2109.ru :: Просмотр темы - Рубит 3 ремень за пол года, в чем проблема?
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рубит 3 ремень за пол года, в чем проблема?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D@ngeR



Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Июн 30 2009 14:10    Заголовок сообщения: Рубит 3 ремень за пол года, в чем проблема? Ответить с цитатой

1 ремень порвало, а у остальных 2х срезало зубья, причем у последнего (как раз вчера) срезало где-то 10 зубьев, а все остальные как надрезали снизу, т.е. их можно легко оторвать руками...
Где-то за пару дней до этого у меня начали стучать клапана, как происходит при неправильной установке ремня, я сразу обратил на это внимания, но особого значения не принял! Ролик натяжной менял как раз с последним ремнем, месяца 2 назад! Когда у меня машина встала я сначала погрешил на бензонасос, потому что он никак не хотел качать бензин, даже напрямую из бутылки, поэтому крутил стартер довольно долгое время Кстати надо срочно менять сальник распредвала, фигачит масло...
Собственно что же мне делать, может пора менять шестерни на помпе и распредвале?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 30 2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За синий цвет предупреждение

масло жо этого текло? ремень в масле был??
шестерни можешь поменять и посмотри помпу на подклинивание
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D@ngeR



Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Июл 03 2009 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло не текло, ремень чистый...тоже грешу на шестерни, а как проверить помпу? Ещё нижняя шестерня (колен-вала вроде) имеет ход по оси миллиметров 5, т.е. её можно руками покачать туда сюда, это так должно быть?
ЗЫ: Я больше так не буду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 03 2009 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не должен щкиф там вообще гулять
Шестерни не дорого стоят поменяй
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D@ngeR



Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Июл 04 2009 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в городе нигде нету шкива помпы...все облазил :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июл 05 2009 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D@ngeR писал(а):
У нас в городе нигде нету шкива помпы...все облазил :(

А они вообще бывают? Я думаю только с помпой. Масло могло попасть на ремень и он потерял свои свойства и стал мягким. А шкив должен сидеть мертво! Разбирай и смотри, скорее всего дело в нем.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D@ngeR



Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Июл 05 2009 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял все шкивы, который на колен-вале стерся в мясо, на распредвале немного, а на помпе вроде нормальный. Может быть и не продается, но всю помпу покупать жаба душит и так денег нету...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июл 05 2009 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D@ngeR писал(а):
Снял все шкивы, который на колен-вале стерся в мясо, на распредвале немного, а на помпе вроде нормальный. Может быть и не продается, но всю помпу покупать жаба душит и так денег нету...

Ну если на помпе нормальный, то оставь его. Меняй то что износилось....
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 06 2009 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На помпе шкив насажен на горячую на вал и его не так то просто снять)
И отдельно я их в продаже не видел
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D@ngeR



Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Июл 06 2009 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже сегодня в магазине объяснили, что он отдельно не продается, короче собрал я все свои копейки и купил эту помпу за 355 рублей, щас ставить буду, надеюсь поможет...
У меня кстати ещё проблема с установкой ГРМ, четко выставляю все метки, надеваю ремень, начинаю его подтягивать и шкив на колен-вале прокручивается на 1 зуб, а на распредвале остается неподвижным, т.е. получается что ремень провисает справа и естественно у меня сбивается метка на маховике, что впоследствии сказывается на зажигании...
Что мне делать??? :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 06 2009 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мучаться пока не получитсяс )

Я делаю так: совмешаю все метки, потом одеваю ремень на колено и помпу с роликом и смотрю встанет он на распред или нет (тут как правило не сразу попадается что встает), если нет, обычно не хватает около половины зуба, то прокручиваю распдед против часовой на эти пол зуба и натягиваю ремень на него, потом роликом протягиваю натяжение и смотрю метки. Вот так вот как то все и получается, правда порой долго приходится пои***8 если компресси нужной нету )
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D@ngeR



Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Июл 10 2009 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так распред вроде вообще нельзя крутить, только за колено...так в книжке написано!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 15 2009 7:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нельзя крутить если клапана на моторе гнет, а на 1,5 литрах это моно
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group