Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Авг 26 2009 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
teamanto писал(а): | 1)Прогрев до рабочей температуры при езде - минут за 5-7.
2) А как выгоняются воздушные пробки? Я знаю только вариант с установкой авто на подъем и по газам на холостых до 3000 оборотов в течение минуты. Других вариантов не знаю. Подскажи.
3) Краник открывался и перекрывался. На перегрев не влияет. Печка жарит на ура.
4) Радиатор специально не ощупывал, на вроде просто тепленький. Проверю. Может и овном забился :?
5) Сегодня сниму помпу, сделаю визуальный осмотр на предмет исправности крыльчатки. |
Думаю если "печка жарит на ура" - проблема в термостате, возможно при открытии он не перекрывает малый круг _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Авг 26 2009 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Прогрев нормальный, значит помпа жидкость гоняет, пробки так и выгоняют, значит смотреть радиатор и термостат... _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
teamanto
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 13 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Авг 27 2009 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, термостат, который показал свою относительную работоспособность в домашних условиях был прочищен и установлен назад. Двигатель стал греться еще сильнее :( После очередного слития антифриза было принято решение поменять к едрени фени и термостат, и помпу. Помпа кстати оказалась тоже в рабочем состоянии - крыльчатка целая, всё крутится как надо. И тем не менее, после замены обоих деталей (термостата и насоса) температура двигателя пришла в норму. Ура! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Авг 27 2009 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и славно.Вот и хорошо)))
Значит что-то из замененого не работало как надо.
И скорее всего это был термос. _________________ 21093 ,инжектор
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1073 |
|
Вернуться к началу |
|
|
teamanto
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 13 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Авг 28 2009 8:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, надо мне было не тупить, и сразу менять термостат. Причем один только термостат. Меня пугала перспектива опять всё сливать, ежели дело не в нём :)
Ладно, зато хоть помпа больше не шумит.. всё-таки тоже не новая стояла. Заодно хоть ремни подтянул :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|