Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brian Участник клуба
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 171 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Апр 08 2009 7:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот совсем запутали..че теперь брать хз.. _________________ Tazzz 21099 |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seedofsky
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 163 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Апр 08 2009 8:44 Заголовок сообщения: |
|
|
С другом ставим NGK 13 на наши девятки (инж). За год 3 раза поменяли свечи и ни разу с ними не было проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
дзен Участник клуба
Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 87 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Апр 08 2009 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Уменя было:
Двигло как-то было работал на переобогащённой смеси (как дизель выхлоп) т.е. копоть шла и свечи через 100-150 км чистил!
так вот что я заметил, что свечи НЖК с V-образным электродом -ходят в таких условиях дольше "обычных" свечей.
Но сейчас настроил смесь- и езжу на "финвале"(из экономических соображений)-вроде так же!- но надо будет поставить НЖК и сравнить.....
...может быть это всего лишь моё ИМХО... _________________ Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки в зарплате! |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Апр 09 2009 5:13 Заголовок сообщения: |
|
|
разницы нет, проверенно. просто NGK дольше ходит. У меня правило при тотальной замены расходников каждые 5000 километров рабочие свечи в мусор, новые ставлю (NGK) и поехал дальше и проблем не знаю со свечами ни в холод ни в жару, заводится всегда и везде. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sniper7
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 36
|
Добавлено: Апр 30 2009 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
kolibrix писал(а): | Бахо писал(а): | в смысле заливал?
разорился я как-то по зиме на какие-то подобные свечи, радости моей не было предела - заводилась на ура. а через месяца два смотрю - изолятор весь коричневый. это я на птк заправился, вспоминаю)))) пришлось менять.. |
Если свечи кирпичного цвета становятся то скорее всего на той АЗС льют много присадок, обычно такой эффект от 95 появляется (так как 95 это тот же 92 тока с присадками). Если свечи по чернели То не исправен (инж) ДМРВ, Карб (что то другое отвечающее за правильную смесь )))). В любом случае , какие бы свечи не были, убить их с небольшим пробегом или не качественным бензином крайне сложно !
Пробуйте просто почистить их ветошью и зачистить контакт нажд.бумагой 0 ! |
Никогда не чисть дорогие свечи наждачкой...на их контактах специальное напыление, сдирание его почти всегда приводит к выбросу свечей...лучше тряпочку просунуть меж контактами и так почистить :wink: |
|
Вернуться к началу |
|
|
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Июн 21 2009 2:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и у меня когда карб лил, NGK отправились на свалку чз 300 км или чуть более. На диагностике "дед" вкрутил А17ДВРМ и сказал, чтобы я не ипал себе мозг другими свечами, но через совсем небольшой промежуток км мозг мне стали ипать эти свечи. В целях экономии вкрутил финвал и забыл. 5000 - полет нормальный, но планирую NGK на будущее прикупить. А наши свечи всеж своих денег стоят, и только... :D _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|