2109.ru :: Просмотр темы - Запчасти для ремонта двигателя
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запчасти для ремонта двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Май 31 2009 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бродил уже перебрал. Купил 10-ю поршневую в сборе Кострома, 10-е шатуны АВТОВАЗ и всякие мелочи.
По поводу СТК. Я когда мотор разобрал там оказались поршни СТК 82,4. У всех поломаны перегородки в следствии чего все кольца залегли кроме 1 на первом цилиндре. Хотя сами кольца в очень хорошем состоянии. Я их снял, поставил в цилиндры-зазоры 0,35-0,5 мм. Так что фирме СТК я не доверяю.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Июн 01 2009 6:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taliman писал(а):
Бродил уже перебрал. Купил 10-ю поршневую в сборе Кострома, 10-е шатуны АВТОВАЗ и всякие мелочи.
По поводу СТК. Я когда мотор разобрал там оказались поршни СТК 82,4. У всех поломаны перегородки в следствии чего все кольца залегли кроме 1 на первом цилиндре. Хотя сами кольца в очень хорошем состоянии. Я их снял, поставил в цилиндры-зазоры 0,35-0,5 мм. Так что фирме СТК я не доверяю.


Поршни действительно говно, только фишка в том, что поршни СТК (производитель "Самара Трейдинг Компани"-московская контора) не имеет вообще никакого отношения к остальной продукции СТК (Тольяттинская контора), разные заводы, разные организации и тд, все разное, общего НИЧЕГО. Почему у обоих на товаре название СТК-не знаю.
Кстати комплекты поршень+палец-тоже Гумно т.к пальцы периодически не совпадают с поршнями.
У них кажется есть еще цилиндры и тормозные диски-на счет них ничего сказать не могу.

Вся остальная линейка (кольца, поршни и тд) делается в Тольятти/Самаре конторой, которая помогает доводить ВАЗовские движки заводу до "раллийных".
Насчет клапанов-азотированные делаются не в России, тк это "АМР", где производятся-не помню, кажется в польше.
При этом если посмотреть товар в фирменных коробочках-то цена выше на порядок

Сейчас вот подумываю поставить их коробку :roll: 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Июн 07 2009 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, какой краской какая группа поршневых пальцев маскируется?
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян



Зарегистрирован: 29.05.2009
Сообщения: 9
Откуда: 71rus

СообщениеДобавлено: Авг 29 2009 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток,помогите советом!прогорел клапан и поршень в третьем цилиндре,решил делать капиталку,и мне предложили блок в сборе(без головы),с калиновским валом(объём 1.66),за 7000,посчитал затраты на переборку своего,выходит где-то также.но вот в чём суть проблемы:у меня инж.GM,обязательно ли прошивать если возьму блок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Авг 30 2009 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подумай о геморое в ГИБДД при регистрации номерного агрегата.

+ Смотри на зеркало цилиндров, если задиров нет, всё ровно и хон ещё видно - смысла менять нету.
+ Смотри тоже самое на блоке цилиндров который тебе предлагают.
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Авг 30 2009 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что желательно прошить, хотя она и так поедет...
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALT1



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 32
Откуда: планета Земля

СообщениеДобавлено: Авг 30 2009 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 писал(а):
Я думаю, что желательно прошить, хотя она и так поедет...

+1

Прошить надо.
хз кокой розход будет...
_________________





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Авг 31 2009 3:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневаюсь я, что ты прошьешь GM.
А блок от калины или поршни со смещением?
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsan
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 258
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Авг 31 2009 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GM не прошьешь всяко
_________________
Абсолютно нечего добавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Сен 01 2009 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Январь 5,1 нужен!!!
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Сен 01 2009 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян писал(а):
Всем доброго времени суток,помогите советом!прогорел клапан и поршень в третьем цилиндре,решил делать капиталку,и мне предложили блок в сборе(без головы),с калиновским валом(объём 1.66),за 7000,посчитал затраты на переборку своего,выходит где-то также.но вот в чём суть проблемы:у меня инж.GM,обязательно ли прошивать если возьму блок?

GM не прошить говорю как человек державший джи эм инжектор
ставь смело лишьбы подоршло по размерам фазам все
джи эм это расчитан с запасом ему похер на объем мотора он льет топливо по расходу воздуха....
так что не парься
может даже получится турбо эффект и мощьность будет больше чем у порш каен турбо..))0
простите за флуд
ставь не баись :wink:
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group