Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
()_МаХ_() Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 109 Откуда: Кемерово
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 14 2009 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | Greenf писал(а): | а чо за ряды такие? кто может объяснить? |
передаточное соотношение первичного вала к вторичному,выраженное в количестве пар шестерен между ними и скоростью вращения шестерен в каждой паре...)так понятнее |
мне тоже смысл понятен но не могу ничего понять особенно по второй таблице.
просто предстоит кап ремонт коробки и хочу заодно прикинуть что нужно поменять чтоб ускорение было по бодрее можно даже пожертвовать при этом максимальной скоростью.
просто сам видел как 99 стартует со светофора без шлейфа но очень быстро и помоему до 40 разогнался на 1й |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сен 14 2009 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Дешевле и проще поменять главную пару, допустим 4,13 если не ошибаюсь, можно будет и со 2 трогаться. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 15 2009 8:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Дешевле, но не сказал бы, что проще :)
В идеале: поменять ряд и пару. НО они подбираются под мотор, если в дальнейшем планируется делать что-то с мотором, то потом пара и ряд могут не подойти.
А так можно отделаться только парой конечно...
stomp писал(а): | Дешевле и проще поменять главную пару, допустим 4,13 если не ошибаюсь, можно будет и со 2 трогаться. |
Главная пара о которой ты говоришь - 4.3
Последний раз редактировалось: desperate (Сен 15 2009 8:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 15 2009 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
на сколько я понял вроде наоборот если поставлю 4,3 то на 1й ниже скорость будет при техже оборотах
а мне охота чтобы на первой гдето до 40 при 3т об если такое конечно возможно ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 17 2009 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Самый дешевый вариант поставить главную пару от старой 4х ступенчатой КПП, а именно 4,13. Приход будет, но не особо. Дальше 4,3 ощутимо резвее будет,но.... МАХ скорость будет меньше, передачи укоротятся, мотор будет быстрее набирать обороты. Все хвалят 18 ряд и пару 4,13. А там личное дело каждого. У меня 7 ряд, многие говорят, что на нем просто невозможно ездить, передачи очень короткие, при переключении обороты подают всего на 500....Да и пара у меня 4,33.... Но ко всему привыкается, по первости непривычно было, а сейчас мне оч нравится, но в идеале бы еще 6ю передачу для трассы..... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 21 2009 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | Самый дешевый вариант поставить главную пару от старой 4х ступенчатой КПП, а именно 4,13. Приход будет, но не особо. Дальше 4,3 ощутимо резвее будет,но.... МАХ скорость будет меньше, передачи укоротятся, мотор будет быстрее набирать обороты. Все хвалят 18 ряд и пару 4,13. А там личное дело каждого. У меня 7 ряд, многие говорят, что на нем просто невозможно ездить, передачи очень короткие, при переключении обороты подают всего на 500....Да и пара у меня 4,33.... Но ко всему привыкается, по первости непривычно было, а сейчас мне оч нравится, но в идеале бы еще 6ю передачу для трассы..... |
а сколько примерно эти железки стоят главная пара 4,3 и 18 ряд ?
и я может не так выразился мне вообщен надо чтоб наоборот были длинее передачи особенно 1я |
|
Вернуться к началу |
|
|
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сен 21 2009 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Пара стоит 3-3.5 тысячи и ряд в районе 12-15. где покупать будешь. Можно конечно и б/у но не факт что хорошие (живые, не покоцаные) возмешь. На мой взгляд выкидывать такие деньги на стоковом двиге глупо! ИМХО :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 22 2009 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
GLyk писал(а): | Пара стоит 3-3.5 тысячи и ряд в районе 12-15. где покупать будешь. Можно конечно и б/у но не факт что хорошие (живые, не покоцаные) возмешь. На мой взгляд выкидывать такие деньги на стоковом двиге глупо! ИМХО :? |
ну да впринципе я ожидал меньшего 12-15 конечно круто
наверное потрачу на чтото более нужное в данный момент |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сен 22 2009 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
pavlovuv писал(а): |
а сколько примерно эти железки стоят главная пара 4,3 и 18 ряд ?
и я может не так выразился мне вообщен надо чтоб наоборот были длинее передачи особенно 1я |
Чем длиннее передача - тем тяжелее двиглу крутиться, у тебя турбомотор чтобы длинную коробку ставить? на сток лучше ставить короткие коробки, я так считаю, так как крутить легче. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 22 2009 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
На длинных удобнее по городу ездить, меньше переключаться приходится. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
velja Участник клуба
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 83 Откуда: Украина г.Мариуполь
|
Добавлено: Сен 24 2009 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | На длинных удобнее по городу ездить, меньше переключаться приходится. |
На длинных удобнее на драге гонять :) _________________ Любишь кататься, люби и катайся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 29 2009 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
На длинных возможно сильное падение оборотов мотора, что на драге не шибко хорошо... Сейчас оч много разных вариантов КПП и естественно каждый к чему привык, тот то и хвалит. В этом вопросе нет 100% правильного решения, все очень индивидуально. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|