Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pavel54 Участник клуба
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 44 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 18 2009 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, такой вопрос...На скорости температура начинает подниматься, когда идешь 110-120 км.ч., стрелка датчика доходит почти вплотную к красной зоне. Пробовал снимать фишку-вентилятор работает исправно, крышку на расширитеольном бочке заменил, радиатор чистый, скидываешь скорость до 90-100, температура в норме... Тосол менял...Кран на печке закрыт..что может быть?? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Июн 18 2009 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
проверь герметичность охлаждающей системы. Может где-то забиты каналы. Может помпе хана настает. А может термостат залипает на малом круге. Нужно постепенно разбираться. Потрогай патрубки около радиатора, оба горячие или только один из них.
У меня больше впечатление, что помпа накрывается, сломался лепесток и уже не может полноценно гонять тосол, для высоких оборотов не хватает ее. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel54 Участник клуба
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 44 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 18 2009 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Константин, вот на счет помпы я как раз не подумал...Отпишу позже _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swan
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 51
|
Добавлено: Июн 21 2009 3:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у меня по прочтении два вопроса возникло. Первый - какая температура срабатывания карлсона с датчиком от классики, по другому, на сколько градусов разница?
А "поменять указатель" - для зубилки надо понимать как поменять всю приборную доску?! _________________
ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 21 2009 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
swan писал(а): | Вот у меня по прочтении два вопроса возникло. Первый - какая температура срабатывания карлсона с датчиком от классики, по другому, на сколько градусов разница?
А "поменять указатель" - для зубилки надо понимать как поменять всю приборную доску?! |
на зубилке датчик замыкается 96 -102, размыкается 91 -97, на "классике" датчик замыкается 90 -94, размыкается 89- 85 градусов, про указатаель точно не знаю _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brian Участник клуба
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 171 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Июн 30 2009 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel54 писал(а): | Ребят, такой вопрос...На скорости температура начинает подниматься, когда идешь 110-120 км.ч., стрелка датчика доходит почти вплотную к красной зоне. Пробовал снимать фишку-вентилятор работает исправно, крышку на расширитеольном бочке заменил, радиатор чистый, скидываешь скорость до 90-100, температура в норме... Тосол менял...Кран на печке закрыт..что может быть?? |
Ну что как решил проблему?У меня такая же фигня,по городу на нормальной скорости едешь вроде не греется,если начинаешь чуть в горку или в пробке 1ая 2ая температура ползет.По трассе на 5ой иду 120 тоже растет температура.Нижний патрубок с радиатора должен быть такой же горячий как и верхний,или он теплым должен быть??И почему то сильное давление в системе у меня..если в расширительный бак залить тосол по макс то его большая часть в скором времени будет под капотом.почему так?Грешу на термостат.Подскажите пожалуйста что делать _________________ Tazzz 21099 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuma Шумовик-затейник
Зарегистрирован: 20.08.2008 Сообщения: 654 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 30 2009 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Brian - смотри помпу! Скорее всего она наворачивается! _________________ Shumит камыш, деревья гнутся...
ВАЗ 21099 инжектор, 2001...
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=906
Full 3,14zdetz challenge team) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brian Участник клуба
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 171 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Июн 30 2009 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот обрадовали))Короче надо сразу все до кучи менять:помпу,термостат,датчик)) _________________ Tazzz 21099 |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Июл 02 2009 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
когда в пробке стоишь, то у всех растет температура до включения карлсона, в горку идешь на 1й, 2й передачах обороты высокие, а скорость маленькая опять же будет расти температура. А вот когда на трассе 120 идешь и растет, по идеи это не хорошо. Стоит промыть охлаждающую систему, почистить радиатор. Не факт что помпа, скорее просто система охлаждения забита _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 02 2009 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Либо зажигание позднее либо на второй камере смесь бедная _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brian Участник клуба
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 171 Откуда: Минусинск
|
Добавлено: Июл 06 2009 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание выставлял нормальное,а по трассе иду в 1 камеру.Почему может давление в системе быть очень большое?Шланги становяться очень упругими,а если крышку расширительного бака открыть то там очень сильное давление выходит! _________________ Tazzz 21099 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 06 2009 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй крышку бачка поменять _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
WildDriver
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 7 Откуда: г.Прокопьевск
|
Добавлено: Июл 07 2009 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят такая проблема машина стала греться, купил новый термостат проверил работает, поставил на машину нижний патрубок отходящий от радиатора холодный даже когда датчик температуры на красной зоне, снял термостат снова проверил работает, что может быть нет давления в системе? я уже под крышку расширительного бачка пакет целофановый натянул давление как бы есть, а термостат всё равно на малом круге пашет езжу всегда с включенным карлсоном и плюс печка на всю пашет вобщем полный кайф на улице +30 в салоне +50 :) ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 07 2009 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Может шкив на помпе проскальзывает? Или радиатор наглухо забит? Не применял каких- нибудь герметиков системы охлаждения? _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
WildDriver
Зарегистрирован: 10.03.2009 Сообщения: 7 Откуда: г.Прокопьевск
|
Добавлено: Июл 07 2009 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
честно говоря насчёт помпы не знаю уже на неё грешу но на звук работает исправно, герметиков не применял для меня так лучше не исправные элементы системы охлаждения поменять чем герметик использовать пусть даже это будет радиатор, да самое интересное и ОЖ не куда не уходит правда уже эксперементирую на колодечной воде т.к задалбался тосол заливать, а пока лето дешевле эксперементы ставить на воде... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|