Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сен 11 2009 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
По старому кузову: Ёма народ, ёма.....
Новый кузов супер, бордочок удобно открывать? :D _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Сен 11 2009 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да работы много проделано, и результат не плохой, но всё же возникает вопрос: а зачем собирать машину на новом кузове? 87 кузов, плюс детали твои: панель например за 7 бы ушла, голова 3, свою бы машину распродал. Можно было бы на 14 годов так эдак 2002-2003 наскрести. Только ради удовольствия половырятся с машиной?
З.Ы. По степени гнилости кузов у твоей ещё ни чего был. Многие ездят на машинах с такими кузовами, только сами об этом не знают))) _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 12 2009 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с предыдущим мнением. Однако, если машина строится для себя и автор планирует её использовать продолжительное время, то вложения вполне оправданы. Теперь он знает свой автомобиль до винтики. Зачем ему скрытые болячки той же 14-ой!? За 5-6 лет (2002-2003) 14-я многим чем могла заболеть ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сен 12 2009 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Puxovik писал(а): | По старому кузову: Ёма народ, ёма.....
Новый кузов супер, бордочок удобно открывать? :D |
Да не мешает, как раз под под пальцы отверстия:))) До того, как я начал ковырять кузов он выглядел лучше.... это я уже до таких пор расковырял и кое, что обрезал..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сен 12 2009 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Taliman писал(а): | Да работы много проделано, и результат не плохой, но всё же возникает вопрос: а зачем собирать машину на новом кузове? 87 кузов, плюс детали твои: панель например за 7 бы ушла, голова 3, свою бы машину распродал. Можно было бы на 14 годов так эдак 2002-2003 наскрести. Только ради удовольствия половырятся с машиной?
З.Ы. По степени гнилости кузов у твоей ещё ни чего был. Многие ездят на машинах с такими кузовами, только сами об этом не знают))) |
Я же обьяснял.... я заплатил только за кузов...все остальное досталось почти даром.... за все детали с пятнашки в скопе я отдал примерно тысяч 12р...... темболее я теперь знаю все о этой машине.... и продовать пока еще не скоро буду.... 14 мне как то не очень,с таки же успехом можно было заказать 14 кузов:)))) или перекинуть морду с 15... (только в 15 капот надо было децел сделать, мятый был чуть чуть и бамперу пинда настала) |
|
Вернуться к началу |
|
|
photovova Участник клуба
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 302 Откуда: ДОНЕЦК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сен 22 2009 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм померил сегодня компресию 14,5 во всех 4-х горшках.... теперь думаю плохо это или хорошо.... все говорят дохера.... ну масло не жрет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 22 2009 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальная компрессия 14 по идее. Если ездит нормально и не жрёт масло - забей. ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сен 23 2009 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот хз... когда как едит....бывает летит, а бывает хер разкочигаришь.... карб чистил так выяснилось, что 2 цилиндр воздух из под прокладки подсасывает... пакость, нао делать пока еще тепло... _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 23 2009 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Да прокладку не долго поменять в принципе...Максимум на пол дня работы :wink: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сен 24 2009 7:29 Заголовок сообщения: |
|
|
да вот на выходные займусь, к зиме подготовить хочу... ремень поменять, прокладки до которых сам доберусь(ну так чтоб сильно не заморачиваться) да шланчик тормозной колесом протерло с права, тоже поменять нуно да как нить закрепить похитрее,чтоб 15 колеса не терли его... _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.10.2009 Сообщения: 7 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Окт 15 2009 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Пороги, значок на бардачке и затемнение фонарей и повторителей по-моему зря. Колхозно как-то. А под порогами гнить быстрее будет новый кузов. _________________ ВАЗ 21093 2001 г.в., карбюратор, европанель, папирус |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Окт 15 2009 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Автолюбитель писал(а): | Пороги, значок на бардачке и затемнение фонарей и повторителей по-моему зря. Колхозно как-то. А под порогами гнить быстрее будет новый кузов. |
затемнение фанарей в тему, только затонировать надо... а значок на бардачке был временно:) просто от нех делать.... а поповоду порогов тут ты не прав.... вопервых с ними мне больше нравиться... вовторых так как парог шире получаеться,грязь из под передних колес так не летит на двери и щельмежду парогом и дверью, отсюда порог чистый и когда выходишь из машины в грязную погоду не мараешь штаны, и дверь с низу меньше гниет,так как грязь и вода не летит из под колеса прям в щель... и порогу нехера не будет так как под пластиковым порогом антикор в три слоя, да и сам пластиковый порог не дает сбивать этот антикор с порога... да же если что то там и может быть так я каждое лето туды заглядывать буду, парог снимаеться и ставиться обратно за 5 минут( так как кузов поидее от 14 и в пароге были отверстия под этот пластиковый парог, вот еще плюс заделались эти самые отверстия...) поэтому все пучком...
позже планирую бампера в цвет кузова поставить,так будет вообще ляля.... _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.10.2009 Сообщения: 7 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Окт 15 2009 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Markus писал(а): | Автолюбитель писал(а): | Пороги, значок на бардачке и затемнение фонарей и повторителей по-моему зря. Колхозно как-то. А под порогами гнить быстрее будет новый кузов. |
затемнение фанарей в тему, только затонировать надо... а значок на бардачке был временно:) просто от нех делать.... а поповоду порогов тут ты не прав.... вопервых с ними мне больше нравиться... вовторых так как парог шире получаеться,грязь из под передних колес так не летит на двери и щельмежду парогом и дверью, отсюда порог чистый и когда выходишь из машины в грязную погоду не мараешь штаны, и дверь с низу меньше гниет,так как грязь и вода не летит из под колеса прям в щель... и порогу нехера не будет так как под пластиковым порогом антикор в три слоя, да и сам пластиковый порог не дает сбивать этот антикор с порога... да же если что то там и может быть так я каждое лето туды заглядывать буду, парог снимаеться и ставиться обратно за 5 минут( так как кузов поидее от 14 и в пароге были отверстия под этот пластиковый парог, вот еще плюс заделались эти самые отверстия...) поэтому все пучком...
позже планирую бампера в цвет кузова поставить,так будет вообще ляля.... |
Ну вообще, главное, чтобы хозяину нравилось :) _________________ ВАЗ 21093 2001 г.в., карбюратор, европанель, папирус |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Окт 16 2009 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера заезжал на сервис к другану,по причине отвалившегося глушителя(ох уж эти резинки) а лезть под машину вешать его обратно было лениво... поэтому поехал к другу в реактор на конева(самая путевая сто помоему) повешили глушитель решили сразу и компресию померить, в итоге 12.5 во всех 4х горшках... как потом выяснили,что прошлый раз мерили сразу после замены масла, от сюда и показало тогда 14.5... так что теперь ездию улыбаюсь:))) _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|