2109.ru :: Просмотр темы - Девятка, Карб. Троит.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Девятка, Карб. Троит.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Окт 19 2009 18:38    Заголовок сообщения: Девятка, Карб. Троит. Ответить с цитатой

Колечки поменяны, думаю там все норм. Открываю маслозаливную горловину - оттудова реально пыхает воздухом. Причем со звуком даже. Это нормально? Почему полез: начала троить, ХХ пропали. Карб мыл, перебирал, до блеска полировал. На винт СО не реагирует ваще! Кручу хоть туда хоть сюда - валит дымом и троит. На зажигание маленько слушается. Приходится очень сильно "ранить" иначе просто глохнет на ХХ. Так хоть как-то дергается. Давно была перегрета (но голову врядли вело).
Мои домыслы: Клапаны подошли. Карб деформированный от перегрева. С зажиганием чегото. Руки кривые.
Мужики спасайте. На машине работаю.
ps: Забыл сказать, из трубы дым очень видный белый. ОЖ не уходит. Врядли она в цилиндрах.
_________________
ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
()_МаХ_()
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 109
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Окт 19 2009 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапаны наврядли,попшыкай на карб очистителем карба или ВДшкой(на заведенную),проверишь подсасывает воздух или нет.
Проверь провода,искру
_________________
Ваз 21093 96г. карб.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2088&sid=6356eb6d15c16593bffa8243ec7ae2bb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Окт 19 2009 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ммм, а как я пойму что-то из этого эксперемента? Воздух откуда подсасывает всмысле?
_________________
ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmoon



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Окт 19 2009 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мож со свечками что , мож цилиндр какой нить не работает , обычно троит из за этого, када крышку горловины откручиваю вроде тоже самое у меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Окт 19 2009 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да свечи я проверил первым делом. Чернушки :( Почистил - на место - черняца. Че делать ума не приложу.
_________________
ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Окт 20 2009 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как есть митодики регулировки УОЗ и СО? Лямбды нету, корректора УОЗ нету, как выставлять не понимаю) Газаанализатора нету, стробоскопа тож нету. В гаражных условиях так сказать выставляю.
_________________
ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
()_МаХ_()
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 109
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Окт 20 2009 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я настраивал так:
1,естественно совместить все метки
2. открутить две гайки трамблера
3. сдвинуть полностью на плю
4. завожу(обороты 2000 тыс.),сбавляю до 1000 винтом кол-ва
5.сбавляю на пол деления,резко нажимаю на газ,если слышен звон,сбавляю еще на полоборота,так до тех пор пока звон не пройдет
6. потом закручиваю гайки,разгоняюсь до 50,включаю 4,резко нажимаю газ,слышен звон убавить еще раз полобороты,не слышен Ура!! настроен. Проверенно стробоскопом!
по поводу пшыкания на карб,может подсос воздуха через прокладки карба идет(изза этого троит),пшыкнешь если обороты заплавали,знасит именно там подсос.
_________________
Ваз 21093 96г. карб.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2088&sid=6356eb6d15c16593bffa8243ec7ae2bb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
()_МаХ_()
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 109
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Окт 20 2009 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на заведенном снимай провод скаждой свечи,если есть изменнения свеча и провод в норме.
посмотри бегунок под крышкой трамблера.
на винт качества одень по толше колечко.
если надо могу скинуть как проверить коммутатор и катушку,ну и датчик холла. У мня ваще стоит коммутатро с функцией диагностики и аварийного режима-вещь,сразу же показывает что исправно а что нет,по нему мона выставить зажигания,клапана,просушить свечи,если найдешь такой поставь непожалеешь
_________________
Ваз 21093 96г. карб.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2088&sid=6356eb6d15c16593bffa8243ec7ae2bb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Окт 20 2009 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про УОЗ понял. Звук знаком. По нему и настрою спасибо.
Такой вопрос, могло повести карбюратор? Из-за перегрева двига. Есть какая-нить камасутра в какие дырки в карбе дуть для промывки? За что отвечает и как работает странный шланг силиконовый, от карба до, как я понимаю, октан-корректора. Может ли быть проблема в вакуумном усилке тормозов (с ним у меня не ладно чтото). И может есть где анотомия карбюратора. У меня все-таки мысли что подсосы гдето. Пропаять бы да не знаю что где ходит.
_________________
ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Окт 20 2009 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промыл карб. Включаю машинку - на подсосе работает. Без него глохнет. Причем с перебоями, обороты скачут. Если подсосом до 2000 выставить, то до 3000 подымуца то опять упадут. Промывать карб уже бесполезно, перебирал 100 раз до блеска полировал нифига. Троит, после сброса газа глохнет, дымит. Думаю карбу капец. Отстроить можно но будет абы как работать все равно. За новым надо идти походу.
_________________
ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Окт 21 2009 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы поступил так: проверил компрессию ( у нас в городе 50р стоит услуга) , проверил метки ГРМ, состояние ввпроводов, крышки трамблёра, работоспособность вакуума опережения зажигания, целостность шланга от вакумного усилителя тормозов, а регулировку карба произвел на СТО.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Окт 21 2009 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстате после перегазовок - глохнет. Молотит на 1000 об, поддаешь до 2000-3000 - отпускаешь - глохнет. Что-то с задиганием. Провода ставил от ауди дабы проверить - все так же. Трамблер - чистил 10 раз контакты, бегунок в адеквате. Метки точно на месте, ремень сам ставил. А как проверить вакуумник? Я вообще не знаю про вакуумник этот ниче, как он корректирует зажигание, от чего зависит?

Компрессия ну хз, капиталеный двиг месяца 3 назад.
_________________
ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
()_МаХ_()
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 109
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Окт 21 2009 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глохнет при движении?Если да то топливные жиклеры(первая камера)-под замену.Если нет,то скорее всеко переходная камера,вполне вероятно заклинил клапан.То что глохнет,однозначно мало бензина,добавь качества смеси
_________________
Ваз 21093 96г. карб.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2088&sid=6356eb6d15c16593bffa8243ec7ae2bb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Окт 21 2009 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все поменял. Жиклеры новые, игла новая - работает. Ехать не пробовал. Дымит жутко беловатым дымом. Но ож не уходит вроде. Да и свечки сухие. Плохой пуск. Отсутствуют ХХ, не слухаеца винта СО ваще. Трясеца двиг. Зажигание дофига на "+". Иначе и на 1500 глохнет.
_________________
ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
()_МаХ_()
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 109
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Окт 22 2009 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклеры то новые,но кто сказал что они соответствую тарировке,брак повсюду.
Винт качества попоробуй снять и поставить потолще колечко,может там резьбу сьело значит просто дави потихоньку,если не вытаскивается-предеться срезать часть караб,там где отверстие под винт,резать аккуратно,до шляпки винта.
Так для проверки ХХ поставь взамен ЭМК(-скорее всего проводка) заглушку.
А белый дым нехватка бенза.
Если есть компрессор,продуй им ВСЕ каналы.
Я на твоем месте купил по несколько топливных жиклеров(95 и 97,5)в разных магазинах-поробывал бы их,поставил заглушку(именно для проверки),и поколдовал с винтом качсетва,но это я,а решать тебе.
У мня тоже ща некоторые проблемы с карбом,но их уже не решить,тока замена :( накоплю заменю
_________________
Ваз 21093 96г. карб.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2088&sid=6356eb6d15c16593bffa8243ec7ae2bb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group