Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1a2a3a4a
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сен 28 2009 1:09 Заголовок сообщения: Жиклеры, рычаг УН, динамика, нужны ваши советы |
|
|
2109, 1300см, 92 г.в., 64 л.с.
Думаю поставить топливные жиклеры и рычаг УН от Нивы. Это придаст что-нибудь, кроме большего расхода? И какие существуют бюджетные варианты увеличения динамики, желательно в районе 5к с работой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 29 2009 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня щас скопилась целая куча разных жиклеров а особенно трубочек ускорительного насоса
тоже все лето эксперементировал ставил от нивы заливал 20л смотрел как едет и на сколько хватит
потом ставил трубку с одним носиком 35вроде а вторым заглушеним
кстати самый экономный вариат получился но слабый разгон
в итоге остановился на стандарте как должно быть т е
стандартный рычаг и трубки 2 одна в 1 вторая во 2ю
так самый оптимальный вариант жиклеры топливные оба 97,5 а воздушные 1я 165 2я 125
а нивовский набор как и эксперемент с двумя трубками в одну камеру почти никакого прироста не дал а раход увеличился
хотя у меня 1500
ты тоже лучше сам попробуй как тебя лучше устроит там делов на пол часа
я после пятого раза уже как автомат разбираю собираю :D _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1a2a3a4a
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сен 30 2009 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Я взял жиклеры от нивы и рычаг УН (но он по твоему описанию не нужен). Также распылитель УН. (из 2 камеры в 1ую)
Теперь надо поискать как это дело меняется все, а то ни разу еще не залезал :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Окт 02 2009 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
не тупи, ставь 97,5 в обе на стандартных воздушных, проставку ускорительного насоса из крышки, кулачек ускорительный №4, распылитель стандарт в первую или же в обе, но правильно его отстроить, потом пидарась весб карб спиливай все лишнее и тп _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
1a2a3a4a
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Окт 03 2009 4:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | не тупи, ставь 97,5 в обе на стандартных воздушных, проставку ускорительного насоса из крышки, кулачек ускорительный №4, распылитель стандарт в первую или же в обе, но правильно его отстроить, потом пидарась весб карб спиливай все лишнее и тп |
Распылитель брать на 1300см или есть смысл взять для 1500? И по карбюратору подробнее хотелось бы, очень интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Окт 03 2009 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.2109.ru/tuning/karbik.html когда-то извращался
В остальном книжка по карбу поможет _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|