Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
evgyr
Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Сен 20 2009 19:48 Заголовок сообщения: Масло из-под глоловки гонит |
|
|
Доброго времени суток. Послк ремонта двигателя обнаружил, что из-под головки блока гонит масло. Сначало думал что незатянул, попробовал всё нормально протянуто. Затем грешил на неровности поверхности головки, сделал планировку, не помогло. Сегодня скинул головку увидел что прокладка с обеих сторон в масле. Нужно сказать что я ставил две прокладки (двигатель 1,3). Не связано ли это с большим даслением масла, что его гонит черех прокладку, и как это лечится. Есть гденибудь описание работы системы смаски данного двигателя (можно в картинках. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 21 2009 5:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Что конкретно делалось с двигателем? Какой ремонт?
Как протягивал головку при установке? В каком порядке затягивал болты? С каким моментом, сколько потом еще заворачивал? И зачем 2 прокладки? По-моему там отлично хватает одной... |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgyr
Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Сен 21 2009 5:34 Заголовок сообщения: |
|
|
После капиталки. Протягивал как положено по книжному в четыре этапа. Изначально поставил одну прокладку, но после планировки головки посчитал , что одной может быть мало (из-за боязни проблем с двигателем при обрыве ремня ГРМ двигатель 1,3). Затем поставил две прокладки. Повторюсь мне кажется это из-за проблемы с излишним давлением масла. Просто если это так то есть подозрение на вкладыши которые сейчас продают без отверстий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 21 2009 6:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вкладыши без отверстий? Это как? Поищи с отверстиями... Без отверстий идут на шатуны по-моему... И купи 6ый датчик давления масла и тройник - вверни их вместо датчика контрольной лампы масла (он вкручививается в тройник). И прибор давления подключи - посмотри что показыает.
Поставь одну прокладку, не мучай двигатель:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgyr
Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Сен 21 2009 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
на шатуны я согласен без дырок , а коренные должны быть с дырками . во всяком случае которые устанавливаются в блок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 21 2009 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
evgyr писал(а): | на шатуны я согласен без дырок , а коренные должны быть с дырками . во всяком случае которые устанавливаются в блок. |
Ну как бы да, как без дырок то? Чем шейки колена смазываются? Может это брак? Я пока собирал себе мотор, поменял 3 комплекта вкладышей - только третий комплект был без косяков.
Да и в принципе, даже не знаю, может ли быть из-за этого высокое давление. При ремонте мыл блок? "Маслоканалы" прочищал? Канавки под вкладышами? "Маслоканалы" в головке? Маслонасос разбирал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgyr
Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 14
|
Добавлено: Сен 21 2009 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё перечисленное Вами конечно же делал. единственное редукционный клапан несмог разобрать до конца. Грани на заглушке начали срываться и я не стал рисковать дальше. а вкладыши я брал аж два комплекта . Одни ЗМЗ в старой упаковке, другие написано роизводитель ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ и все были без конавок и отвестий |
|
Вернуться к началу |
|
|
|