Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 06 2009 0:36 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня мастер по старому сервису себе 99 тюнил.карб.По его расчетам должно было получиться около 130л.с.,стенд показал 120л.с.при ресурсе мотора 50000-70000 я считаю не плохо получилось.А вообще 83 двиг можно раскачать до 200л.с.(впрыск и без турбины)и около250 с турбиной.Но мотора на долго не хватит.... _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptun Участник клуба
Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 82 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Мар 26 2009 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы хотите движок угробить? У вас это получится! И сколько интересно будет разход примощности 200 лс??? 20л\100км? Если так, то это очень выгодно!!!! _________________ Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAFUR Участник клуба
Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 50 Откуда: Димитровград
|
Добавлено: Мар 26 2009 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Neptun
НУ если человек хочет делать он знает на что идет :) уменьшение ресурса всем давно известно :) это на любителя _________________ 21093, 1.5. 1998 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 27 2009 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
почему сразу 20\100???
Это все намного меньше можно сделать, тут главное правильно подойти, например поставить улитку (без нее вы снимите 200 кобыл, то просто ездить не сможете нормально) и муфту изменения фаз ГРМ как самы простой вариант :wink: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel54 Участник клуба
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 44 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 19 2009 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Диски прям как у меня стоят))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RasCer
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: Арх.обл
|
Добавлено: Июн 27 2009 0:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel54 писал(а): | Диски прям как у меня стоят))) | у меня тоже реэкспорт, a диски вроде заводские? мне нравятся. _________________ Ваз21093. 1996гв. 1.5. карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RasCer
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: Арх.обл
|
Добавлено: Авг 11 2009 0:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такая машинка :) _________________ Ваз21093. 1996гв. 1.5. карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Авг 11 2009 0:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | У меня мастер по старому сервису себе 99 тюнил.карб.По его расчетам должно было получиться около 130л.с.,стенд показал 120л.с.при ресурсе мотора 50000-70000 я считаю не плохо получилось.А вообще 83 двиг можно раскачать до 200л.с.(впрыск и без турбины)и около250 с турбиной.Но мотора на долго не хватит.... |
С турбиной, если много не вдувать, ресурс будет такой же как и у атмо двигателя. :!:
RasCer писал(а): |
Вот такая машинка :) |
Крышка багажника и подсветка - респект! ;) Да и в целом, аккуратно, без колхоза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel54 Участник клуба
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 44 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 30 2009 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Так точно диски заводские, сколько уже лет прошло а им хоть бы что... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALT1
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 32 Откуда: планета Земля
|
Добавлено: Авг 30 2009 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно подробней про подсветку? Оч. понравилось) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amortizator Участник клуба
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 263 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Авг 30 2009 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
попка просто класссссссссссссс.......без шпылдыковдворников и замка..респектуха!!! _________________ 21093 1.6i 2008 (теперь можно её назвать заделоной девяткой)))
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=31717#31717
Enjoy the ride more |
|
Вернуться к началу |
|
|
RasCer
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: Арх.обл
|
Добавлено: Окт 19 2009 1:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Help! Гонялся со стоковой восьмеркой 2108-1300, на разгоне уходит на два корпуса, у меня дв 1500, г.п 3.9, компрессия 9-10-10-9, есть в наличии г.п 4.15, вопрос- стоит ли ее ставить? Будет ли машина на разгон резвее? И что еще можно сделать? Караютатор- солекс обычный... _________________ Ваз21093. 1996гв. 1.5. карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Окт 19 2009 5:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Пара 4.13 - резвее будет... Копрессия маловата как то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RasCer
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: Арх.обл
|
Добавлено: Окт 19 2009 8:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессию мерил с маслом и без него, одинаковая, думаю что клапана пропускают, хотя на низах машина хорошо ползет, да 150 едет но тяжело.... Сегодня опять гонял со стоковой уже 21093, и опять я сзади на 1 корпус.... Буду ставить 4.13 на днях _________________ Ваз21093. 1996гв. 1.5. карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|