2109.ru :: Просмотр темы - Проблемы с КПП
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с КПП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ROMAN



Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 12
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Окт 14 2009 20:42    Заголовок сообщения: Проблемы с КПП Ответить с цитатой

Всем привет.

У меня проблемы с коробкой, машина 2109i пара/ряд 3,7/3,636_1,950_1,357_0,941_0,784. Текут сальники привода КПП. Поставил новые, через месяц потек правый. Самое неприятное, когда свой мастер менял сальники, сказал что валы со шрусами ходят взад-вперед в кпп. Т.е. от этого сальники и умирают. Но в КПП он не шарит.

Может это из-за того , что у меня вставки стоят спереди и подшипники (вроде редуктора) в кпп быстро износились. Масло минеральное ТНК 85/90. Пробег 120000 км. КПП работает хорошо, вторая с хрустом только если суета на дороге.

Что делать ремонтировать, или взять восстановленную кпп ?
Да и где на юге Питера есть ребята с руками и совестью?
Что делать со вставками в подвеске?

Спасибо,
ROMAN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Окт 15 2009 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если валы со ШРУСами ходят взад вперед, то может просто их вытащить и поменять стопорные колечки....
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Окт 15 2009 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 писал(а):
Если валы со ШРУСами ходят взад вперед, то может просто их вытащить и поменять стопорные колечки....

+1000
или разбиты подшипники главной
передачи.......
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Окт 15 2009 21:29    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КПП Ответить с цитатой

ROMAN писал(а):
Всем привет.

У меня проблемы с коробкой, машина 2109i пара/ряд 3,7/3,636_1,950_1,357_0,941_0,784. Текут сальники привода КПП. Поставил новые, через месяц потек правый. Самое неприятное, когда свой мастер менял сальники, сказал что валы со шрусами ходят взад-вперед в кпп. Т.е. от этого сальники и умирают. Но в КПП он не шарит.

Может это из-за того , что у меня вставки стоят спереди и подшипники (вроде редуктора) в кпп быстро износились. Масло минеральное ТНК 85/90. Пробег 120000 км. КПП работает хорошо, вторая с хрустом только если суета на дороге.

Что делать ремонтировать, или взять восстановленную кпп ?
Да и где на юге Питера есть ребята с руками и совестью?
Что делать со вставками в подвеске?

Спасибо,
ROMAN

По поводу проставок,думаю что с ними ничего делать не нужно(я про те которые на опорах стоек)так как максимум на что они повлияют это на работу наружных шрусов.Что до коробки-можно думать так.Привод вставляеться в редуктор-зацепление шлицевое постоянно в масле-износ минимален,редуктор сидин на подшипниках,если они были бы разбиты настолько что приводами разбивает сальники то при движении из коробки бы такой грохот стоял бы что только глухой не услышал бы.А внутренние гранаты немного но люфтят на всех машинах у которых привод крепиться стопорным кольцом,да и на тачках с фланцевым исполнением это не редкость.Отсюда вывод либо сальник бракованный,либо слесарь немного наипался(например немного повредил сальник при установке привода)может упорная пружина с сальника выскочила.)Попробуй еще раз поменяй сальник.Слева ведь не потекло еще?А что до ремонта кпп,если она не стандартная ,то дешевле поменять на родную.
Да и к посту чуть выше.Если кольца хреновые и не держат гранату в редукторе то 99% что привод будет просто отсоединяться от редуктора(не полностью),в этом случае движимость авто сохраняеться,но масло из КПП неизбежно потечет
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ROMAN



Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 12
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Окт 17 2009 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.

Сегодня прислушался к моей коробочке. Гудит чуть чуть, подвывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Окт 19 2009 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROMAN писал(а):
Спасибо.

Сегодня прислушался к моей коробочке. Гудит чуть чуть, подвывает.
Гудит чуть-чуть забей....Проверь масло и все.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group