Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 12 2009 1:27 Заголовок сообщения: |
|
|
GLyk писал(а): | Ты раньше занимался расточкой, шлифовкой ГБЦ или в первый раз в первый класс?! Мне на днях тоже привезли заказанную ранее 126 голову. Лежит значит она и ждет своего часа :-) вот думаю самому точить или опять придется отдавать...?! |
Пробовал от классики. Но очень муторное занятие!!! Этот канал я пилил 3,5 часа. Очень устают руки от дрели и спина все время наклоняться и следить за ходом расточки. У нас стоит расточить 6 тыс. Попробовав расточить этот канал я решил, что и всю головку сам распилю.... Выпуск точить легче, там направляющая клапана в канал не торчит и значит процесс пойдет гораздо быстрее! Тем более торопиться мне некуда, т.к. денег на недостающие детали пока нет. :) _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Июл 12 2009 6:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно. Спасибо ;-) У нас стоит 5 рубликов расточить. Но насколько я знаю чутка перестаравшись можно постучаться в охладительный канал(пардон если не правильно назвал его, ну смысл понятен) тогда и гильзовать придется, а это уже не совсем гуд :-( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 12 2009 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тут главное без фанатизма! _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 12 2009 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и абразивные шарошки.
После них заглаживается все нождачной бумагой.... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июл 13 2009 7:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Расшарошивать каналы надо действительно без фанатизма, в космос пилить не стоит, т.к. можно запилиться либо в маслоканал, либо в тосольный и потом придётся втулить.
Я покупал такие шарошки, они были слишком маленькие и рассыпались на глазах, у меня не получалось ими каналы пилить. Да и пилить надо равномерно, что бы шарошка занималась весь канал, а не возить ими от края до края - так больше вероятность куда нибудь запилиться. У меня была такая ошибка, когда я только начинал запил - я запилил в дырку под болт гбц, потом втулил. Где то по-моему на форуме есть фото, если нет, могу выложить процесс как втулил.
Направляющую сам спилил? На первой фото, там по середине, где перегородка между каналами, там какая то черная полоска-точка - это не дырка?
И голова какая то грязная, помыл бы что ли :lol: 650 растворитель отмывает все, проверено! Будет блестеть, как у кота яйца :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Июл 13 2009 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Расшарошивать каналы надо действительно без фанатизма, в космос пилить не стоит, т.к. можно запилиться либо в маслоканал, либо в тосольный и потом придётся втулить.
Я покупал такие шарошки, они были слишком маленькие и рассыпались на глазах, у меня не получалось ими каналы пилить. Да и пилить надо равномерно, что бы шарошка занималась весь канал, а не возить ими от края до края - так больше вероятность куда нибудь запилиться. У меня была такая ошибка, когда я только начинал запил - я запилил в дырку под болт гбц, потом втулил. Где то по-моему на форуме есть фото, если нет, могу выложить процесс как втулил.
Направляющую сам спилил? На первой фото, там по середине, где перегородка между каналами, там какая то черная полоска-точка - это не дырка?
И голова какая то грязная, помыл бы что ли :lol: 650 растворитель отмывает все, проверено! Будет блестеть, как у кота яйца :) | спасибо за подробный ответ ;-) лучше я отдам её тады спецам чем сам буду пилить, а потом огрехи свои исправлять. 8500 рубликов не лишние, чтоб выкидывать их на опыты... :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июл 13 2009 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Да на самом деле ничего сложного, главное без фанатизма. :) Если очень хочется попробуй найти любую убитую голову, которая негодна уже никуда и никогда не будет куда то годна и попробуй в ней пилить каналы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 13 2009 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну голову я буду мыть когда все будет готово. Промою все разом и потом из компрессора продую... Черная точка это нагар. Там просто не коснулся инструмент. Шарошки держаться нормально, только алюмишкой забиваются быстро, приходится об кирпич чистить... Шарошкой я обдираю только заусенцы и неровности, после этого накручиваю наждачку и под действием центробежной силы она равномерно крутится внутри канала. Наждачкой я только подчищаю заусенчики оставленные шарошкой. Вот и получается, что убрав все неровности канал увеличивается примерно на 3мм. А форма каналов здесь гораздо ровнее чем в 8 кл ГБЦ, следовательно и точить удобнее... :) _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июл 13 2009 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. Вообще 16 клопов рулит :-D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 13 2009 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Ну да. Вообще 16 клопов рулит :-D |
+1000 :D _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
llexa
Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 31 2009 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | карбюратор от НИВЫ, который тоже немного довели до ума. |
что с карбюратором делали? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brian Участник клуба
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 171 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Авг 31 2009 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно точат вторую камеру под 26,усовершенствуют ускорительный насос что бы дольше лил,и подбирают жиклеры.Думаю у Левки примерно так же)) _________________ Tazzz 21099 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 01 2009 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Brian писал(а): | Обычно точат вторую камеру под 26,усовершенствуют ускорительный насос что бы дольше лил,и подбирают жиклеры.Думаю у Левки примерно так же)) |
Если честно, то я несколько затрудняюсь ответить... Делал мне один дяденька, а меня попросили не мешать и отойти в сторонку.... Видел, что он возился с жиклерами, постоянно после сборки заводил и смотрел на приборы(он аж 3 шт прицепил) после этого качал головой, задумчиво цокал языком и доставал из огромного стола другой жиклер. Потом с 4го раза он заметно оживился и сказал, что все путем, поедет без провалов и тд. И добавил, что можно хоть сейчас на тех осмотр, по выхлопу пройдет на 100%. И действительно, катаюсь на этом карбе 2ой год и никаких проблем. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
llexa
Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 06 2009 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Для коробки передач было куплено: 7 ой тюнинговый ряд; главная пара 4,3 |
Объясните, что это дает? Или дайте ссылку, где про это можно почитать? :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Сен 07 2009 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Более хорошую динамику разгона. Более близкие передачи которые позволяют постоянно держать мотор в режиме максимальной мощности.... Можно подготовить машину к конкретным условиям езды... Например город или город-трасса или трасса.... У меня чисто городская машина..... по трассе не очень..... при 100км/ч обороты 3000, а при 140 уже 4500..... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|