Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jackal
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Май 20 2009 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Не вещь обалденная, проехал после этого за 2 дня тсячу с копейками км. всё нормально прошёл техосмотр перед этим выставив нормально СО, так щас на 100 км 6,5 л, кушает, аж самому страшно стало, стока мало машина в принципе не должна кушать. Хотя старушке 20 лет в этом году исполнилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackal
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Май 20 2009 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт заводится хреново, это в смысле после после прочистки, эта штука попадает в большом количестве на поршня, так что я маслал стартёром минуты 3 тока потом она завелась. Больше проблем с заводкой небыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Авг 30 2009 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил такую баночку, буду пробовать, а то чет холостые шалят немного ) _________________ "Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем29
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 34 Откуда: Архангельск
|
Добавлено: Окт 04 2009 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Промыл я этой жидкостью карбюратор...долго дымыла, кстати снимал свечи чтоб не закакать, холостые держать по началу вообще отказывалась, в итоге что получил: на холодном изменений нет, на разогретом(после 60гр) движке работает ровнее. А так мое мнение что все таки лучше разобрать и промыть... Кстати расход тож не изменился |
|
Вернуться к началу |
|
|
axel144
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Окт 07 2009 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Буквально вчера подсоеденил банку с ацетоном.Выработал почти полностью на холстых.потом прогазовал.В конце со спринцовки все там опрыскал.Эффект офигенный.Холстые идеал.А когда хайгиром (пшик-пшик)пшикал- полдня пытался боротся с залитыми сввчами. Не знаю что там в хай гире,но что-то мне говорит ,что там тот же ацетон.только импорт и дорогой.Ведь смысл этой присадки- снять лаковые отложения несмываемые бензином.А ацетон справляется изюмительно.И если кто-то боится за диафрагмы,то на разницу в цене и 3-4 комплекта можно взять.Но у меня все нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scatimon
Зарегистрирован: 28.07.2008 Сообщения: 37 Откуда: Курск
|
Добавлено: Окт 19 2009 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу проделать сие дело НО с баночкой ацетона :shock: Обратку суну в другую банку. ХХ еле есть. Заводица иногда говняно. Основная проблема: засран отложениями канал ХХ. Хочу попробовать опресовать топливную систему. Уж что-то больно горючкой попахивает от машинки. Можно сунуть компрессор прямо в бак и заглушить обратку, или опасно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|