Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sws
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сен 16 2009 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем перебрал весь генератор помыл от грязи, вроде нормально щаз... тестируемс... наверно утечка тока былла по грязи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sws
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сен 21 2009 6:41 Заголовок сообщения: |
|
|
не ни фига, опять мигает лампочка с поворотниками!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 21 2009 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
если напряжение в сети нормальное
то может чтото в самом щите приборов или его массе |
|
Вернуться к началу |
|
|
sws
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сен 21 2009 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот тут поподробней пожалуйста :-) а то проводов много страшно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 21 2009 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
в панеле приборов поподробнее не получится
если все остальные лампочки свет в салоне и др горят не зависимо от поворотников то разбирай панель смотри все контакты
и главное куда идет провод массы лучше прибором прозвонить взять где нибуть на ручнике или ручке КПП и к этому проводу на панеле
а напряжение в сети нормальное ?
померь на разных оборотах |
|
Вернуться к началу |
|
|
sws
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сен 21 2009 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ну когда дворники работают тоже падает напруга!
то нормальное, то не нормальное соотв-но :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Konan
Зарегистрирован: 27.09.2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сен 27 2009 4:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сам хотел задать такой вопрос смотрю тема похожая есть.
Беда примерно такая-же.
С некоторыми нюансами.
Включаю зажигание STOP и ! загораются сразу а вот лампочка аккумулятора не сразу а секунд через 5 (вроде она должна гореть сразу или я что-то не допонимаю.) после того как заводишь тухнет но
лампочка акб очень тускло вроде как горит (видно тока в темноте) и что самое интересное она продолжает гореть на ЛЮБЫХ (!) оборотах двигателя.
Работает на холостых без включения доп оборудования все тип-топ, но стоит включить фары или обогрев заднего стекла или печки и т.п. то обороты падают не существенно но чувствуешь как машина начинает подтраивать.
Генератор позовчера поставил новый (!) не помогло.
Блок предохранителей поменял месяц назад.
Ремень натянут норм (руки не из ж растут почти все делаю сам вплодь до переборки движка)
В электрике в азах разбираюсь с такой проблемой столкнулся в первый раз.
Просто мистика какая-то.
Может кто сталкивался??? _________________ ВАЗ 21093 1999г.в. темно-фиолетовая. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 27 2009 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Лампочка АКБ должна загораться сразу при повороте ключа и когда мотор глушишь ещё какое-то время (пока коленвал по инерции не остановится). Для профилактики почисти контакты реле зарядки, возможно залипает оно просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Konan
Зарегистрирован: 27.09.2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сен 27 2009 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Miha писал(а): | Лампочка АКБ должна загораться сразу при повороте ключа и когда мотор глушишь ещё какое-то время (пока коленвал по инерции не остановится). Для профилактики почисти контакты реле зарядки, возможно залипает оно просто. |
Генератор и реле НОВОЕ (на старом было тоже самое даже реле менял дело НЕ в генераторе и не в реле 100%) _________________ ВАЗ 21093 1999г.в. темно-фиолетовая. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Сен 28 2009 8:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Konan писал(а): | Miha писал(а): | Лампочка АКБ должна загораться сразу при повороте ключа и когда мотор глушишь ещё какое-то время (пока коленвал по инерции не остановится). Для профилактики почисти контакты реле зарядки, возможно залипает оно просто. |
Генератор и реле НОВОЕ (на старом было тоже самое даже реле менял дело НЕ в генераторе и не в реле 100%) |
Провод возбуждения генератора идет транзитом через черный ящик. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Konan
Зарегистрирован: 27.09.2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сен 28 2009 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче сегодня начал эксперименты и вот что пока получилось - Если отсоединить тонкий провод от генератора (красно-синий который идет на реле зарядки), то машина замечательно работает со включенными всего что только возможно (обороты не падают все замечательно работает) только генератор естественно не заряжает АКБ.
Кстати в приборке у меня оказывается стоит не лампочка зарядки а целая плата с резисторами и диодом.
Подсоединял лампочку в проводку включал зажигание лампочка загоралась, а после завода тухла так, что тут вроде норм.
Ладно пойду дальше экспериментировать что получиться напишу.. _________________ ВАЗ 21093 1999г.в. темно-фиолетовая. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Konan
Зарегистрирован: 27.09.2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сен 28 2009 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Пол дня лазил по проводам так ничего и не понял....
Толи я дурак толи лыжи не едут....
По схеме все вроде норм реле все работают контакты везде есть...
НО не хочет работать нормально и все.... _________________ ВАЗ 21093 1999г.в. темно-фиолетовая. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sws
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сен 29 2009 0:01 Заголовок сообщения: |
|
|
а проверял ? если лампочку прям на генератор поставить? по идее если все ок значит с проводкой все хорошо, если нет значит где то искать беду. я если честно пока приостановился в поиске, подтянул ремень грм и стало меньше проседать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 29 2009 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
sws писал(а): | подтянул ремень грм и стало меньше проседать!!! |
именно ГРМ ? или генератора ?
а то может и мне его подтянуть _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azar4
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 32
|
Добавлено: Сен 30 2009 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже при включенных фарах и поворотниках лампа АКБ помигивает, а при вкл. аварийке все норм!!!! Генератор 2112 (КАТЭК) на 80 ампер стоит. Так в чем там собственно проблема??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|