗ 2301, была продана одной из фирм г. Кемерова.
14.ВАЗ 2110 (0) Прототип '1985
Напомню что изначально ВАЗ 2110 мог выглядеть ещё и так:
15.ВАЗ 2107 Модернизированный Опытный '1986
16.ВАЗ 2122 Серия 600 '1987 В 1987 году был построен финальный образец ВАЗ 2122 серии 600.
17.ВАЗ "Х" Опытный '1990
18.ВАЗ 2110 Прототип '1990–91
19.ВАЗ 1151 "Гном" '1992
20.ВАЗ 1152 Эльф Электро '1995
21.Lada 110-06 "Желтая Акула" (2110-06) '1996
22.ВАЗ 1119 "Калина" Прототип '1999
23.ВАЗ Lada Roadster Concept '2000
24.ВАЗ 2151 Classic Концепт '2002
25.ВАЗ Ока 2 Прототип (1121) '2004
26.Лада Силуэт Прототип (2116) '2004
27.ВАЗ "Проект С" Опытный (2116) '2007
Рисунки концептов:
1.Лада Калина
2.Лада 2110
3.Лада 2111
4.Лада Нива
5.Лада Надежда
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
glk Модератор
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 128 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Окт 23 2009 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно!
Поначалу показалось что под 5-м номером скрывалась Волга.. 24 если не ошибаюсь..
Зарисовки 10-ки тоже прикольные..
Автору спасибо =) _________________ Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)
ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 23 2009 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
:lol: :wink: :D
ну Павел ну молодец!!!
респект и глубочашее уважение от меня
спасибо познавательно
особенно про желтую акулу
такую же брат купил по остаточной стоимости на распрожаже имущества (отслужило свое распродажа закрытая была для ограниченого круга лиц) ментов и прокуратуры...
у нее двигло коробкеа опель была....
осенью была продана за 300.000 руб....
машина 2001 года пробег второй круг кончался.......
рвала и гоняла ыстрее всяких целек и скайлайнов... _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Окт 24 2009 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А ведь ВАЗ 2151 вполне конкурировал бы с Ford Fusion по стилю и проходимости. Симпатичный аппарат, жаль что в серию не пошел. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Окт 25 2009 0:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex Gridz писал(а): | А ведь ВАЗ 2151 вполне конкурировал бы с Ford Fusion по стилю и проходимости. Симпатичный аппарат, жаль что в серию не пошел. |
Его бы до ума довести только, а так задумка тоже носит корни 80х. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Окт 25 2009 0:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Семейство «Самара-2»
появилось в 1997 году как дальнейшее развитие популярного передне- приводного семейства «Самара» («Спутник»). Первенцем рестайлингового семейства стал седан ВАЗ-2115, фактически представляющий собой рестайлинговую версию модели ВАЗ-21099. Его экстерьер был «омоложен» за счет новых крыльев, капота и бамперов, а также светотехники иной формы, багажник получил новую крышку с проемом до бампера, но центральная часть кузова (салон) с дверями была оставлена без изменений. Вместимость багажного отсека возросла с 365 до 427 л в сравнении с «девяносто девятой» моделью. По нижнему периметру кузова появился пластиковый защитный пояс, а пороги прикрыли пластиковыми накладками аэродинамичной формы. Арки передних колес оснастили практичными расширителями арок, предотвращающими забрызгивание боковин кузова. На «15-ю» установили новую панель приборов (прозванную в народе «европанелью») из полипропилена с центральной частью, «развернутой» к водителю. На ней в исполнении «люкс» появился набор контрольных ламп низкого уровня масла, охлаждающей и омывающей жидкостей, износа тормозных колодок блокировки замков дверей и ремней безопасности, оставленного ключа в замке зажигания и др. Появился и обогреватель улучшенной конструкции. В целом весь пакет улучшений позволил переименовать модернизированное семейство в «Самара-2».
Начиная с ВАЗ-2110, каждую новую модель на «ВАЗе» осваивают в несколько этапов: сначала собирают ее в опытно-промышленном производстве мелкими партиями (с применением обходных технологий), постепенно увеличивают объемы ее производства, и лишь потом переводят на основной заводской конвейер. Такую же процедуру прошла и «15-я» модель. Только в 2000 году она встала на главный конвейер ВАЗа, а летом 2004 года окончательно вытеснила «099-ю» предшественницу, производство, которой перенесено на украинский «ЛуАЗ». Интересно, что пока длилось (уникальное для западных производителей) сосуществование двух технически одинаковых моделей, у каждой из них появились собственные приверженцы.
Второй моделью семейства «Самара-2» в 2000 году стал пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114, созданный на базе ВАЗ-21093 с аналогичным седану пакетом оснащения. К сожалению, заводу не хватило средств на освоение новой задней двери, которая, как и крышка багажника на седане, должна была доходить до бампера (фонари были бы унифицированы), поэтому задняя часть кузова «14-й» осталась практически без изменений. Это не мешает популярности модели, которая с весны 2004 года полностью вытеснила из производства «девятку». Трехдверная модель ВАЗ-2113, созданная взамен «восьмерки», появилась в производстве только осенью 2004 года.
Основным двигателем для семейства «Самара-2» постепенно стал 8-клапанный 1,5-литровый двигатель ВАЗ-2111 с системой распределенного впрыска, хотя первые партии ВАЗ-2115 оснащали преимущественно карбюраторным мотором «21083», а вот 16-клапанных «2112» на «Самару-2» официально никогда не ставили. Кроме того, в 1999-2002 гг. в ОПП под заказ поштучно собирали версию 2115-91 «Ротор» с двухсекционным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415.
Кстати в скором времени ВАЗ планирует адаптировать новый двигатель на Самару а именно двигатель приоры. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Окт 25 2009 0:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да роторный двигатель и щас на ВАЗе можно приобрести за 110.000 рублей. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fonigs-411 Участник клуба
Зарегистрирован: 07.07.2009 Сообщения: 126 Откуда: москва
|
Добавлено: Окт 25 2009 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
готов поспорить с вами на счет гебрида двойки с тройкой это авто выпускали но в ограниченных партиях и нескольких модификациях это ваз 21023 -026 они восновном шли на экспорт у моего друга была такая только с шестой решеткой а у моего брата с родной копеечной пригннана из финляндии. колесят такие тачки нашу родину до сих пор встречал сам не раз но в оснавном на севере ближе к финляндии! _________________ стаж 9 лет мой вазик 210930 1996 года венгерка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Окт 25 2009 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Не буду спорить что на экспорт небольшую партию автомобилей выпустили, вот ещё интересные фотографии:
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 31 2009 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё одна задумка ВАЗа которая не нашла массового покупателя, автомобиль мог стать первым купэ российского производства.
Обратите внимание на решётку радиатора, сделана в модном нынче стиле вырезать значок. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH_55_RUS Участник клуба
Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 82
|
Добавлено: Янв 01 2010 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уш, много прикольных моделей, жаль что не производят лучшие из тех что представлены))) _________________ ВАЗ 21099 фиолетовый металлик 1997 г.в.
От она, моя радость: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=3149 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 01 2010 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Не сохранил фото первой модели ВАЗ 2114, 1989 года выпуска. Постараюсь найти. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FLASH_55_RUS Участник клуба
Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 82
|
Добавлено: Янв 01 2010 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Puxovik писал(а): |
Ещё одна задумка ВАЗа которая не нашла массового покупателя, автомобиль мог стать первым купэ российского производства.
Обратите внимание на решётку радиатора, сделана в модном нынче стиле вырезать значок. |
жутко похожа на 99, но помоему посимпотичней) попка клёва смотрится и бампера дутые) _________________ ВАЗ 21099 фиолетовый металлик 1997 г.в.
От она, моя радость: http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=3149 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|