Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Veniamin
Зарегистрирован: 01.06.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Июн 09 2009 8:06 Заголовок сообщения: Не заводится |
|
|
ВАЗ 2193, г.в. 1997, пробег 88 т.км., (карб.) Газ – бензин.
Если двигатель сильно нагреется (не до кипения тосола)
Или, при жаре, постоит на солнце, не возможно завести
двигатель ни на газе, ни на бензине, пока не откатишь
машину в тень и не подождешь минут 20 – 30.
Предположительно – образование паро-воздушной пробки.
Может кто знает где она образуется, как ее предотвратить,
И как от нее избавляться, чтобы не ждать, пока остынет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seedofsky
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 163 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Июн 10 2009 1:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
У друга девятошника тоже машина не заводится. При повороте ключа приборная панель моргает как новогодняя елка всеми лампочками, а в районе стартера какой-то скрежет металлический.
Чего это может быть такое?
инжектор 2003 год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Июн 10 2009 7:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Seedofsky писал(а): | Всем привет!
У друга девятошника тоже машина не заводится. При повороте ключа приборная панель моргает как новогодняя елка всеми лампочками, а в районе стартера какой-то скрежет металлический.
Чего это может быть такое?
инжектор 2003 год. |
может стартер накрылся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июн 10 2009 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Seedofsky писал(а): | Всем привет!
У друга девятошника тоже машина не заводится. При повороте ключа приборная панель моргает как новогодняя елка всеми лампочками, а в районе стартера какой-то скрежет металлический.
Чего это может быть такое?
инжектор 2003 год. |
А этот звук не похож на очень быстрые щелканья? Если так, то просто сдох аккумулятор... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seedofsky
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 163 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Июн 11 2009 8:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно похож. Звук похож на смесь работы электрошокера и лязга железа. Сегодня я доеду до него, попробуем завести, времени на неделе не было... Спасибо за совет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 11 2009 10:10 Заголовок сообщения: Re: Не заводится |
|
|
Veniamin писал(а): | ВАЗ 2193, г.в. 1997, пробег 88 т.км., (карб.) Газ – бензин.
Если двигатель сильно нагреется (не до кипения тосола)
Или, при жаре, постоит на солнце, не возможно завести
двигатель ни на газе, ни на бензине, пока не откатишь
машину в тень и не подождешь минут 20 – 30.
Предположительно – образование паро-воздушной пробки.
Может кто знает где она образуется, как ее предотвратить,
И как от нее избавляться, чтобы не ждать, пока остынет? |
пробка предотвращается заменой топливного насоса _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bekus
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 6 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июн 16 2009 8:18 Заголовок сообщения: не заводится |
|
|
Цитата: | Seedofsky писал(а):
Всем привет!
У друга девятошника тоже машина не заводится. При повороте ключа приборная панель моргает как новогодняя елка всеми лампочками, а в районе стартера какой-то скрежет металлический.
Чего это может быть такое?
инжектор 2003 год.
А этот звук не похож на очень быстрые щелканья? Если так, то просто сдох аккумулятор... |
Та же ситуация, и звук похож, но вчера пытались с другом прикурить, машина не заводится и звук тот же остался, в общем эффекта 0. Может секрет какой-то есть при прикуривании? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seedofsky
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 163 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Июн 16 2009 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Bekus
а попробуйте завести с рабочим аккумулятором. если тот дохлый, то чего его лишний раз насиловать :)
Друга прикурили и машина завелась.
Насчет спец приемов в прикуривании сказать ничего не могу.
я 2 раза сажал в 0 аккумулятор
один раз меня прикуривали по уму: заряжающая машина была заведена, нацепили клеммы на мой аккум, дали постоять. завели мою, дали постоять, сняли клеммы и разъехались.
второй раз просто бросили провода, обе машины заглушены, через секунд 20 завели мою, сразу сняли клеммы и все.
разницы я не заметил |
|
Вернуться к началу |
|
|
iamserg
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 3 Откуда: Курск
|
Добавлено: Июн 24 2009 20:54 Заголовок сообщения: Re: Не заводится |
|
|
Veniamin писал(а): | ВАЗ 2193, г.в. 1997, пробег 88 т.км., (карб.) Газ – бензин.
Если двигатель сильно нагреется (не до кипения тосола)
Или, при жаре, постоит на солнце, не возможно завести
двигатель ни на газе, ни на бензине, пока не откатишь
машину в тень и не подождешь минут 20 – 30.
Предположительно – образование паро-воздушной пробки.
Может кто знает где она образуется, как ее предотвратить,
И как от нее избавляться, чтобы не ждать, пока остынет? |
Всем привет! Такая же фигня. Стоит заглушить в жару, через 5 минут уже нормально не заводится, крутишь около 30-40 сек, пока не накачает бензин, да и потом минут 5 при движении обороты гуляют и дергается как припадочная, потом проходит, до следующей остановки. :shock:
P.S. У всех советы разные, но никто толком не знает что это, может у кого-нибудь была такая болезнь и вылечилась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
iamserg
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 3 Откуда: Курск
|
Добавлено: Июн 24 2009 21:26 Заголовок сообщения: Re: Не заводится |
|
|
пробка предотвращается заменой топливного насоса[/quote]
Не предотвращается, у меня такая же проблема, стоит новый двухголовый, думается мне, что дело в величине прокладок насоса, не докачивает в жару, если не так, то голова взорвется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 24 2009 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
какой насос то ептить???
Меняй клапан в обратной магистрали топливной, он такой возле карба круглинький и черненький. в 99% помогает _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 26 2009 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята! Авы не пытались контакты зачистить? И нормально закрутить клеммы, чтобы контакт был нормальный? Попробуйте!
ЗЫ У меня на ОКе так было, когда клеммы окислялись _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 27 2009 0:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч писал(а): | Ребята! Авы не пытались контакты зачистить? И нормально закрутить клеммы, чтобы контакт был нормальный? Попробуйте!
ЗЫ У меня на ОКе так было, когда клеммы окислялись |
Ну подразумевается что все это исправно)) Да и клеммы тут а акуме особо то не причем) Вот если на катушке, то может быть, но скорее во влажную погоду чем на солнце)
хотя кто знает этих Окаводов :lol: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|