2109.ru :: Просмотр темы - Капитальный ремонт двигателя
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Капитальный ремонт двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jek
Участник клуба


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 77
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Сен 30 2009 11:33    Заголовок сообщения: Капитальный ремонт двигателя Ответить с цитатой

Решил делать кап. ремонт двиг. своими силами, т.к. в первом цилиндре компрессия 1.5 расход бензина 18 литров на сотню, масло горит. Думаю не снимать блок снять только головку и поддон и из ямы вытолкать поршни. Проблема в том что я ни когда в двигатель не залазил, прошу чтоб вы мне подсказали, что надо приобрести, чего не следует делать. Вот какие детали приобрел пока: Динамометрический ключ, комплект прокладок, герметик, щетка металлическая, ацетон. Какие ключи понадобятся для разбора?
_________________

интересное
ВАЗ 21093. 96г.в., карб., ВП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Сен 30 2009 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший и оч крепкий шестигранник на 10, оправка для поршневых колец, рассухариватель клапанов, съемник маслосъемных колпачков (или головка на 11), приспособление для регулировки клапанов.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgyr



Зарегистрирован: 20.06.2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сен 30 2009 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что ремонт двигателя и подразумевает промер и может быть шлифовку коленвала, а также блока , а без снятия блока выдернуть коленвал ох как нужно постараться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jek
Участник клуба


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 77
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Окт 01 2009 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgyr писал(а):
Думаю, что ремонт двигателя и подразумевает промер и может быть шлифовку коленвала, а также блока , а без снятия блока выдернуть коленвал ох как нужно постараться.

Я не собирался снимать коленвал, разберу посмотрю блок если надо точить то вытащу его.
_________________

интересное
ВАЗ 21093. 96г.в., карб., ВП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Окт 02 2009 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шестигранник или звездочка для болтов гбц
динамометрический ключь - без него ловить нехер
оправка из куска жести (мине нравятся такие)
приблуда для регулировки клапанов, рассухариватель, шайьы регулировочные, микрометр, нутромер

это так немного специального

Отмывать пихло с наружи солярой, все в нутри растворитель 650 (мне нарвится вершина надо литра 2-3)


А вообще померь компрессию с маслом - походу клапна прогорел


И вообще не парься - отдай дядям - пускай сделают как надо, себе же дешевле выйдет....
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jek
Участник клуба


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 77
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Окт 07 2009 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правильно обкатать двигатель?
_________________

интересное
ВАЗ 21093. 96г.в., карб., ВП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Окт 07 2009 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не хочешь постянно тренироваться в кап ремонте двигателя и прогемороиться недели 2-3, то тебе правильно посоветовали - отдай опытным дядям, только таким, которые нормальные запчасти могут достать и гарантию дают. Запчасти пусть лучше сами берут. У нас в Рязани нормальные дяди берут за капиталку двигателя за работу 4-5 тыс.
А обкатывать так:
Забудь про 5-ю передачу.
Перед движением прогрей движок хотябы до 50-ти градусов.
Педаль газа больше половины старайся не нажимать.
Переключайся на 2-ю на 20 км/час, на 3-ю - на 40-50, на 4-ю - на 70 если нет подъема.
Первые 500 км больше 70 не стоит.
Не ездий в натяг - необкатанный двигатель не столько боится оборотов, сколько натяга.
Не глуши двигатель, если работает вентилятор охлаждения.
После 1-1,5 тыс. км поменяй масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Окт 07 2009 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдай грамотным людям, оно всяко дешевле, если опыта нет.
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group