|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лёха Создатель клуба
Зарегистрирован: 01.07.2007 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июл 01 2007 19:48 Заголовок сообщения: Рассказы о автомобилях! |
|
|
Тут Вы можете рассказать о том, как появился у Вас автомобиль Самара, разместить фото... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharp2k
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 357 Откуда: Курск
|
Добавлено: Июл 09 2007 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил в сентябре прошлого года девятку амулет с пробегом 86 тыс :)
Это был мой первый пепелац, поэтому я с ней многого натерперлся :)
Решил начать с простого: резины. Посколько надвигалась зима, то сразу решил переобуться в зиму. Очень долго выбирал и присматривался ко всему, будучи ограниченным в ден.ресурсах. В итоге остановил свой выбор на Nordman+. Резина производится с прошлого года у нас в Ростове (если не ошибаюсь) по лицензии от Nokian и представляет собой точную копию Nokian Hakkapelita 2. Если кто не в курсе, то резина Нокиа - вечный лидер тестов ЗаРулем. Повторясь, скажу, что я был очень неопытным в то время и не мог знать, с чего стоит начать после покупки. Переобулся, значит и через месяц поездок(!) поехал в сервис поменять расходники :)
...Колодки выспались в руку мастеру песком :) Тормозные диски деформированы, у задних барабанов выработка по ресурсу, трос сцепления на грани и т.д.Поменял масло, залил esso ultra 10-40. Ниче так масло, тысяч 7 ездит нормально, уточняю, по началу ездил на высоких, колодки поставил Demfi, все фильтры Bosch. Машина поехала резвее, стабильнее стала тормозить, исчез этот безумный гул при торможении (сказалась замена задних барабанов с колокдами), тише работает на холостых. Ах да, еще поменял масло в коробке. как сказал мастер в сервисе, там его почти не было (так вот почему коробка хрустела :)Залил наше ТНК, вроде ничего так. Почти 10 тысяч без косяков. Пришла зима, на дворе -27, печка еле дует. Разобрали с тиоварищем панель, оказалось, что предыдущий самоделкин зачем-то отсоединил патрубок от основного канала и воздух грел только саму панель, но никак не салон :) Сделали, вроде терпимо стало, но машина почему-то очень быстро остывала. До сих пор так и не могу понять причин столь быстрого охаждения салона по зиме. Может кто чего подскажет? Все это время подбирал себе лампы головного света. Многое перепробовал, остановил свой выбор на Osram Bilux 55/60. Доходило даже до того, что я заказывал за 30 евро оригинальные баварские лампы из противотуманок БМВ (кто не в курсе, лучше хеллы, свет чисто желтый). Отказался из-за того, что на сухом асфальте светит хуже, но на всякий случай всегда вожу с собой - любой туман не помеха даже на одной лампе :)
Следующая поездка в сервис. Залил Texaco Extra 10-40. Худшего масла я не знаю. Угорело наглухо через 2 тысячи, причем на вопрос почему, продавцы отвечали, мол, моющие свойства хорошие очень :) Поменял свечи на NGK. Машинка поехала :) Красота. К концу зимы начали в бешеном ритме гореть все лампочки (сгорели все ближнего, половина диодов в панели, габариты и т.п.). Причина так и не была никем найдена, сослался на высокую влажность и русскую сборку, такого вроде больше было, хотя сейчас задумываюсь о замене блока предохранителей :)
Лето. Купил резину Barum Brilliantis. Очень долго думал о том, что взять - амтел или барум. в итоге склонился к европейскому качеству (произведена резинка в ЕС). Машина еле слышна стала, но за 10000 быстрой езды износилась просто до лысого состояния. Поехал на развал, оказалось, что он ни разу не делался. Для начала решил поменять стойки и опорные. Купил масляные bilstein и опорные За Рулем Спорт. После замены поехал на развал, все сделал и...такое ощущение, что машина делает все, как бы захочешь, ограничиваясь лишь сцепными свойствами резины в повороте. (Затяжной на 90 градусов прохожу где-то на 110, когда один в машине о это 100% предел). По прямой катиться стала изумительно (170 км\ч).
Еще через 7.5 тысяч еду на сервис, менять все расходники. Купил колодки Ferodo Premier, масло Total Quartz 7000, по кругу все фильтры Бош. Все-таки по соотношению цена\качество масло тотал оказалось самым лучшим. Хватает на 10000 км. По угару нормальное, движок пашет стабильно независимо от режима работы. Свечи решил не менять - бессмысленно это....С нашим бензином они ходить буду как повезет, а менять просто потому что надо, я не готов. Сейчас начинаю подумывать о небольшом тюнинге. Хочу перешить передние сиденья (совсем развалились родные тазовские), поставить линзованную головную оптику и ксенон на 5000К, хотя еще не решил, буду или нет. Очень хочу купить себе диски ВСМПО Солярис. Жалко денег - один диск стоит 3600 рублей :)
Вообще-то мне с машинкой повезло, просто не повезло с ее предыдущими хозяевами, которые своими кривыми руками пытались делать ее во всех местах....
ЗЫ. По зиме у меня постоянно дворники оставляли неочищенную область льда на лобовом стекле, на что я дико матерился и вылезал чистить стекло щеткой. Думал, что дворники скручивает от мороза. На днях купил Хорс бескаркасные, поставил и...та же неочищенная область....КРИВОЕ СТЕКЛО...Немая сцена....И как я раньше не додумался... _________________ Бог есть! Но не все знают номер его телефона...
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по–другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении. © х3-кто :)
If you want to get rid of unnecessary thing, type on them SPARCO and than sale streetracers
Drive ft, careful and safely © Castrol
Слепой метод десятипальцевой сборки АвтоВАЗа (с) Antitanic
E988УЕ46RUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharp2k
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 357 Откуда: Курск
|
Добавлено: Авг 02 2007 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил заняться машиной чуть плотнее. Пословица гласит: "Готовь сани летом", вот и решил чуть утеплить машину. Прошарив сайт ch.pp.ru (чудное место), решил сделать для начала теплым капот, чтобы не так быстро остывала зимой. Искал тулуп себе под капот долго и упорно, в итоге выяснилось, что тулупы на девятку не делают (или просто не возят), а тулуп от 14-ой мне не подошел. В итоге был куплен комплект утеплителя с верхним слоем фольги, а нижний слой - пенка и 2 листа STP (стандартпласт) толщиной 2 мм. Для тех, кто в танке: стп отвечает за шумо-виброизоляцию, а пенка, соответсвенно за тепло. Прочитав мануалки, было принято решение клеить на железо сначала стп, а потом пенку. Пенка была порезана заводом-изготовителем на готовые кусочки (не по-русски как-то, слишком уж точно подошли эти кусочки:) и по этим лекалам нарезать стп. Ну что я могу сказать, пока не зима, но. Даже когда постоишь полчасика в пробке из-за аварии (у нас это редко бывает), то капот остается всего на пару градусов выше температы воздуха, что говорит о превосходной теплоизоляции. Боялся, что движок будет греться больше нормы, но этого не произошло, даже наоборот, распределение тепла стало более грамотным, соответсвенно, он стал греться МЕНЬШЕ, но ненамного. Насчет шумоизоляции - делал ее больше на будущее, посколько никакого эффекта замечено не было вообще (нужно проклеивать крылья, защиту арок и передок), поэтому отчет о шумах дам после завершения. При затратах 700 рублей эффект просто колоссальный (200 рублев комплект пенки и 2 листа стп по 250 рублей), более, чем уверен, что зимой мне будут завидовать владельцы многих 12-ых и иномарок, у которых под капотом стоит обычный тулуп. Но, забыл сказать, что перед проклейкой металл был обезжирен и нагрет на солнце до t+40, для того, чтобы металл был как следует разглажен по рабочей поверхности (пятно контакта стп и металла в идеале 100%). Слышал также, что зимой на подобным образом обработанных машинах появляется следующий косяк - снег начинает оттаивать на месте усилителей капота, т.е. - крест-накрест. Чтож, время покажет. _________________ Бог есть! Но не все знают номер его телефона...
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по–другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении. © х3-кто :)
If you want to get rid of unnecessary thing, type on them SPARCO and than sale streetracers
Drive ft, careful and safely © Castrol
Слепой метод десятипальцевой сборки АвтоВАЗа (с) Antitanic
E988УЕ46RUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharp2k
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 357 Откуда: Курск
|
Добавлено: Авг 02 2007 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
" для того, чтобы металл был как следует разглажен по рабочей поверхности"
***не металл, а шумоизолирующий материал, т.е. стп
соррь _________________ Бог есть! Но не все знают номер его телефона...
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по–другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении. © х3-кто :)
If you want to get rid of unnecessary thing, type on them SPARCO and than sale streetracers
Drive ft, careful and safely © Castrol
Слепой метод десятипальцевой сборки АвтоВАЗа (с) Antitanic
E988УЕ46RUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
camedy Участник клуба
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 76 Откуда: Mo$kVa
|
Добавлено: Сен 10 2007 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
занятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Natali Участник клуба
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сен 20 2007 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня восьмерка!! Моя первая машинка!!! Уже только потому что она первая оч сильно ее люблю!!! Рассказать в подробностях о ней не могу. Хоть и не блондинка, но все ж девушка!!! Зато могу поделиться своей радостью!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня своя машинка :D ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharp2k
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 357 Откуда: Курск
|
Добавлено: Сен 21 2007 9:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Принимай наши поздравления от всего клуба!
Дашь порулить? :) _________________ Бог есть! Но не все знают номер его телефона...
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по–другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении. © х3-кто :)
If you want to get rid of unnecessary thing, type on them SPARCO and than sale streetracers
Drive ft, careful and safely © Castrol
Слепой метод десятипальцевой сборки АвтоВАЗа (с) Antitanic
E988УЕ46RUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор Участник клуба
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 266 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Сен 21 2007 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем. Приобрёл этим летом 10тилетнюю девятку, карбюратор с пробегом 139500 км (если, конечно, счётчик не скрутили :) ). Как в любую машину из чужих рук пришлось вкладывать бабули. Заменил передние колодки, фильтры и прочие расходники. Неделю назад поставил новое сцепление (Крафт). Езда стала намного комфортнее. Весной думаю менять пороги, возраст даёт о себе знать (машины :)).
В данный момент неприятные ощущения только при торможении - вибрация по всему кузову, наверное барабаны нужно менять, всё некогда. А так машина нравится (проехал 5000 км). По-моему для отечественных дорог то, что надо, во всяком случае денег на обслуживание и ремонт уходит значительно меньше, чем на иномарках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharp2k
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 357 Откуда: Курск
|
Добавлено: Сен 23 2007 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
если бы у тебя был косяк с барабанами, то при торможении стоял бы гул. а если колотит машину, значит диски тормозные поведеные и менять их необязательно, можно просто проточить _________________ Бог есть! Но не все знают номер его телефона...
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по–другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении. © х3-кто :)
If you want to get rid of unnecessary thing, type on them SPARCO and than sale streetracers
Drive ft, careful and safely © Castrol
Слепой метод десятипальцевой сборки АвтоВАЗа (с) Antitanic
E988УЕ46RUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор Участник клуба
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 266 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Сен 24 2007 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию, будет время, займусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Радик Участник клуба
Зарегистрирован: 03.09.2007 Сообщения: 86 Откуда: Татарстан
|
Добавлено: Сен 26 2007 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Купил девятку в январе этого года. Искал долго подходящий вариант, в основном попадались битые. Отчаявшись найти нормальную небитую девятку начал присматриваться на 14(единственный большой недостаток 14 для меня - не устраивают их хрупкие и непрактичные бампера). Однако, после новогодних праздников, друзья посоветовали съездить посмотреть еще один вариант. Приехав на место и посмотрев на машинку понял, что это МОЕ. После дальнейшего более внимательного осмотра понял, что это на самом деле, то что я и искал. Судите сами инжекторная девятка 2004г выпуска(одна из последних партий тольяттинской сборки), цвет - рапсодия., пробег на момент покупки 11800км. На счет пробега я сразу засомневался, но после осмотра машины и нескольких звонков моим знакомым, знающих и работающих с продавцом машины(начальник, катающийся в основном на служебной машине), которые подтвердили то, что на самом деле эта машина практически не выезжала сомнения развеялись. Кузов в идеальном состоянии, несколько небольших сколов краски на капоте и дверях не в счет. Запаску никогда не доставали, практически новая резина (165R13)Белшина :( Фирменная тонировка, полная обработка антикором. Кассетная :( магнитола JVC и две колонки в штатных местах. Цвет рапсодия - легко и недорого подбираемый в случае необходимости.
То есть практичная, почти новая машина. Договорились за 160т.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharp2k
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 357 Откуда: Курск
|
Добавлено: Сен 26 2007 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный вариант. Принимай поздравления :)
Теперь переобувай и делай звук :) _________________ Бог есть! Но не все знают номер его телефона...
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по–другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении. © х3-кто :)
If you want to get rid of unnecessary thing, type on them SPARCO and than sale streetracers
Drive ft, careful and safely © Castrol
Слепой метод десятипальцевой сборки АвтоВАЗа (с) Antitanic
E988УЕ46RUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор Участник клуба
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 266 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Сен 26 2007 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
И обмыть не забудь :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Радик Участник клуба
Зарегистрирован: 03.09.2007 Сообщения: 86 Откуда: Татарстан
|
Добавлено: Сен 28 2007 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поздравления.
Егор: Уже обмыли :lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Радик Участник клуба
Зарегистрирован: 03.09.2007 Сообщения: 86 Откуда: Татарстан
|
Добавлено: Сен 28 2007 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу свой рассказ. После покупки первым делом сменил масло в двигателе и фильтры(воздушный и топливный). Хотел сменить свечи(думал, что стоят родные), но оказалось стоят NGK. В итоге менять не стал. И в коробке масло тоже не менял. Кстати, какое лучше масло трансмисионное использовать? У нас рекламируют и расхваливают Хадо. Зимой очень часто ночует на улице. Заводилась без проблем.(тьфу-тьфу).
Заправлялся в морозы 95 бензином, с потеплением начал заправляться 92-ым. Так как брал зимой купил шипованную резину - Кама-503. Установил сигнализацию с пейджером Alligator. Но расстояние действия пейджера не устраивало, поэтому по совету знакомого(и с его помощью) сделали подобие GSM-сигнализации. Вкратце - в машине лежит старый сотовый телефон, подключенный к стандартной автосигнализации и в случае ее срабатывания звонит на мой сотовый. Дополнительным плюсом стала возможность прослушивания при срабатывании сигналки того, что происходит в салоне автомобиля. Чуть позже приобрел и установил блокиратор руля "Викинг". Поменял резинки дворников на силиконовые "Хорс".
Поставил музыку - mp3-магнитолу "Kenwood", назад блины "Урал" двухполосники 250Вт, впереди колонки уже были. Под задние колонки взял деревянную акустическую полку. Коврик в багажник. Плюс по мелочи для души - чехлы на кресла, на руль и рычаг ручного тормоза, накладки на зеркала и ручки дверей в цывет кузова. На все колеса поставил секретки. На сегодняшний день на спидометре почти 31т.км. В следующий раз опишу эксплатационные расходы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|