2109.ru :: Просмотр темы - Масло из-под глоловки гонит
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Масло из-под глоловки гонит

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evgyr



Зарегистрирован: 20.06.2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сен 20 2009 19:48    Заголовок сообщения: Масло из-под глоловки гонит Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Послк ремонта двигателя обнаружил, что из-под головки блока гонит масло. Сначало думал что незатянул, попробовал всё нормально протянуто. Затем грешил на неровности поверхности головки, сделал планировку, не помогло. Сегодня скинул головку увидел что прокладка с обеих сторон в масле. Нужно сказать что я ставил две прокладки (двигатель 1,3). Не связано ли это с большим даслением масла, что его гонит черех прокладку, и как это лечится. Есть гденибудь описание работы системы смаски данного двигателя (можно в картинках. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Сен 21 2009 5:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что конкретно делалось с двигателем? Какой ремонт?
Как протягивал головку при установке? В каком порядке затягивал болты? С каким моментом, сколько потом еще заворачивал? И зачем 2 прокладки? По-моему там отлично хватает одной...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
evgyr



Зарегистрирован: 20.06.2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сен 21 2009 5:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После капиталки. Протягивал как положено по книжному в четыре этапа. Изначально поставил одну прокладку, но после планировки головки посчитал , что одной может быть мало (из-за боязни проблем с двигателем при обрыве ремня ГРМ двигатель 1,3). Затем поставил две прокладки. Повторюсь мне кажется это из-за проблемы с излишним давлением масла. Просто если это так то есть подозрение на вкладыши которые сейчас продают без отверстий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Сен 21 2009 6:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вкладыши без отверстий? Это как? Поищи с отверстиями... Без отверстий идут на шатуны по-моему... И купи 6ый датчик давления масла и тройник - вверни их вместо датчика контрольной лампы масла (он вкручививается в тройник). И прибор давления подключи - посмотри что показыает.
Поставь одну прокладку, не мучай двигатель:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
evgyr



Зарегистрирован: 20.06.2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сен 21 2009 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на шатуны я согласен без дырок , а коренные должны быть с дырками . во всяком случае которые устанавливаются в блок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Сен 21 2009 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgyr писал(а):
на шатуны я согласен без дырок , а коренные должны быть с дырками . во всяком случае которые устанавливаются в блок.

Ну как бы да, как без дырок то? Чем шейки колена смазываются? Может это брак? Я пока собирал себе мотор, поменял 3 комплекта вкладышей - только третий комплект был без косяков.
Да и в принципе, даже не знаю, может ли быть из-за этого высокое давление. При ремонте мыл блок? "Маслоканалы" прочищал? Канавки под вкладышами? "Маслоканалы" в головке? Маслонасос разбирал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
evgyr



Зарегистрирован: 20.06.2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сен 21 2009 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё перечисленное Вами конечно же делал. единственное редукционный клапан несмог разобрать до конца. Грани на заглушке начали срываться и я не стал рисковать дальше. а вкладыши я брал аж два комплекта . Одни ЗМЗ в старой упаковке, другие написано роизводитель ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ и все были без конавок и отвестий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group