|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
M-POWER
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Окт 14 2009 23:04 Заголовок сообщения: Карбюратор 1999года |
|
|
Купил себе 21093 карбюратор.. Месяц назад..
Вот с такой проблемкой столкнулся..: на холодную и на горячую заводится хорошо, а вот на теплую очень плохо заводится.. Что можно сделать с этим?? _________________ ВАЗ 21093 1999г. ЭКСПОРТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Окт 15 2009 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
С этим можно пойти в поиск или расписать подробнее симптомы и свои действия когда не заводится. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 3 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Ноя 17 2009 1:16 Заголовок сообщения: |
|
|
желательно делать все самому,лучсе себя ни кто ни когда тебе не зделает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил78
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 2 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ноя 20 2009 1:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди помогите недавно купил девятку(карб) временами пропадает холостой ход едет отлично,на сцеплении глохнет,всю дорогу на подсосе это не дело хотелось бы наладить(электромагнитный клапан и ЭПХХ поменял не помогло может дело в карбюраторе???) |
|
Вернуться к началу |
|
|
FROBOT
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ноя 23 2009 1:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Горячая глохнет на холостых? или вообще холостые пропадают?
Возможно обедненная смесь. Покрутить ручку оборотов возле карба. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил78
Зарегистрирован: 20.11.2009 Сообщения: 2 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ноя 25 2009 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Работает непонятно как.Подкручивал винт количества ставил тахометр на 900-950 об/мин спустя полчаса двигатель просыпался и обороты возрастали до 1700-1800.Приходится обороты убавлять и через полчаса она опять начинает глохнуть на холостом ходу.Случается сия вещь как на холодную так и на горячую,с пуском двигателя проблем нет.Не знаю в чём дело ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
troeca
Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 2 Откуда: Нижний Тагил
|
Добавлено: Дек 30 2009 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, в общем начну по порядку. В начале декабря купил себе 21093, год 1996, карб. Почти сразу столкнулся с проблемой нехватки заряда... (по приборам стрелку загибает к 8 если включить на 2 деление печку и ближний свет... панель низкая, от прежнего владельца на ней накладка), снял генератор, заменил щетки(старые стерты и одна западала), прозвонил, пробой в диодах, заменил диодный мост на новый, стало получше, но проблема осталась, как только заводишь двигатель, зарядка ближе к +16, прогревается и падает заряд, порой доходит до смешного, включена печка, ближний свет, и тут включаешь поворотник и тут начинается самое интересное, если не добавить прилично газу, машина просто заглохнет... собственно что делать и куда лезть? У меня варианты кончились, генератор исправен (год выпуска 2008, 55А, штатный), провода все прикручены, пробоев в проводах от генератора не наблюдается, что делать?
В общем проблема номер два, снял свечи, все в ужасно черном нагаре, по знакомству принесли иридиевые NGK, зазор выставили 0.8, заводится отличное, динамики прибавила, на свечах образуется черный налет, на электродах белый. (надо чистить карбюратор судя по его виду из под фильтра, фильтр новый, бензиновый еще не менял, тот чистый вроде, но буду менять, карбюратор по плану почистить в разрыв перед сессией, возможно в нагаре виноват именно он и смесь) Но это еще не проблема)) На глушителе при езде образуется весьма приличная грязно-черная сосулька, порой почти до земли, при всем этом машина вроде не дымит и масло не есть совершенно, что собственно за фигня такая? Никогда в жизни с таким не сталкивался, и не видел что бы у кого-то на глушителе образовывалась самая натуральная сосулька. Что делать?
Масло с фильтром менял сразу-же, залил эльф, полу-синтетика, старое хоть и сказал бывший хозяин что менял летом, но я не верю в это, слил аж черное как деготь, отработка голимая... Собственно волнует проблема зарядки и сосульки на глушителе, что посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
irgo Новичок
Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 17 Откуда: Москва, Химки
|
Добавлено: Янв 05 2010 9:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, вот есть ряд вопросов туповатых от дилетанта:
Нужен ли кожух на ремень ГРМ? (просто он у меня без него, и фиг знает, чем это грозит)
Очень шумно работает вентилятор, чем это грозит и может ли он потерпеть до починки?
Недавно начал слышать странный свист под капотом после завода, что за хрень? Я понимаю, что быть может всё что угодно, но малоли, кто осмелится предположить, что это и где?
И ещё вопрос, а дорого масло менять?
Заранее всем благодарен, скоро выложу свою красавицу папирусного цвета... =)
troeca писал(а): | На глушителе при езде образуется весьма приличная грязно-черная сосулька, порой почти до земли, при всем этом машина вроде не дымит и масло не есть совершенно, что собственно за фигня такая? |
За своей такого не наблюдал, в обще звучит страшно... _________________
Ваз21093 карб, серо-зелёный. 2001г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
glk Модератор
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 128 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Янв 05 2010 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
irgo, кожух на ремень ГРМ нужен как парню (извиняюсь) презерватив .. Грозить может, например, у меня друг ездил без кожуха (недолго) пока камешек не прилетел и не порвал ремень.. Об итогах думаю не надо рассказывать =)
Про вентилятор. Какой шум издает? Треск. как будто за что-то цепляется или другой? Посмотри вдруг лопасти что-то задевают, или попробуй снять, разобрать и смазать..
Про свист, я думаю свистит ремень генератора, попробуй на пару минут снять его (ремень) и завестись, если свист пропал - подтяни ремень (ну или не снимай и сразу подтяни)..
Масло менять можно двумя способами, каждый отличается по цене..
1-ый: заехать на станцию, стоимость = цена масла + фильтр+ цена замены
2-ой: сделать самому, стоимость = цена масла + цена фильтра + цена пива.
Я лично предпочитаю второй =)
troeca
Про напряжение - попробуй почистить контакты в колодке замка зажигания. У самого при включение поворотника напруга резко падала и стрелка качалась из стороны в сторону. Контакты почистил и всё ок (кстати тут на форуме писал кто-то про это уже.)
у меня была такая сосулька, всё из-за бензина плохого качества, заехал на другую заправку и всё ок. _________________ Сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается =)
ВАЗ-21099, реэкспорт, вишня, люк, карб (пока)
да вот же она |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
irgo Новичок
Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 17 Откуда: Москва, Химки
|
Добавлено: Янв 05 2010 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, но это мой первый авто и опыта нет совсем, потому написал тут. Ещё вопрос товарищи: после 15-ти минут работы прогретого авто (не в пути а в стоящем положении) странный жуткий грохот раздаётся из под капота, такие легкие бьющие эховые удары, длятся они секунд 15, потом исчезают и всё по прежнему. _________________
Ваз21093 карб, серо-зелёный. 2001г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
troeca
Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 2 Откуда: Нижний Тагил
|
Добавлено: Янв 06 2010 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
glk писал(а): | troeca
Про напряжение - попробуй почистить контакты в колодке замка зажигания. У самого при включение поворотника напруга резко падала и стрелка качалась из стороны в сторону. Контакты почистил и всё ок (кстати тут на форуме писал кто-то про это уже.)
у меня была такая сосулька, всё из-за бензина плохого качества, заехал на другую заправку и всё ок. |
Ок, спасибо, контакты посмотрю как только время будет)) Началась сессия...
Сосулька не из-за бензина)) (заправлялся на разных заправках порой + покупал с газели недорого у соседа, эффект один, думаю конденсат, опять-же при первой возможности просверлю в глушителе две маленькие дырки, чтоб сбегал, как на Газ 2410 и др. с завода делали, недавно была возможность на яму заехать, дырок для отвода конденсата нету, походу накопился там)
irgo писал(а): | а дорого масло менять? |
Я недавно менял, эссо полусинтетика 4л и новый маслянный фильтр обошлись в 1029 рублей) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon11
Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 5 Откуда: Сыктывкар
|
Добавлено: Янв 15 2010 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
a чем опасен обрыв ремня грм на движке объемoм 1500? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 15 2010 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменой ремня _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|