|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
x-str1m
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 11 Откуда: УР, Глазов
|
Добавлено: Июн 18 2009 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
kastet писал(а): | Переключатель рабочий 100%,Монтажный блок новый |
Была беда - 3 дня мозги напрягал! Не работал очиститель лоб.стекла в 1 и 2 режиме, ну и параллельно омыватель лобовухи.
Тоже начал с проверки релюхи, 4 штуки переставил - не помогло
Прозвонил контакты переднего дворника - дворник функционирует (подсказали что там предохранитель перегорает - все ништяк там снимал - проверено!).
Поменял переключатель подрулевой - не помогло
Проверил мотор омывателя - рабочий т.к. задний омыватель работает (стоит один мотор и 2 ЭМ клапана), ЭМ клапана проверил от АКБ (бросил провода) - рабочие.
Ну больше грешить не на что кроме ЧЯ. А стоит он у нас ~2рубля, жалко деньги выкидывать - снял свой ЧЯ, а там "не ступала нога человека" зелень по всей верхней плате. Протер его одеколоном (спирта дома не было, конечно за бутылкой можно было сходить да ломает что то) где подлез, мостики все на месте были слава богу, собрал заново, поставил - не работает зараза :evil:
Пришлось новый взять ЧЯ в магазине (дали на проверку, спасибо парням из магазина). Поставил новый ЧЯ дворники заработали, омыватель-нет, ну думаю, черт с ними омывателями завтра еще посмотрю, снял новый ЧЯ и поставил старый. И о боже дворники также стали работать. Все оказалось что в клеммах Ш11 (он сверху от кабины) набился тот же зеленый оксид (хотя контакты эти я тоже чистил, но видимо плохо).
А с омывателем справился просто - выкинул ЭМ клапана и соединил передние и задние трубки в одну из моторчика, пусть пока брызжет и взад и вперед вместе, ездить можно пока.
Так что если у кого такая беда случилась - зачищайте контакты очень хорошо :!: _________________
ВАЗ 21093, 1996 год, Сафари, Карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Июн 19 2009 6:55 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня электро клапана уже были удалены до меня, я поставил второй моторчик просверлив отверстие в бачке, расключил провода и теперь у меня раздельное омывание стекол. провода берутся идуших раньше на электроклапана, моторчик, резиновый уплотнитель и трубки приобрел в одном магазе. рекомендую. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
x-str1m
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 11 Откуда: УР, Глазов
|
Добавлено: Июн 19 2009 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
надо бы тоже такое проделать, а то как ни брызну на заднее стекло на лобовуху тоже бежит ненужная вода, опять же лишний расход незамерзайки.
А с тех осмотром как проходил по твоей схеме, она же должна быть не заводская. Да и лишние провода надо прятать с глаз гаишников (линии тех осмотра) получается. _________________
ВАЗ 21093, 1996 год, Сафари, Карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
x-str1m
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 11 Откуда: УР, Глазов
|
Добавлено: Июн 20 2009 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | У меня электро клапана уже были удалены до меня, я поставил второй моторчик просверлив отверстие в бачке, расключил провода и теперь у меня раздельное омывание стекол. провода берутся идуших раньше на электроклапана, моторчик, резиновый уплотнитель и трубки приобрел в одном магазе. рекомендую. |
на моторчик взял "+" провод с заднего дворника, а "-" штатный?
тоже хочу сделать. Сколько вообще стоит мотор? Сколько потребовалось вложений? _________________
ВАЗ 21093, 1996 год, Сафари, Карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр вечный СТУДЕНТ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 50 Откуда: ИРКУТСК FOREVER
|
Добавлено: Июн 21 2009 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
zubilo2109 писал(а): | Если с реле уже попробовал и не помогло --------Разбирай механизм включения стеклоочистителя (рычажок под рулем).
В 1-м положении должно быть : медленно и пауза неск. секунд ,
2-............................................:медленно постоянно
3-м..........................................:быстро постоянно
Так вот у тебя Эти положения 1 и 2 наверно где нибудь перемкнули (или какой нибудь контакт отвалился ) и 1-е положение стало работать также как 2-е. |
"рычажок под рулем" у меня стоит новый и толку некакого, а трабл тот же :wink: _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр вечный СТУДЕНТ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 50 Откуда: ИРКУТСК FOREVER
|
Добавлено: Июн 21 2009 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Иномарки покупают те буржуи, у которых не хватает денег на ремонт и содержание зубилок )) |
+1 :!: факт _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кос.Питер
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 1 Откуда: Питер
|
Добавлено: Июн 22 2009 2:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня такая проблема в дворниках: в первом положении-обороты двигателя падают на ноль(по тахометру) и движения никакого, второе положение вообще ничего, третье- спустя 8 секунд начинают активно работать. не знаю чего и делать; релюхи менял, ЧЯ смотрел, контакты почистил. Да и ещё поставил предохранитель на 20 ампер на поворотники, т.к. на 10 горит сразу при включении дворников..как это связано не понимаю. :cry: |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Июн 22 2009 7:19 Заголовок сообщения: |
|
|
x-str1m писал(а): |
тоже хочу сделать. Сколько вообще стоит мотор? Сколько потребовалось вложений? |
рублей около 200-300.
x-str1m писал(а): | на моторчик взял "+" провод с заднего дворника, а "-" штатный? |
Именно так, - это масса _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|