2109.ru :: Просмотр темы - проблема с крабом!!!
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с крабом!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 15 2009 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taliman писал(а):
В Рязани узнавал 1000 рублей в сервис. А вот гараж 300000 это вообще даром. У нас столько стоят где-нибудь на отшибе. В спальных районах 500000 самое дешевые, а в центре и по 900000 есть.


Мда у нас ценник примерно такой же :) . Но в центре капитальный с отоплением под 3 000 000 лимона тянет, наших деревянных 8) . Вот такие цены у нас в ИРКУТСКЕ!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 15 2009 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр вечный СТУДЕНТ писал(а):
Taliman писал(а):
В Рязани узнавал 1000 рублей в сервис. А вот гараж 300000 это вообще даром. У нас столько стоят где-нибудь на отшибе. В спальных районах 500000 самое дешевые, а в центре и по 900000 есть.


Мда у нас ценник примерно такой же :) . Но в центре капитальный с отоплением под 3 000 000 лимона тянет, наших деревянных 8) . Вот такие цены у нас в ИРКУТСКЕ!!!

:lol:
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ash



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня про краб недавно вопрос возник.он может влиять на биение руля?если его немного сплющило после удара об бордюр ?
_________________
ВАЗ 21093_2001_чироит_карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-str1m



Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 11
Откуда: УР, Глазов

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nelegal.surgeon писал(а):
Денвер писал(а):
Значит замена площадки...3000р работа+сама деталь около 300р

Скока скока??? :shock: Вчера себе все таки сменил правую площадку под краб. Фотка старой площадки потом будет,сам ох...ел,как такое могло приключится с ним. 700 рублей работа, 100 рублей новая плащадка+100 рублей новый краб + резинобитумная мастика на шару(сварщик остатки отдал)



Однажды заскочил в яму -выломал краба на 3 части, загнул его крепеж (там куда его закручивают) вобщем 2 болта смотрели в сторону. париться не стал с ними и в СТО не погнал (насчитают как и говорите рубля на 3-4), взял метал штырь подходящего диаметра , наставил еще железную трубу и потихоньку выправлял. Получилось неплохо, хоть болты стали закручиваться и краба на место поставил, но после этого нужно еще сделать сход-развал да все пока некогда на СТО заехать, а кстати можно ли сделать энту процедурку в гараже без приспособлений?
_________________


ВАЗ 21093, 1996 год, Сафари, Карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сход развал, а кастер отрегулировать

В принцмпе можно ездить и не париться, если резину не жрет

Кастрер так вообще отдельная история...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
x-str1m



Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 11
Откуда: УР, Глазов

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Не сход развал, а кастер отрегулировать

В принцмпе можно ездить и не париться, если резину не жрет

Кастрер так вообще отдельная история...



после того случая у меня руль смотрит влево а машину уводит вправо (если руль отпустить)
а что такое кастер? чет я про это еще не слышал ничего.
ЗЫ: резину вроде не жрет, хотя она уже лысая, пора менять
_________________


ВАЗ 21093, 1996 год, Сафари, Карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сразу с таких подробностей и надо писать )

Кастер это угол наклона колеса к телеку относительно стакана

Для начала осмотри всю целостность подвески: шаровые, стойки сами, сабли (растяжка от краба к рычагу), рычаги, домики рычагов, рулевые наконечники, потом не погнуты ли лонжероны, телевизор

Просто такой удар не проходит бесследно для кузова
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
x-str1m



Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 11
Откуда: УР, Глазов

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Вот сразу с таких подробностей и надо писать )

Кастер это угол наклона колеса к телеку относительно стакана

Для начала осмотри всю целостность подвески: шаровые, стойки сами, сабли (растяжка от краба к рычагу), рычаги, домики рычагов, рулевые наконечники, потом не погнуты ли лонжероны, телевизор

Просто такой удар не проходит бесследно для кузова



шаровые недавно осматривал менял один пыльник, второй хороший
сабли (чисто визуально) в норме не погнуты, резинки тоже ( я не на большой скорости залетел ~10-15 км/ч)
еще не смотрел рулевые наконечники, но когда я менял пыльник люфта на наконечниках не было (все-таки нужно еще раз смотреть)
За неимением ямы и подъемника после работы не много чего и проверишь на своем любимом авто, а тем более отремонтируешь :cry:
_________________


ВАЗ 21093, 1996 год, Сафари, Карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сабля гнется в местах перехода с квадрата в цилиндр, где они входят либо в краб, но чаще именно в рычаг
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander_Liseev



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Июл 02 2009 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, как поменять краб?
Вчера к часу ночи снял генератор, откручивя защиту, увидел, что правый краб треснутый, вывинтил передний болт и кусок краба остался в руках.
Вопрос. Насколько сложно поменять краб? Нужны ли какие-нибудь приспособы для запрессовки сайлентблоков если я правильно понимаю, то сабля к крабу крепиться через сайлентблок, или я не прав. Ковыряться планирую на улице, гаража с тисками нет.
Краб продается с сайлентблоком или отдельно?
Как отвернуть переднюю гайку сабли? Есть какие-нибудь сложности?
Какие лучше брать крабы, в смысле производителя?
В Кама Сутре описано как заменить всю саблю... но мне чего-то не хоцца ее менять, ибо на сегодня с генератором гемора хватит, а в пятницу вечером хочется свалить из города...

P.S. Прошу не пинать если баян, дайте ссылку где прочитать. Поиском пользовался, но конкретного ответа не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nelegal.surgeon
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 241
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Июл 02 2009 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменять несложно. все там в крабе уже запрессовано. гайку с сабли лучше срывать головкой с трещоткой(удобнее). запоминай расположение шайб на сабле,и потом так же и в таком же кол- ве поставь.
_________________
ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group