Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Scarface
Зарегистрирован: 28.03.2009 Сообщения: 7 Откуда: Новочеркасск
|
Добавлено: Авг 18 2009 19:00 Заголовок сообщения: Никая компрессия и переход на газ. |
|
|
Добрый день! У меня ВАЗ 2109 1,3 литра карбюратор. Работает устойчиво, заводится с полоборота, но идет сизый дымок с глушителя и патрубка отвода картерных газов. Померил компрессию на сервисе - 5, 6, 8,9. Правду ли мне сказали? Почему двигатель работает ровно и приемистость нормальная? Расход масла примерно 1л / 2000.
Собственно вопрос возник потому что собрался ставить газ, но сомневаюсь, будет ли всё хорошо? По поводу ремонта я предложил на том сервисе поменять мне кольца, но они сказали что возможно не в них дело, и нужно по очереди всё смотреть. Насчитают мне тысяч 12-15, так уж легче новый двиг. купить за 32... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон13
Зарегистрирован: 12.08.2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Авг 20 2009 14:39 Заголовок сообщения: Re: Никая компрессия и переход на газ. |
|
|
Ну что движок у тебя почти умер, нормальный расход масла (по книжке) 1л на 10000км, а у тебя на 2000. "Сизый дымок"- посади кого-нибудь за руль, а сам встань у глушака, пусть погазует, ты увидишь какой выхлап на оборотах. Капремонт движка, по крайней мере в Самаре около 15000. Замена чего-либо, типа только кольца, на долго не хватит, лучше делать движок полностью, поискав хорошего моториста. _________________ У машины есть душа, а у моей ещё и характер... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 20 2009 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
пихало померло почти
Надо вскрывать и смотреть и мерить и тп _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Авг 21 2009 8:41 Заголовок сообщения: Re: Никая компрессия и переход на газ. |
|
|
Димон13 писал(а): | Ну что движок у тебя почти умер, нормальный расход масла (по книжке) 1л на 10000км | нормальный расход по книжке "до 500 грамм на 1000км" _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон13
Зарегистрирован: 12.08.2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Авг 21 2009 10:15 Заголовок сообщения: Re: Никая компрессия и переход на газ. |
|
|
Taliman писал(а): | Димон13 писал(а): | Ну что движок у тебя почти умер, нормальный расход масла (по книжке) 1л на 10000км | нормальный расход по книжке "до 500 грамм на 1000км" |
Где же такие книжки тиражируются? :shock:
От заливки до заливки 1 литр! Получается на 10000км пробега нужно покупать 10л масла! _________________ У машины есть душа, а у моей ещё и характер... |
|
Вернуться к началу |
|
|
velja Участник клуба
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 83 Откуда: Украина г.Мариуполь
|
Добавлено: Авг 22 2009 19:08 Заголовок сообщения: Re: Никая компрессия и переход на газ. |
|
|
Scarface писал(а): | Померил компрессию на сервисе - 5, 6, 8,9. |
Слишком большой разбег по котлам, возможно клапана нужно регулировать. Попробуй так: залей перед замером компрессии немножко масла в цилиндр и меряй. Если компрессия увеличится, то это кольца и выработка, а если останется почти без изменений, то неплотно клапан прилегает. _________________ Любишь кататься, люби и катайся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Авг 23 2009 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
неправильно тебе намеряли компрессию. С такими низкими показателями двигатель вобще не должен завестись. в топку тот сервис. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|