|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Scatimon
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 37 Откуда: Курск
|
Добавлено: Окт 21 2009 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
В карбовую 9 лить 95 после 92 - это начнет тупее работать (УОЗ закрутить надо). Если закрутить угол - тачка резвее станет и расход меньше, НО если заливаете 92 на таком УОЗ - готовьте денежку на колечки и клапаны.
По поводу 95 и 92 - спор вечный. Я например склоняюсь к 95. Имееца КЕIII-Jetronik который работает как на 92 так на 95 и на 98. Однако судя по токам корректировки угла УОЗ - мозги любят 95 (Почти не корректирует УОЗ и по токам лямбда регулирования СО в норме). Разница ощутима, детонация разная. Хоть какого качества бендзины 95 щедит колечки, клапаны и кат нежели 92. Так что судите сами, эт мое имхо :) _________________ ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Окт 24 2009 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
В "Главной дороге" на НТВ передача была про бензин. Их вывод - в России 95-го чистого нет и он так нашпигован вредными для авто присадками, что лучше 92-й вместо 95-го лить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|