Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей_БАРС
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Окт 13 2009 17:14 Заголовок сообщения: Не включается вентилятор. |
|
|
Собственно проблема такая, не включается вентилятор. Кто нибудь сталкивался уже с такой проблемой?
Отсоеденил контакты от датчика включения вентилятора и замкнул их между собой - работает (при чем при выключеном зажигании!!!) Вначале думал охлаждение двигателя идет по малому кругу - купил новый термостат, установил его, результат тот же - не пашет! Не выдержал и купил новый датчик включения вентилятора, поставил его - не работает! Заменил 30А предохранители в монтажном блоке, итог тот же. Я думаю остается три варианта:
1. Забиты трубки радиатора
2. Не работает насос
3. Не работает реле (Хотя я его не могу найти где оно установлено, мне кажется его вообще нет).
PS Двигатель карбюраторный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Окт 13 2009 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А радиатор у тебя горячий? :shock: _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Окт 13 2009 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
патрубки радиатора пощупай после прогрева.
верхний и нижний должны быть одинаково горячие.
если разной температуры, или холодные - проблемы с термостатом/помпой.
если норм - проблема в датчике включения вентилятора.
раз при замыкании контактов на датчике вентилятор включается - значит цепь целая (проверять предохранитель смысла не было) и проблема в том, что датчик при нагреве эту цепь не замыкает.
до какой температуры грел движок? _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_БАРС
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Окт 13 2009 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Sasha48 Радиатор горячий.
До замены термостата, нижний патрубок был холодный, а верхний горячий. Сейчас оба горячие.
Движок грел где то до 120...
Датчик вкл. вентилятора заменил на новый, все равно не фурычет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Окт 13 2009 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
При покупке температурный диапазон у датчика не уточнил? Остаётся только он. Новый не- факт что рабочий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_БАРС
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Окт 13 2009 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Не уточнил - честно говоря не знал, что они различаются температуными диапазонами. А как можно прозвонить датчик? Сейчас снова спущусь в гараж, поковыряюсь в движке. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Окт 13 2009 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Элементарно, при нагреве-сопротивление датчика уменьшаться должно. И в критической точке = 0 (примерно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Окт 14 2009 0:17 Заголовок сообщения: |
|
|
При таких раскладах скорее всего клемы окислились - из трех датчиков хоть один, да должен работать. Почисть, подожми... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Окт 14 2009 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
таким образом получаем, что
1. термостат рабочий
2. радиатор горячий
3. взамен датчика при замыкании проводов вентилятор срабатывает
Недостающее звено- датчик! Значит нужно поставить РАБОЧИЙ датчик (с нужным диапазоном, т.е. заводским) и почистить клеммы _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Окт 14 2009 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни в коем случае нельзя менять 20А предохранитель на 30А. Может сгореть проводка в случае кз. Опусти датчик в горячую воду - если он щелкнет - то значит он работает, если нет, не работает. Если датчик рабочий - прозвони провода (соедени между собой 2 черных провода на датчик - должен включиться вентилятор). Так же можно проверить голубой провод на вентилятор - есть ли там плюс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_БАРС
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Окт 14 2009 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил прогреть ее еще раз до высокой температуры, где то на 100 погорячел нижний патрубок радиатора и сразу же радиатор. Прогрел до 123-125 где то и уже собирался выключить движок, и тут включился вентилятор!! Впринципе у меня и в мыслях не было что он включиться при такой температуре. Это нормально?
Сейчас при движении на скорости 80-100 км/ч рабочая температура прибл. 95 и вентилятор не включается, на низких скоростях (в пробках) срабатывает так же при 123-125. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_БАРС
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Окт 14 2009 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Ни в коем случае нельзя менять 20А предохранитель на 30А. Может сгореть проводка в случае кз. |
Так у меня на крышке МБ рядом с рисунком вентилятора стоит 30А _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Окт 14 2009 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_БАРС писал(а): | "...где то на 100 погорячел нижний патрубок радиатора и сразу же радиатор. Прогрел до 123-125 где то..." |
Уважаемый, а чем происходят замеры температуры? :shock: Если от трёх датчиков вы не смогли дождаться срабатывания, то может термометр "врёт"? _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Окт 14 2009 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_БАРС писал(а): | Прогрел до 123-125 где то и уже собирался выключить движок, и тут включился вентилятор!! Впринципе у меня и в мыслях не было что он включиться при такой температуре. Это нормально? |
стрелка в красную зону не ушла? значит нормально.
фишка в том, что датчик передающий инфо на панель приборов находится в движке, а там по определению горячее, чем в радиаторе.
поэтому такой вот разброс. _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
djsan Участник клуба
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: Питер
|
Добавлено: Окт 14 2009 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня раньше включался вентилятор при 100 где-то, потом стал включаться при 120-125, теперь опять при 100 )))) живет своей жизнью короче :D _________________ Абсолютно нечего добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|