2109.ru :: Просмотр темы - а что если на 2109 поставить нивскае жиклёры?
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

а что если на 2109 поставить нивскае жиклёры?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fonigs-411
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 126
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Сен 23 2009 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лудше не будет просто будет карб переливать ставь карб от нивы или 2153 от класики на 1.5 у него диаметры дифузоров 23-23 нивский 24-24 но на 53 с жиклерами меньше гемора самолета не получиш но динамика будет немного полудше + хорошо отрегулируй !
_________________
стаж 9 лет мой вазик 210930 1996 года венгерка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksoff



Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 51
Откуда: Нижегородская область г.Богородск

СообщениеДобавлено: Сен 23 2009 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня уже поставил жиклёры... немного по лучше стало!!! коммутатор тоже поменял!! и пропали провалы....в пятницу виден будет результат!!! если дождя не будет....
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сен 23 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 карба ставь, два =)
можно еще глушак открутить.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сен 25 2009 0:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

впуск в зеркало нах :!:
топливный 125, воздух 100
После этих переделок самое главное будет завестись, я уж не говорю про поехать :lol:
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brian
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 171
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Сен 25 2009 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стандартный 9шный карб с нивскими жиками не даст почти не какого прироста,если конечно даже хуже не сделаешь.Геометрия диффузора такова что чем меньше диаметр диффузора тем лучше машина едет на низах!а что бы гонять надо крутить машинку,то есть высокие обороты тебе нужны.Значит нужно либо точить диффузоры в твоем карбе,либо ставить нивский 73 карб и вторую камеру можно еще подточить до 26 вместо 24 штатных мм!При этом правильно подобрать жиклеры,поставить носик ускорительного насоса побольше и сделать что бы он подольше лил!

PS:не знаю как тебе повезло что она всего на корпус уехала.может хозяин газ не давил?приора едет лучше даже чем 16 ти клапанные 12шки 1.6 объемом.а они в свою очередь на много стоковых зубил объезжают!

Ps2:Ну все же удачи тебе гонщиг)отпишись обязательно!
_________________
Tazzz 21099
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksoff



Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 51
Откуда: Нижегородская область г.Богородск

СообщениеДобавлено: Сен 25 2009 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карб 2109, жиклёры 1-я камера 107,5 , 2-я камера 115, воздушные оставил свои.... палирнул дифузоры и заслонки до зеркала... винты на заслонках сделал полностью потайными... носики ускорительного насоса оба в первую камеру.. давление в шинах 2,5... из богажника всё выкинул... бензин 95 в канистре 5 литровой под капотом...

самое интересное результат....

я первый на 1 корпус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ааааааааааааа!!!!!!!!!!! я рад!!!!!!! )))))))))) спасибо всем!!!!!! :P
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksoff



Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 51
Откуда: Нижегородская область г.Богородск

СообщениеДобавлено: Сен 25 2009 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И КСТАТИ.... С КЕМ НЕ ГОНЯЛСЯ СЕГОДНЯ ИЗ ВАЗОВ, ДЕЛАЛ ВСЕХ!!!! ВСЕ ПРОСТО В ШОКЕ ОТ МОЕЙ ДЕВЯТОЧКИ.....
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Окт 02 2009 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажу по секрету поставь жиклеры первой от 97,5 до 105

А если хочешь максим мощности то это тебе 125\165 и 97,5\125
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksoff



Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 51
Откуда: Нижегородская область г.Богородск

СообщениеДобавлено: Окт 02 2009 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему на первую камеру топливный меньше ставить???? у меня 125/165 и 107,5/115
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Окт 03 2009 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты свой расход замерь и поймешь...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksoff



Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 51
Откуда: Нижегородская область г.Богородск

СообщениеДобавлено: Окт 04 2009 1:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

литров 8 - 9 по трассе!! по городу не смотрел... ну тоже не очень большой... а так то, смысл один и тот же получается..... но на первой камере лучше едет....
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЛАДИМИР @2109@



Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 1
Откуда: г.ВОРОНЕЖ

СообщениеДобавлено: Окт 04 2009 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАЛИМАЯ ЗАТЕЯ ПОПРОБУЙ ПОЛНОСТЬЮ КАРБ ОТ АВДЮХИ СТАРЕНЬКОЙ С ДИЖКОЙ 1.5 ЛИТРА ЛЕТИТ КАК САМОЛЕТ И РАЗХОД НЕ БОЛШОЙ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arie



Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Окт 04 2009 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЛАДИМИР @2109@ писал(а):
ГАЛИМАЯ ЗАТЕЯ ПОПРОБУЙ ПОЛНОСТЬЮ КАРБ ОТ АВДЮХИ СТАРЕНЬКОЙ С ДИЖКОЙ 1.5 ЛИТРА ЛЕТИТ КАК САМОЛЕТ И РАЗХОД НЕ БОЛШОЙ


Это не лучшая идея,на этот карб,а это Пирбург или Кейхен, запчасти стоят,как пол машины,и шанс найти живой,очень сомнителен,проще солекс доработать,а если бабки есть,но инж воткнуть.
Весь инж,по цене Пирбурга выдет.
_________________
-Ваз 2108-1300сс-1986г.в-Красный-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr280480



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Окт 11 2009 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maksoff, если хочешь "вставить" без больших вложений, могу посоветовать увеличить камеру ускорительного насоса и профиль кулачка насоса и зажигание подстрой, пусть даже если ХХ возрастет на 100-150 об.

Ну а если по серьезному электрика не маловажно влияет, во первых ставь статику с доработанным трамблером и двумя катушками, ну и соответственно или двухканальный или два коммутатора, по системе питания, лучше вокни Solex073 или SolexSport , попробуй проще, может знакомый расточник-координатчик тебе расточит твои банки, я же не знаю, но при это тебе придется изготавливать заслонки самому из луженой листовой меди, комплект жиклеров и эмульсионных трубок от 21073 и 21093 они там в одной камере от 73 в другой от девятки, распылитель поставь или оба носика в первую камеру(35+40) или от 21073 там один, но 40, увеличь ход поплавков(пригодиться когда давить будешь), пока всё хотя это совсем мало, но при этом можно получить не плохие результаты... :D
_________________
Пока в руках "кипит" паяльник,
Нет дам "карбюру" умереть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksoff



Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 51
Откуда: Нижегородская область г.Богородск

СообщениеДобавлено: Окт 11 2009 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr280480 писал(а):
maksoff, если хочешь "вставить" без больших вложений, могу посоветовать увеличить камеру ускорительного насоса и профиль кулачка насоса и зажигание подстрой, пусть даже если ХХ возрастет на 100-150 об.

Ну а если по серьезному электрика не маловажно влияет, во первых ставь статику с доработанным трамблером и двумя катушками, ну и соответственно или двухканальный или два коммутатора, по системе питания, лучше вокни Solex073 или SolexSport , попробуй проще, может знакомый расточник-координатчик тебе расточит твои банки, я же не знаю, но при это тебе придется изготавливать заслонки самому из луженой листовой меди, комплект жиклеров и эмульсионных трубок от 21073 и 21093 они там в одной камере от 73 в другой от девятки, распылитель поставь или оба носика в первую камеру(35+40) или от 21073 там один, но 40, увеличь ход поплавков(пригодиться когда давить будешь), пока всё хотя это совсем мало, но при этом можно получить не плохие результаты... :D

с электроникой точно ничего не сделаю.. если только новое купить... я в ней вообще 0!!
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group