Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Avtolub
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Июл 17 2009 16:59 Заголовок сообщения: вентелятор охлаждения |
|
|
Товарищи!Посоветуйте что в первую очередь проверить.
сегодня ездил до обеда, вентелятор работал исправно.оставил машину на 15 мин. прихожу, завелась,поехала и вскоре на перекрестке на холостых 2 раза заглохла( потом завелась и вентелятор перестал включатся.обычно он включался сразу после перехода стрелки в чуть правое положение от ее вертикального состояния.до красной зоны доводить не стал.остоновился подождал,она остыла.вернулся домой,у подьезда на заведеной машине проверил контакты,постучал по вентелятору.эффекта ноль(
Как написал Чернышевский:"Что делать?" _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Июл 17 2009 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
карб? инж?
если карб: включай зажигание, снимай и замыкай провода, которые висят на датчике включения вентилятора (при замыкании проводов вентилятор должен начать крутиться) - и ищи где контакт теряется.
у меня как-то раз в штекере, который к самому вентилятору подходит - контакт плохой был.
если же вентилятор сразу закрутится - проблема в датчике.
чего делать для инжа - не подскажу. _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtolub
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Июл 17 2009 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня карбюратор.я так понял датчик вкручен в радиатор?
пойду попробую) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtolub
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Июл 17 2009 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Bokrenok-огромное спасибо!сделал как ты сказал,замкнул провода и вентелятор ожил.поменял датчик и прогрел, в итоге вентелятор заработал сам!!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Insane
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 31 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июл 17 2009 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Если шевеление датчика на радиаторе не поможет - советую ещё и проверить 20А предохранители в монтажном блоке. _________________ ВАЗ 21093, карбюратор, 98 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtolub
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 27 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Июл 18 2009 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
мля,во засада( час назад вытек весь тосол через патрубок который идет к печке.
денег 0руб.0копеек,сотик забыл дома) до дома пешком 45 минут.вот пришел.ща в магаз,за тосолом,дождусь друга и в обход печки протянем патрубки.у маей машины то понос то залатуха... :cry: _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|