Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serg64 Участник клуба
Зарегистрирован: 12.07.2009 Сообщения: 24 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Сен 18 2009 13:23 Заголовок сообщения: Чёрый дым |
|
|
Всем привет.Такая проблема- из выхлопа идёт чёрный дым постоянно.При резком нажатие на газ вообще как полудохлый КАМАЗ коптит.Обороты при нажатии на тормоз плавают,расход вроде немного повышенный.Немогу уловить точную статистику так как постоянно езжу по городу и за городом ,но 8,5л на 105км(дорога до работы и обратно) хватает. 21093 карб. Кто что скажет??? _________________ ВАЗ 21093 1999 г. сине-зелёный (мурена) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Сен 18 2009 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
1 маслосьемные колпачки, (это черный дым) или еще как масло в цилиндры попадает, 2 померить компрессию третьего цилиндра да и остальных не мешало бы, может топливо плохое но это на вряд ли. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 18 2009 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Черный дым? Это серьезно. Маслосъемные колпачки - это если масло подкушивает понемногу и был бы синий дым. А здесь у тебя масло горит. Поэтому может кольцам пердык, возможно готовиться к капиталке надо. Но черный дым это плохо. Порадовать здесь нечем. _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 18 2009 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ИльяKO писал(а): | 1 маслосьемные колпачки, (это черный дым) или еще как масло в цилиндры попадает, 2 померить компрессию третьего цилиндра да и остальных не мешало бы, может топливо плохое но это на вряд ли. |
а почему именно третьего ? так ради интереса
гдето тоже такое слышал |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Сен 18 2009 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
pavlovuvУсилитель тормозной на нем Цитата: | Черный дым? Это серьезно. Маслосъемные колпачки - это если масло подкушивает понемногу и был бы синий дым. А здесь у тебя масло горит. Поэтому может кольцам пердык, возможно готовиться к капиталке надо. Но черный дым это плохо. Порадовать здесь нечем. | по этому мерить компрессию _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 18 2009 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
если чтото не так с усилителем то может идти дым черный или комрессия упадет?
у меня в 3м цилиндре свеча быстрее засирается я даже через некоторое время их местами меняю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Сен 18 2009 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Езжай мерять компрессию! И готовь деньги на капиталку... _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 18 2009 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
pavlovuv писал(а): | если чтото не так с усилителем то может идти дым черный или комрессия упадет?. |
Какой еще усилитель? Где? на куда?
Движок дымит постоянно, это пахнет ремонтом, а не заменой местами свечек!
При плохой компрессии необязательно движок будет дымить. А вот иметь слабую тягу и плохо заводиться, это возможно... _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 18 2009 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Черный дым из выхлопа еще свидетельствует о богатой смеси.Каков расход масла? Если приходится доливать литрами, то тогда все ясно. Готовьте деньги! :)
А то, что при торможении плавают обороты свидетельствует о подсосе воздуха через шланг усилителя или через сам усилитель тормозов. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 18 2009 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч писал(а): | pavlovuv писал(а): | если чтото не так с усилителем то может идти дым черный или комрессия упадет?. |
Какой еще усилитель? Где? на куда?
Движок дымит постоянно, это пахнет ремонтом, а не заменой местами свечек!
При плохой компрессии необязательно движок будет дымить. А вот иметь слабую тягу и плохо заводиться, это возможно... |
это про усилитель и 3ю свечу я не в тему у "ИльяKO" спросил |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 21 2009 5:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | Черный дым из выхлопа еще свидетельствует о богатой смеси.Каков расход масла? Если приходится доливать литрами, то тогда все ясно. Готовьте деньги! :)
А то, что при торможении плавают обороты свидетельствует о подсосе воздуха через шланг усилителя или через сам усилитель тормозов. |
))) +1
Черный дым из выхлопа свидетельствует именно о богатой смеси. Масло горит синим дымом. Почистить (заодно) и настроить карбюратор (на более бедную смесь) и посмотри шланг вакуумного усилителя тормозов либо придётся поменять сам усилитель. Тормоза всегда нормально работают? Не бывает такого, что она начинает тормозить так, как будто усилитель не работает? (как не на заведенной машине) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg64 Участник клуба
Зарегистрирован: 12.07.2009 Сообщения: 24 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Сен 21 2009 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Компресию мерили в апреле,было всё в норме.Сейчас по ощущениям тяга не пропала,в затяжной подъём(около 2 км) залетает на раз(в начале подъёма скорсть 80км/ч.на выходе 100км/ч на 5передаче) Вообще без напряга.Правда при резком нажатии на газ тупит и начинает медленно разгонятся,при плавном нажатии разгон нормальный.Тормоза работают нормально. _________________ ВАЗ 21093 1999 г. сине-зелёный (мурена) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg64 Участник клуба
Зарегистрирован: 12.07.2009 Сообщения: 24 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Сен 21 2009 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати гаражный "дядя Вася" тоже про вакуумник что-то говорил.Мож только в нём и проблема??? _________________ ВАЗ 21093 1999 г. сине-зелёный (мурена) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg64 Участник клуба
Зарегистрирован: 12.07.2009 Сообщения: 24 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Сен 21 2009 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что проверил масло.В норме.Только поменять бы не мешало :)
Кстати с апреля(как масло поменял) ни разу не доливал. Какие ещё могут быть предположения??? Пока реальными вижу: вакуумник,обогащённая смесь. Попробую ещё свечи и ВВ провода поменять.Нагар на свечах сейчас посмотреть немогу,работа понимаете ли.Но лучше сразу свечи поменяю,пора бы уже. _________________ ВАЗ 21093 1999 г. сине-зелёный (мурена) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Сен 21 2009 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Элементарное действие - отцепляешь шланг от вакуумника и затыкаешь дырку пробкой. (при условии что шланг до вакуумника не где не перебит и вообще живой). Проделываешь то же самое но шланг не затыкаешь. Смотришь на результат. (естестьвенно на заведённой машине).
Далее - смотришь на уровень в поплавковой камере. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|