Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виталий Ф.
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 16
|
Добавлено: Июн 16 2009 16:39 Заголовок сообщения: Клапаны |
|
|
Всем привет, начался стук клапанов, нужно ехать в сервис, зная наши сервисы, хотелось бы узнать сколько это дело стоит, и как себя вести с машиной чтобы на дороге спокойней было, мне сказали что проблема обостряется при езде на высоких оборотах, так ли это, в общем жду советов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НИК
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 24 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Июн 16 2009 21:56 Заголовок сообщения: Re: Клапаны |
|
|
Виталий Ф. писал(а): | Всем привет, начался стук клапанов, нужно ехать в сервис, зная наши сервисы, хотелось бы узнать сколько это дело стоит, и как себя вести с машиной чтобы на дороге спокойней было, мне сказали что проблема обостряется при езде на высоких оборотах, так ли это, в общем жду советов. |
средняя цена регулировки клапанов 400 рублей +-50 рублей.
Я сам регулировал клапана, купил приспособление для регулировки клапанов 120руб+ набор щупов 50 рублей. Замерил зазоры и купил нужные шайбы. И опыт приобрел, и сделал как положено, ничего сложного. Другое дело если тебе не охота лезть в машину, тогда конечно езжай в сервис. Цена как я уже писал 400 рублей, по крайне мере у нас в городе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Июн 16 2009 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
В Москве средняя цена регулировки в сервисе на инжектор 1000 деревянных.
На класике сам лазил,на инже еще не пробовал. _________________ 21093 ,инжектор
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1073 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июн 16 2009 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Дейн писал(а): | В Москве средняя цена регулировки в сервисе на инжектор 1000 деревянных.
На класике сам лазил,на инже еще не пробовал. |
Странно,а в чем разница то? _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ok23
Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Июн 17 2009 5:19 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в городе 200 руб берут за работу))) Единственный совет, если будешь оддавать в сервис, после работы проверь чтоб двигатель не стал подтекать! И шланги были затянуты туго. У меня после регулеровки, случилась такая хрень. Оказываются они забыли хомуты по туже подтянуть. А клапанную крышку пришлось на новую пракладку сажать. Та которую купил, перед регулеровкой, давла течь. Если честно, лутьше сам бы туда полез, что в следующий раз и сделаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TURYCH
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 45 Откуда: Льгов
|
Добавлено: Июн 18 2009 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ТОЖЕ СНАЧАЛА БОЯЛСЯ ТУДА ЗАЛАЗИТЬ, НО РЕШИЛСЯ, КУПИЛ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И ВПЕРЕД! ПРАВДА РАЗБИРАЛСЯ С ЭТИМ ЧУДО ИНСТРУМЕНТОМ С ЧАС НАВЕРНОЕ _________________ TURYCH |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Июн 18 2009 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях собираюсь лезть шайбы менять, что к чему пока только на картинках разглядывал и теорию немного изучил. Сервисам как то совсем доверия нет. Очень сильно клапана звенят когда притапливаешь педальку, может зажигание выставлено не айс конечно, но дело в том что с момента появления у меня данного автомобиля процедура регулировки клапанов не производилась, а когда она вообще последний раз имела место быть мне неизвестно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июн 18 2009 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
seriy писал(а): | На днях собираюсь лезть шайбы менять, что к чему пока только на картинках разглядывал и теорию немного изучил. Сервисам как то совсем доверия нет. Очень сильно клапана звенят когда притапливаешь педальку, может зажигание выставлено не айс конечно, но дело в том что с момента появления у меня данного автомобиля процедура регулировки клапанов не производилась, а когда она вообще последний раз имела место быть мне неизвестно. |
вообще то клапана не звенят-они стучат.Когда появляеться звон при резком увеличении нагрузки, то больше похоже на поршневые пальцы. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Июн 19 2009 1:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А будьте любезны подробней с этого места. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 19 2009 6:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | seriy писал(а): | На днях собираюсь лезть шайбы менять, что к чему пока только на картинках разглядывал и теорию немного изучил. Сервисам как то совсем доверия нет. Очень сильно клапана звенят когда притапливаешь педальку, может зажигание выставлено не айс конечно, но дело в том что с момента появления у меня данного автомобиля процедура регулировки клапанов не производилась, а когда она вообще последний раз имела место быть мне неизвестно. |
вообще то клапана не звенят-они стучат.Когда появляеться звон при резком увеличении нагрузки, то больше похоже на поршневые пальцы. |
Считаю, что пальцы тут не при чем, указанное выше явление называется детонация. Чаще всего происходит изза раннего зажигания. Проверяется просто : на 4 передаче при движении 50- 60 км/ч резко нажимаем на педаль газа, должна появится кратковременнная детонация, если дольше 1-2 сек, зажигание раннее. Должно быть на 92 бензин, для 21083 4 плюс - минус 1 градус. Выставляется при помощи стробосопа . Желательно также проверить подшипник и состояние грузиков распределителя, диафрагму вакуумного регулятора распеределителя зажигания. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Июн 19 2009 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно что когда были попутаны местами шланги с экономазера и вакуумного коректора, вроде так это называется. Звона при этом никакого небыло вообще, холостого хода кстати тоже небыло, но перла как стадо сайгаков, очень резво. Только поставил все как должно быть - появился звон и пропала прыть, немного в минус увернули зажигание и стало немного лучше. Но по прежнему едет как овощ и звенит как детский бубен. Двиг 1.3, компрессия в каждом 11.5 меряли 2 раза. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июн 19 2009 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Dios писал(а): | Денвер писал(а): | seriy писал(а): | На днях собираюсь лезть шайбы менять, что к чему пока только на картинках разглядывал и теорию немного изучил. Сервисам как то совсем доверия нет. Очень сильно клапана звенят когда притапливаешь педальку, может зажигание выставлено не айс конечно, но дело в том что с момента появления у меня данного автомобиля процедура регулировки клапанов не производилась, а когда она вообще последний раз имела место быть мне неизвестно. |
вообще то клапана не звенят-они стучат.Когда появляеться звон при резком увеличении нагрузки, то больше похоже на поршневые пальцы. |
Считаю, что пальцы тут не при чем, указанное выше явление называется детонация. Чаще всего происходит изза раннего зажигания. Проверяется просто : на 4 передаче при движении 50- 60 км/ч резко нажимаем на педаль газа, должна появится кратковременнная детонация, если дольше 1-2 сек, зажигание раннее. Должно быть на 92 бензин, для 21083 4 плюс - минус 1 градус. Выставляется при помощи стробосопа . Желательно также проверить подшипник и состояние грузиков распределителя, диафрагму вакуумного регулятора распеределителя зажигания. |
Отчасти правильно.А детонация каким звуком сопровожаеться?Звоном пальцев.Почему?Лавиннообразная нагрузка на поршень при резком увеличении газа.
Если тачка инжекторная то детонации по идее быть не должно... _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июн 21 2009 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Там все просто. Купил приспособление, набор щупов, померил, посчитал, купил шайбы, поставил....С меня 2 года назад содрали 500р. После этого я решил, что надо самому учиться... 3 часа и получилось, а в последующие разы уже гораздо быстрее получалось... главное считать внимательно... Удачи. :) _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Июн 23 2009 0:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Чет вот понять не могу стучат клапана или нет., Я не слышу,- как понять что они залегли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 23 2009 2:11 Заголовок сообщения: |
|
|
вроде кольца могут залечь, или клапана тоже? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|