Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
azar4
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 32
|
Добавлено: Окт 01 2009 21:04 Заголовок сообщения: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!!!! Опять про генератор моргающие лампочки! |
|
|
Доброго вам времени суток!!!! Я наконец-то разобрался в чем дело(по крайней мере у меня)!!!!!
У меня генератор от ВАЗ 2112(КАТЭК 94....... не помню.) на 80 ампер и под полеклинивый ремень. Машина карб с низкой торпедой. Проблема была така!!
При включеном ближнем свете включаешь поворотники или дворники тускло начинала помаргивать лампа АКБ и вольтметр уходил почти на 8 вольт!!!!
Сегодня снял генератор и монтажный блок 17.3722-1, решил проверить в чем дело все-таки. Генератор отнес к нашему электрику на работе(дай бог ему здоровья) Спец посмотрел "Гену" и монтажник и сказал что все в полном поряде. "Гену" прогнали амперметром, вольтметром, померяли сопротивление на диодах, прозвонили все обмотки!!!!! ВСЕ ОК!!!!! Монтажный блок тоже оказался в поряде(кстати он оказался Псковский).
Но самое интересное!!! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НА МАШИНУ, ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВСЕХХ!!!!!!! ПОТРЕБИТЕЛЕЙ при 2000!!!!! оборотах, а не при 3000 как пишут в "библии"(до 3000 давать не решился, у меня всего 1000 км после капремонта) НАПРЯЖЕНИЕ БЫЛО 13 вольт!!!!!!!
При этом на щитке лампочка тускло горела, а штатный вольтметр показывал около 7 вольт!!!!!!!!!
Включеные потребители:
Ближний свет
дальний свет
свет в салоне
дворники на макс. скорости спереди и сзади
аварийка
магнитола
противотуманки спереди и сзади
обогрев заднего стекла и зеркал
Вентилятор охлождения
Печка на 3-й скорости
Вывод:
генератор полностью рабочий, а щиток надо смотреть!!! ВСЕ!!!!
Всем спасибо.
P.S. Если у кого-то есть свои наблюдения или выводы, буду рад узнать об этом!
АХ Да чуть не забыл!!!! Когда мне сняли генератор оказалось что там нет конденсатора и мы его поставили!!!!!! Может быть проблема была в нем, но спец порекомендовал неэкспериментировать без него!!! Может плачевно кончится!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
axel144
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Окт 07 2009 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Не буду врать, но вроде кто-то говорил,что на низкой торпеде волтметр сидит на одном проводе с поворотниками. Мне кажется надо смотреть массу |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Окт 08 2009 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
силовой диод (в диодном мосте) может быть пробит т.е. как он нагреется под нагрузкой начинает проседать напрежение, когда остынет силовой диод то по всем замерам будет показывать что Ок
замени диодный мост |
|
Вернуться к началу |
|
|
azar4
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 32
|
Добавлено: Окт 13 2009 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А часто диод пробивает? А если не поможет, то как тогда найти этот "СКРЫТЫЙ" дефект, и что еще может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Окт 19 2009 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
azar4 писал(а): | А часто диод пробивает? А если не поможет, то как тогда найти этот "СКРЫТЫЙ" дефект, и что еще может быть? |
я тоже по началу думал что РР пришел крандец и в самом деле РР пришел конец и по щеткам и сам по себе сгорел, заменил на штатный, результат нулевой, распаял диодный мост и все прозвонил и по тестам было все Ок, заменил на электронный 3-х уровневый и этим РР стало еще хуже, поставил обратно штатный РР и получился полный крандец (зарядка совсем пропала).
из всего проделланого осталось 3 вещи:
1. это заменить диодный мост
2. если замена диодного моста не поможет то тогда надо менять гену
3. если и новая гена не поможет то надо менять машину :)))))
на белорускую гену (в гене 4 обмотки) не нашел диодный мост и поставил диодный мост от 10-ки (под гену с 3 обмотками) хорошо что по посадочному месту одно и тоже и сразу все нормализовалось. спустя сколько-то недель зашел в автомагазин за какой-то мелочь и увидел последний белоруский диодный мост, вот поставил его на гену |
|
Вернуться к началу |
|
|
|