|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Risk30
Зарегистрирован: 18.07.2009 Сообщения: 1 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Июл 19 2009 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите разобраться!!! Машина работала нормально... заглушил, постоял немного, стал заводить стартер не крутит... Потом даже при выключенном зажигании всё как-будто остаётся включенным... Какие датчики или реле могут так повлиять на систему зажигания? Машина карбюраторная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 19 2009 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ничего не понял _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарик
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 45 Откуда: Украина
|
Добавлено: Авг 01 2009 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем приветик!У меня такая проблема возникла,ездила машинка нормально,а потом резко пропали холостые,с выхлопной хлопки и вообще заглохает.Завести реально только с буксира,но все равно тяги никакой,и через время глохнет.И еще в салоне гарью какой то воняет.Двигатель инжекторный.Помогите пожалуйста разобраться. _________________ Жить стало скучно,купил себе девяточку!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Русланчо
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 26 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Авг 05 2009 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!!! Я сам понимаю, что повторяюсь, но однако... ВАЗ 21093, карбюратор - не заводится. Искра на свечах есть, бензин в карбратор качается. Вот тут пишите смотреть метки на ГРМ, но даже если там и сместилось что-то и без меня, но хоть с кряхтеньем и перденьем же она должна заводиться, хотя бы пытаться "схватить", но этого нету, стартер крутит бодро... НО при прорутках бывают единомоментные ПРОВАЛЫ, как будто аккум посажен, но после провала опять начинает бодро крутить. В чем же дело? У знакомых "зубиловодов" спрашивал, все говорят смотри карб. Да я его разве, что языком не вылизывал! Помогите пожалуйста дельным советом.
ЗЫ. Сигналку когда ставил в гараж не включал, блок пробовал вырубать сервисным ключом, не помогает. _________________
ВАЗ 21093, 1996 г.в., карбюратор, высокая панель, цвет изумруд (384 хелиос), 1.5 двигатель
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Русланчо
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 26 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Авг 05 2009 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот скачал с одного сайта диагностику бесконтактного зажигания на карбюраторных ВАЗ, еще бы знать где все это находиться...
_____________________________________________________________
Диагностика бесконтактного зажигания карбюраторных ВАЗ.
Необходимые предварительные условия:
1) двигатель исправен;
2) совпадают метки коленвала и распредвала;
3) бензин и воздух поступают во всасывающий коллектор из карбюратора;
4) нет преград отходу выхлопным газам (ничья "добрая рука" не воткнула в глушитель картошку);
Шаг первый: проверка наличия искры с катушки зажигания.
Как проверить одному:
1. КПП в нейтраль;
2. вытаскиваем центральный провод из трамблера и фиксируем металлический наконечник этого провода на расстоянии 5-7мм от массы (удобно протиснуть изолирующий колпак между тормозным цилиндром и отводящей трубкой);
3. включаем зажигание;
4. снимаем колодку с проводами со стартерного реле и закорачиваем в ней провода толстого сечения (перпендикулярны друг другу) перемычкой - стартер заработает;
В этот момент с главного провода начнет (должна) ритмично бить искра. Если искры нет вообще, читай шаг второй. Если искра худосочная, и начинает давать пропуски при незначительном увеличении воздушного зазора (до 10-12мм), читай шаг шестой. Попутно замечу, что показателем надежности искры запуска является её бесперебойность и длина (а не цвет и толщина).
Шаг второй: проверка ремня ГРМ
Проверить: вращается ли бегунок. Для этого: снять крышку трамблера и вновь запустить стартер перемычкой. Если бегунок не вращается менять ремень ГРМ. Если вращается читай шаг третий.
Шаг третий: проверка питания +12в
Проверить контролькой: есть ли напряжение на выводе "Б" катушки зажигания. Если напряжения нет, то проверить замок зажигания, реле зажигания, МБ, проводку. Если есть читай шаг четвертый.
Шаг четвертый: проверка трамблера (косвенная)
Снять разъем с трамблера при выключенном зажигании, затем вновь включить зажигание. Щупом контрольки ("крокодил" на массе) ткнуть в средний вывод этого разъема (зеленый провод). В момент отрыва щупа катушка должна выдать одиночную искру. Если искра есть, то неисправен трамблёр (датчик Холла), если нет - читай шаг пятый.
Шаг пятый: проверка коммутатора и катушки
Проверить контролькой наличие напряжения на безымянном (коричневый провод) выводе катушки зажигания (зажигание по-прежнему включено). Если напряжения нет - коммутатор неисправен. Но даже если есть успокаиваться рано. Надо проверить выдает ли коммутатор импульсы. Для этого подключите разъем трамблера на место и отсоедините коричневый провод от КЗ (всё при выключенном зажигании). Затем подсоедините контрольку между этим проводом и выводом "Б" катушки, и при включенном зажигании запустите стартер перемычкой. При вращении стартера контролька должна мигать (коммутатор исправен, неисправна катушка). Если к тому времени АКБ сдохла, то можно имитировать импульсы от трамблера как описано в шаге четвертом (если второй контрольки нет - можно перемычкой). На каждое касание зеленого провода контролька должна кратковременно загораться. Если контролька не вспыхивает - коммутатор неисправен.
Шаг шестой: проверка энергии искры
Эта проверка необходима в случае, если искра с катушки есть, но отсутствует на свечных проводах. Можно сделать преждевременный и ошибочный вывод о неисправности в/в части трамблера и в/в проводов. На указаные можно грешить только в том случае, если искра с катушки потенциально мощна, т.е. бесперебойно пробивает 10-12мм зазор. Если же искра на главном проводе есть при 5мм зазоре, а при 10-12мм исчезает или дает пропуски, не ищите её на свечах - её там не будет. Такая потеря мощности искры бывает вызвана неисправностью либо катушки, либо коммутатора (равновероятно). _________________
ВАЗ 21093, 1996 г.в., карбюратор, высокая панель, цвет изумруд (384 хелиос), 1.5 двигатель
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Русланчо
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 26 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Авг 09 2009 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Признаю свою вину, меру, степень, глубину... И правда, метки коленвала и распредвала сбились, ремень наверно плохо натянут был, хотя мужики знакомые говорили, что бывает проскакивает _________________
ВАЗ 21093, 1996 г.в., карбюратор, высокая панель, цвет изумруд (384 хелиос), 1.5 двигатель
_______________________________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AirTM
Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Авг 16 2009 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем у меня как то свечи залило.. сменил - не завелась.. подумал что искара не идет..или не вовремя..
в итоге (не знаю зачем) отсоединил разьем от реле стартера.. почистил немного, подсоединил обратно. После этого при повороте ключа НОЛЬ реакции вообще - стартер не крутит. Напрямую с аккумулятора стартер крутиться.
Подскажите плз в чем проблема может быть. В проводке или еще в чем. Релюшку стартера поствил новую, сначала подумалось что контакты уж слишком окислились и она устарела.. не помогло |
|
Вернуться к началу |
|
|
AirTM
Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Авг 16 2009 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос снят..
проверил все провода... в итоге не шла масса к штекеру.. у меня (а может у многих) там гудок от сигналки весит.. вот там почистил место для массы и все нормуль =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бахо Участник клуба
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 266 Откуда: питер
|
Добавлено: Авг 17 2009 9:09 Заголовок сообщения: |
|
|
эт тебе так сказать метод действий на будущее: шевели все провода до которых можешь дотянуться рукой под капотом. особенно красные, всякие розовые и черные.
у меня было на предыдущей машине так, что разъём вв провода на катушке иногда оказывался весь в масле, отсюда - контакта нет, катушка молчит, тишина хоть об стену убейся..
другой раз отходил толстый красный провод от какого-то реле возле гудка
ну и куча подобных историй |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел21093
Зарегистрирован: 20.07.2009 Сообщения: 11 Откуда: Чебы 21rus
|
Добавлено: Авг 19 2009 1:54 Заголовок сообщения: |
|
|
не заводится ваз 2109 инж 2002гв
заехал в гараж своим ходом 5 дней назад, после этого менялся аккумулятор, менялась правая рулевая тяга, частично разбиралась передняя правая подвеска.
стартер крутит, бензонасос качает (правда подозрительно быстро), в топливной рампе бензин есть.
даже вспышек нет, не знаю куда и смотреть, мб какой датчик повредил или провода...
прочитал что инж должен заводится при отказе любого датчика кроме ДПКВ, буду завтра смотреть на нем провода, как раз он справа находится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леонид Март
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 12 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Авг 19 2009 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Никак не реагирует на поворот ключа зажигания - ВАЗ 21093 карб
Вчера машина работала нормально, сегодня утром сел - повернул ключ зажигания
НОЛЬ РЕАКЦИИ
Ничего не загорелось вообще.
В чем может быть проблема?
Куда глядеть, что менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел21093
Зарегистрирован: 20.07.2009 Сообщения: 11 Откуда: Чебы 21rus
|
Добавлено: Авг 19 2009 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
может быть замок, но вот у меня такая беда была когда отвалилась клемма на генераторе - там три провода на одну клемму закручиваются...
у тебя магнитола или прикуриватель работают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леонид Март
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 12 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Авг 19 2009 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел21093 писал(а): | может быть замок, но вот у меня такая беда была когда отвалилась клемма на генераторе - там три провода на одну клемму закручиваются...
у тебя магнитола или прикуриватель работают? |
Магнитола не работает :(
А где этот генератор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леонид Март
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 12 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Авг 19 2009 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за советы!
Все оказалось до безобразия просто -
аккумулятор накрылся.
Работал, работал и вдруг умер.
Выяснилось так: поставили вместо моего аккумулятор с машины друга, и все заработало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 19 2009 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел21093
Все верно, инжектор не заведется, только тогда когда не работает датчик положения колен вала. Быстро накачивает, потому что у тебя давление в рампе есть с предыдущих попыток.
Смотри провода ДПКВ - легко огли их поврелить или сам датчик, а так же модуль зажигания _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|