Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jek Участник клуба
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 77 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Сен 30 2009 11:33 Заголовок сообщения: Капитальный ремонт двигателя |
|
|
Решил делать кап. ремонт двиг. своими силами, т.к. в первом цилиндре компрессия 1.5 расход бензина 18 литров на сотню, масло горит. Думаю не снимать блок снять только головку и поддон и из ямы вытолкать поршни. Проблема в том что я ни когда в двигатель не залазил, прошу чтоб вы мне подсказали, что надо приобрести, чего не следует делать. Вот какие детали приобрел пока: Динамометрический ключ, комплект прокладок, герметик, щетка металлическая, ацетон. Какие ключи понадобятся для разбора? _________________
интересное
ВАЗ 21093. 96г.в., карб., ВП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 30 2009 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший и оч крепкий шестигранник на 10, оправка для поршневых колец, рассухариватель клапанов, съемник маслосъемных колпачков (или головка на 11), приспособление для регулировки клапанов. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgyr
Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Сен 30 2009 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что ремонт двигателя и подразумевает промер и может быть шлифовку коленвала, а также блока , а без снятия блока выдернуть коленвал ох как нужно постараться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jek Участник клуба
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 77 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Окт 01 2009 8:36 Заголовок сообщения: |
|
|
evgyr писал(а): | Думаю, что ремонт двигателя и подразумевает промер и может быть шлифовку коленвала, а также блока , а без снятия блока выдернуть коленвал ох как нужно постараться. |
Я не собирался снимать коленвал, разберу посмотрю блок если надо точить то вытащу его. _________________
интересное
ВАЗ 21093. 96г.в., карб., ВП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Окт 02 2009 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
шестигранник или звездочка для болтов гбц
динамометрический ключь - без него ловить нехер
оправка из куска жести (мине нравятся такие)
приблуда для регулировки клапанов, рассухариватель, шайьы регулировочные, микрометр, нутромер
это так немного специального
Отмывать пихло с наружи солярой, все в нутри растворитель 650 (мне нарвится вершина надо литра 2-3)
А вообще померь компрессию с маслом - походу клапна прогорел
И вообще не парься - отдай дядям - пускай сделают как надо, себе же дешевле выйдет.... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jek Участник клуба
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 77 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Окт 07 2009 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Как правильно обкатать двигатель? _________________
интересное
ВАЗ 21093. 96г.в., карб., ВП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Окт 07 2009 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не хочешь постянно тренироваться в кап ремонте двигателя и прогемороиться недели 2-3, то тебе правильно посоветовали - отдай опытным дядям, только таким, которые нормальные запчасти могут достать и гарантию дают. Запчасти пусть лучше сами берут. У нас в Рязани нормальные дяди берут за капиталку двигателя за работу 4-5 тыс.
А обкатывать так:
Забудь про 5-ю передачу.
Перед движением прогрей движок хотябы до 50-ти градусов.
Педаль газа больше половины старайся не нажимать.
Переключайся на 2-ю на 20 км/час, на 3-ю - на 40-50, на 4-ю - на 70 если нет подъема.
Первые 500 км больше 70 не стоит.
Не ездий в натяг - необкатанный двигатель не столько боится оборотов, сколько натяга.
Не глуши двигатель, если работает вентилятор охлаждения.
После 1-1,5 тыс. км поменяй масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Окт 07 2009 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Отдай грамотным людям, оно всяко дешевле, если опыта нет. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|